Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 152

Тема: Дергается АМТ в ползущем режиме (1 передача, задний ход)


  1. #111
    Делюсь.
    Пробег 65000. Замена сцепления на 38000.
    Оставил машину на неделю. (не ездил).
    Сел, погрел минут 5 (температура за бортом 40+).
    Полная загрузка (4 человека+багажник)
    Начинаю трогаться - удары и тряска.
    Поставил на N. Посидел ещё 5 минут.
    Трагаюсь, опять таже ерунда.
    Тронулся со второй. Удары прошли мгновенно.

    По "ошибкам" - пусто.

    Так вот вопрос, настройки сбросились или акпп взяла настройки с последнего ездового цикла (горячее сцепление и прочее)?

    На всякий случай - сейчас сделал обучение "на холодную".

  2. #112
    Цитата Сообщение от igorwg Посмотреть сообщение
    Делюсь.
    Пробег 65000. Замена сцепления на 38000.
    Оставил машину на неделю. (не ездил).
    Сел, погрел минут 5 (температура за бортом 40+).
    Полная загрузка (4 человека+багажник)
    Начинаю трогаться - удары и тряска.
    Поставил на N. Посидел ещё 5 минут.
    Трагаюсь, опять таже ерунда.
    Тронулся со второй. Удары прошли мгновенно.

    По "ошибкам" - пусто.

    Так вот вопрос, настройки сбросились или акпп взяла настройки с последнего ездового цикла (горячее сцепление и прочее)?

    На всякий случай - сейчас сделал обучение "на холодную".
    У меня ближе к 30 тыс пробега, тоже стала подёргивать при неспешном старте на холодную, а если то же самое но в горку небольшую, то тут уже в конвульсиях биться начинала. Вылечил элементарно, в интернетах описаний масса - прогрев как следует, прожиг сцепы и затем адаптация коробки. Ну и, само собой, не забыть до и после процедуры адаптации ошибки все почистить. Всё прошло, как бабка отшептала. Понятно, что это временный эффект, но народ пишет, что этой процедуры на 10-15 тыщ хватает. С моими пробегами это больше, чем на год. Ещё, что почерпнул полезного, когда изучал процедуру - адаптацию бесполезно проводить на холодном сцеплении.

  3. #113
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    мне никакие адаптации и прожиги сцепления не помогли :(
    Меняли сцепление. Так что у всех по разному..

  4. #114
    Это понятно. Тоже "бубном" обзавёлся.
    Я не понял другое. Если ездить каждый день, как в моем случае, то никаких проблем на холодную нет.

  5. #115
    Уважаемые форумчане, подскажите где в Москве можно диск от шнивы воткнуть, в каком сервисе кроме ОД

  6. #116
    Да я думаю, что в любом..)

  7. #117
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    По прошествии 3,5 лет владения машиной на АМТ 2.0 узнал, что ползучий режим не работает при включенном индикаторе ручника. А значит в жуткой пробке, когда приходится постоянно притормаживать, что в случае с нашей АМТ является одним из самых тяжёлых режимов, ведущему к перегреву диска сцепления, можно это использовать. Попробовал, понравилось. Дернул ручник на первое положение и плетусь себе в потоке. Чуть нажимаем газ, сцепление сомкнулось и машина ускоряется. Отпускаем газ и машина катится в режиме торможения двигателем, пока скорость не снижается до минимума, после чего сцепление размыкается, и машина катится накатом до полной остановки.
    Короче не перегреваем сцепу и нет повышенного износа фрикционных накладок..

    Сегодня ехал так по мосту мосту в течении 15 минут. Завтра еще поэксперементирую в разных режимах.

  8. #118
    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    По прошествии 3,5 лет владения машиной на АМТ 2.0 узнал, что ползучий режим не работает при включенном индикаторе ручника. А значит в жуткой пробке, когда приходится постоянно притормаживать, что в случае с нашей АМТ является одним из самых тяжёлых режимов, ведущему к перегреву диска сцепления, можно это использовать. Попробовал, понравилось. Дернул ручник на первое положение и плетусь себе в потоке. Чуть нажимаем газ, сцепление сомкнулось и машина ускоряется. Отпускаем газ и машина катится в режиме торможения двигателем, пока скорость не снижается до минимума, после чего сцепление размыкается, и машина катится накатом до полной остановки.
    Короче не перегреваем сцепу и нет повышенного износа фрикционных накладок..

    Сегодня ехал так по мосту мосту в течении 15 минут. Завтра еще поэксперементирую в разных режимах.
    А зуммер не мешает?

  9. #119
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от igorwg Посмотреть сообщение
    А зуммер не мешает?
    Да как бы пищит конечно, но только после полной остановки и нажатии на газ после нее, в общем меня не напрягает. И потом не каждый день в пробке на первой передаче ползаем..

  10. #120
    Активный пользователь
    Регистрация
    27.01.2021
    Адрес
    Cызрань
    Сообщений
    469
    да и правда. можно и беруши с собой повозить

Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •