Коробки с синхронизаторами - для лентяев. Только двойной выжим, только хардкор.
Инжектор тоже выкинуть, поставить карбюраторы, по одному на цилиндр, чтобы было где не лениться.
с 2005 года катаюсь на отечественном автопроме и не жалуюсь! хватит уже позорить автоваз, хорошие машины, будьте адекватными, БМВ Х5 хотите? Гавно это, а не машина!
Подзарядить можно, не снимая клемму(!), прям в машине, а снял, вызывай эвакуатор, и в сервис его в мозги арканы надо перепрописывать(. Пока у нас этого нет, но, говорят, что в будущем будет(((
тоже ерунда - уже раза три скидывал клеммы...
не надо верить всему, что выплескивают в интернет...
да, там есть специально подписанные язычки для подключения зарядки... т.е. там какое то хитрое подсоединение аккумуляторной батареи через специальный контроллер...
а бестолковые б-блогеры, не читающие мануалы, соединили напрямую к клемме - ну и как результат сгоревший блок на батарее, да сгоревший блок салонной электроники и в эбу еще что-то...