Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Машина клюет/тупит при медленном спуске накатом (АМТ)


  1. #1

    Question LADA Vesta АМТ клюет/тупит при медленном спуске накатом

    День добрый хотел с вами посоветоваться, прежде чем ехать к ОД. Автомобиль проехал всего ничего - около 600 км, столкнулся со следующей проблемой: если скатываться по дороге с уклоном не трогая газ, получается накат + ползущий режим, машина начинает сама подтормаживать, ошущаются клевки/подтупливания это нормально? Просто у нас около дачи там спуск по неровной дороге, хотел спускаться медленно, чтобы не дергать беременную жену, а выходит еще хуже. Но в городе (на ровном асфальте) тоже заметил аналогичное поведение. Так все таки это баг или кривая фича?

  2. #2
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    это нормально, называется торможение двигателем.., а вы что хотели, что бы она под горку разгонялась ?

  3. #3
    Эта специфика робота, к сожалению. На автомате такого нет, спуск плавный без всяких кивков и подтупливаний. Придётся с этим смириться((( сам в первый раз дико злился на эту особенность, что в горку тупит, что с горки клюёт и кивает. До этого был полноценный автомат и никаких подтормаживаний двигателем как на весте не было. Плавно спускался и плавно поднимался.

  4. #4
    Ну привыкнуть наверное можно, главное на данном этапе понять, что это не неисправность. Там вроде если слегка придавить газ, совсем еле коснуться, то уже вроде эффект торможения пропадает

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.04.2019
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    9
    Да если спуск не крутой скинул на нейтраль и катись себе

  6. #6
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    учитесь газом работать нежно, не будет клевать носом и тупить то же..

  7. #7
    20 лет за рулём и снова учиться?) для меня сам робот в весте это что-то с чем-то. Тут как ни крути, но как говорится ни вашим ( автомат) ни нашим( мкпп). Полгода уже езжу и никак не привыкну. Каждый раз какие то финты выкидывает - 90% в пробках. То летит вперёд в ползущем режиме, то тормозит двиглом, причём на одном и том же участке дороги всегда по разному. В горку в пробке, то чуть ли не заглохнет при трогании, то назад откатывается, то стоит как вкопанная... вот все это в совокупности очень удручает. В остальном идеальная для меня машина. По трассе прям пуля, в городском режиме не нравится поведение коробки

  8. #8
    Активный пользователь
    Регистрация
    03.06.2019
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Nocturnal Посмотреть сообщение
    если скатываться по дороге с уклоном не трогая газ, получается накат + ползущий режим, машина начинает сама подтормаживать, ошущаются клевки/подтупливания это нормально?
    У двигателя есть два противоречивых режима: тянуть и тормозить. На наших машинах с роботом есть описанный вами недостаток и не только при спуске. Проявляется при очень слабом нажатии на газ, т.е. на границе «тянуть/тормозить». Или при скате на ползущем режиме (дал газу, отпустил и т.д.)...
    Что касается рывков, то нам неизвестно какой они силы у тебя. По сравнению с нашими дорогами, усыпанными ямками, то мои редковстречающиеся рывочки просто мелочь. Больше всего меня напрягает что ползущий режим на 2-й передаче куда быстрее чем езда на второй при слабом нажатии на газ.


    Цитата Сообщение от Nocturnal Посмотреть сообщение
    хотел спускаться медленно, чтобы не дергать беременную жену, а выходит еще хуже
    Ничего страшного. Следующий раз просто сам будешь легонько нажимать газ, чтобы ты всё контролировал. Если до этого ехал на 2-й передаче, то можешь перейти на первую и на высоких оборотах преодолеть этот участок дороги. Ну должны же быть у машины какие-то мелкие недостатки...

  9. #9
    Активный пользователь
    Регистрация
    03.06.2019
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Сообщений
    114
    Вот с инструкции выбрал следующий текст. Можете попробовать применить:
    При движении на спусках в горных условиях на автоматическом режиме А, после однократного нажатия на рабочий тормоз, включается режим торможения двигателем, при этом включается пониженная передача, кроме переключения со 2-й передачи на 1-ю (по условиям безопасности на скользких покрытиях). Это позволяет обеспечить более безопасное движение в данных условиях. Повышение передачи произойдет после выравнивания автомобиля на уклоне и нажатия на педаль акселератора.
    Для облегчения процесса трогания с места на уклонах в течение 2 секунд срабатывает противооткатная система, удерживающая автомобиль на месте и предотвращающая его скатывание с уклона.
    Возможно нужно обратить внимание, что противооткатная система держит 2 секунды, а ползучий режим включается через 3 секунды. Судя по всему без нажатия на педаль газа не обойтись.
    Но иногда мне кажется что противооткатная система не срабатывает. А ещё особенность робота: Даёшь задний ход, потом включаешь переднюю и машина ещё как минимум сантиметров 10 едет назад, а только затем вперёд. Выглядит странно...

  10. #10
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    робот с одинарным сцеплением вообще странная штука )) кто то привыкает и ездит не напрягаясь, а кто то так и будет плеваться пока машину не поменяет, однозначно он не может нравится всем.
    Ну а в диких пробках, когда газ..20 метров.. тормоз.. он не может нравиться вообще ни кому по определению, хотя в таких условиях и ручная коробка вряд ли кого то вдохновляет, даже DSG с двойным сцеплением пинается и дергает, для пробок оптимально это вариатор и гидротрансформатор..

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •