Это понятно. Тоже "бубном" обзавёлся.
Я не понял другое. Если ездить каждый день, как в моем случае, то никаких проблем на холодную нет.
Это понятно. Тоже "бубном" обзавёлся.
Я не понял другое. Если ездить каждый день, как в моем случае, то никаких проблем на холодную нет.
Уважаемые форумчане, подскажите где в Москве можно диск от шнивы воткнуть, в каком сервисе кроме ОД
Да я думаю, что в любом..)
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige ангкор июль 18-го.
По прошествии 3,5 лет владения машиной на АМТ 2.0 узнал, что ползучий режим не работает при включенном индикаторе ручника. А значит в жуткой пробке, когда приходится постоянно притормаживать, что в случае с нашей АМТ является одним из самых тяжёлых режимов, ведущему к перегреву диска сцепления, можно это использовать. Попробовал, понравилось. Дернул ручник на первое положение и плетусь себе в потоке. Чуть нажимаем газ, сцепление сомкнулось и машина ускоряется. Отпускаем газ и машина катится в режиме торможения двигателем, пока скорость не снижается до минимума, после чего сцепление размыкается, и машина катится накатом до полной остановки.
Короче не перегреваем сцепу и нет повышенного износа фрикционных накладок..
Сегодня ехал так по мосту мосту в течении 15 минут. Завтра еще поэксперементирую в разных режимах.
да и правда. можно и беруши с собой повозить
SW Cross, Белый, LUXE Prestige, H4M, CVT, 2020
Здравствуйте, коллеги.
Я вот уже, если честно и забыл ощущения от робота 1.0. Поездил на нём после покупки своей Весты в 2019-ом совсем недолго, очень не нравилось отсутствие ползучего режима и парковаться в стеснённых условиях было соответственно немного напряжно. Ну, перешился на 3.0 и был поначалу в восторге, до того момента пока не началась эта страшная трясучка при старте. На 23000 не выдержал, поменял сцепление на Sachs. Сменил полностью комплект, - выжимной, корзина, диск. Всё было очень классно и я думал, что всё, вот оно счастье, но нет, на 28000 примерно началось снова. На 30000 уже при старте стало трясти почти так же как на изначальном Valeo. Происходит это всё только на горячую, когда на улице жарко, двигатель полностью прогрет и в пробке ещё потолкаться и вся радость от владения машиной пропадает.
Собственно к чему я... Забыл я уже, так ли ужасен этот 1.0 робот. Хочу назад перешиться, вспомнить.. Но, думаю, трясучки такой от него точно не будет.
Можно конечно попробовать, но если уже затряслась, то диску как бы уже практически хана, поэтому есть сомнения что поможет. К стати я первый раз слышу от вас, что сцепа Sachs всего за 5000 пробега уже заглючила. Я менял Valeo на Valeo, прошел около 12 000, не много конечно, но в очень жестких режимах. То есть 98% в жутких пробках города Новосибирск. (кто живет знает, что Мск рядом не валялась)
Пока все нормально.
С другой стороны робот на 1.8 классная сама по себе штука, приемистость МТ без дерганий ручки и третий педали, но вот беда с диском сцепления тянется еще с незапамятных времен.. Две недели назад заказывал тест драйв на дом. Прокатился я на 1.6 на вариаторе. Для пробок просто супер, но вот приемистость вообще не впечатлила. Есть мысль смены аппарата к концу зимы, но на чем остановиться так и нет решения.
Сегодня, 40 минут толкался в пробке.
Амт даже выдал кратковременный писк и значек "трансмиссия" и потух.
Перешёл в ручной режим и периодически перекидывал на N. Спасло...
Ошибки пока не смотрел.
Сцепу менял на 37тк, сейчас 67.