Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 70

Тема: Веста Кросс или Renault Arkana: что выбрать? (Сравнение)


  1. #1
    Во всех прайсах мне больше всего "нравится" цена ОТ. Такая виртуально-недосягаемая мечта.

  2. #2
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    судя по всему плавник-антенна ахрененно дорогая деталь автомобиля, раз в стоке идет простая )))

  3. #3
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от Тимофеич Посмотреть сообщение
    Чем они уступают дисковым?
    По мне так просто внешний вид, а так по замерам торможения вроде ни чем.., ну и вроде как легче, поэтому нагрузка на подвеску меньше..

    Ну и вот как то полтора лимона это ведь практически два наших СВ, поэтому сравнение не корректно..

  4. #4
    На сайте нашего местного дилера висит около 50-ти машин в разных комп-ях. Самая интересная, по опциям сравнимая с нашей Люкс Мультимедиа ,это Style. Доступно к заказу с поставкой в августе от 1255000 руб до 1298000 руб в зависимости от доп.опций и трансмиссии.
    А засада там не с барабанными тормозами , а с движком.
    Который 1,6 на 114 л/с думаю будет мертвый на вес 1378 кг, а который 1,3 турбо 149 л/с будет пуля , но очково с надежностью, дай бог гарантию откатает. Может ошибаюсь? Так на какой поглядывать то?

  5. #5
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от Серж763 Посмотреть сообщение
    , а который 1,3 турбо 149 л/с будет пуля
    Пуля? с чего бы вдруг? Мой аутлэндер с похожими габаритами и весом и 147 л.с. еле ползал..

  6. #6
    Пуля по сравнению с 1,6 движком на 114 л/с
    Жена сейчас катает мой бывший Аут рестайл 11года , я иногда на нем, для меня был не овощ точно.
    В сравнении Аркана вес 1378 кг разгон до сотни 10,8 с
    мой Аутлендер вес 1569 кг разгон до сотни 12,3 с
    Паспортные данные , в реале всегда все иначе.

  7. #7
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,213
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Серж763 Посмотреть сообщение
    разгон до сотни 10,8 с
    10,2/10,5... в зависимости от привода...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    еле ползал..
    секунда отставания уже заметна...

  8. #8
    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    Пуля? с чего бы вдруг? Мой аутлэндер с похожими габаритами и весом и 147 л.с. еле ползал..
    ИМХО, нечего смотреть на мощность, смотрите на крутящий момент. А на турбовых движках он всегда хороший, на аркане 250 вроде, и уже с невысоких оборотов, что важно для динамики.

  9. #9
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от Владимир Лосев Посмотреть сообщение
    А на турбовых движках он всегда хороший, на аркане 250 вроде
    ну вообще согласен, что турбина дает увесистый плюс к динамике, но это хорошо заметно на движке 1,8Т например на Шкода или фольксваген, а вот на том же 1,4 турбо, например на Шкода Йети уже было малозаметно..
    Поэтому и сомневаюсь. ))

  10. #10
    Ехать турбовый движок будет по любому лучше чем атмо ,как правильно заметили, благодаря большому моменту на рабочих оборотах 1500-2500.
    Тут по надежности надо смотреть при выборе 1,6 атмо или 1,3 турбо.
    Пока Аркана по потреб.качествам ближайший соперник нашим СВешкам.

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •