Во всех прайсах мне больше всего "нравится" цена ОТ. Такая виртуально-недосягаемая мечта.
Во всех прайсах мне больше всего "нравится" цена ОТ. Такая виртуально-недосягаемая мечта.
судя по всему плавник-антенна ахрененно дорогая деталь автомобиля, раз в стоке идет простая )))
На сайте нашего местного дилера висит около 50-ти машин в разных комп-ях. Самая интересная, по опциям сравнимая с нашей Люкс Мультимедиа ,это Style. Доступно к заказу с поставкой в августе от 1255000 руб до 1298000 руб в зависимости от доп.опций и трансмиссии.
А засада там не с барабанными тормозами , а с движком.
Который 1,6 на 114 л/с думаю будет мертвый на вес 1378 кг, а который 1,3 турбо 149 л/с будет пуля , но очково с надежностью, дай бог гарантию откатает. Может ошибаюсь? Так на какой поглядывать то?
Пуля по сравнению с 1,6 движком на 114 л/с
Жена сейчас катает мой бывший Аут рестайл 11года , я иногда на нем, для меня был не овощ точно.
В сравнении Аркана вес 1378 кг разгон до сотни 10,8 с
мой Аутлендер вес 1569 кг разгон до сотни 12,3 с
Паспортные данные , в реале всегда все иначе.
Ехать турбовый движок будет по любому лучше чем атмо ,как правильно заметили, благодаря большому моменту на рабочих оборотах 1500-2500.
Тут по надежности надо смотреть при выборе 1,6 атмо или 1,3 турбо.
Пока Аркана по потреб.качествам ближайший соперник нашим СВешкам.