Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Дизельный звук (дизелит) двигателя Весты на холодную


  1. #1
    у меня снизу родная защита картера так рычала, когда делали антишум хреново прикрутили.

  2. #2
    Дело в том , что звук прекращается резко при не большом падении оборотов......

  3. #3
    Активный пользователь
    Регистрация
    22.09.2018
    Адрес
    Можга, Удмуртия
    Сообщений
    191
    Может быть разогрев катализатора с бубнением в резонаторе? Тоже есть такой эффект.

  4. #4
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от Роман спб Посмотреть сообщение
    Дело в том , что звук прекращается резко при не большом падении оборотов......
    все верно, есть такое. К стати проявляется на очень многих машинах (имею в виду разные марки машин) Думаю причины разные, но скорее всего, все относятся к прогреву выхлопной системы.
    У меня на Весте это проявляется это только летом, когда тепло (осень, зима, весна вообще не слышал). Если машина простояла несколько часов, то после завода в течении 1-2 мин. отчетливо слышен этот звук, довольно стремный к стати )), потом резко с падением оборотов раз и тишина..

    На Митсубиси с движком 2,4 литра, было примерно то же самое, но там можно было ускорить пропадание звука, нажав на педаль газа. А вот на з-х литровой V6, такого не было. На фольксваген Пассат, на холодную то же бубнило, в течении минуты, но там был низкочастотный звук без примеси дребезжания, в общем было приятное бубнение )) А тут полный отстой !!

  5. #5
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,213
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    Кстати проявляется на очень многих машинах
    есть такое понятие как конгломерат... так вот двигатель это оно и есть... огромное количество деталей... между которыми должны быть зазоры... и эти зазоры рассчитываются для его рабочей температуры... соответственно на холодном движке все зазоры не оптимальные... и соответственно в переходных режимах этот конгломерат издает посторонние звуки... как то так коротенько о том что щаз не знают студенты-двигателисты...

  6. #6
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    холодном движке все зазоры не оптимальные...
    тогда зимой должно то же быть, а у меня только летом.
    Сегодня машина ночевала в гараже (капитальный) там у меня примерно 13 гр. сейчас. Завел, никакого дребезга нет.. Потом проехал по магазинам и вернулся во двор. Простояла около 3 часов при +24, завел и вот оно.. во всей красе.. ))

  7. #7
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,213
    Записей в дневнике
    5
    зимний пуск это совсем другая история...

  8. #8
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    и соответственно в переходных режимах этот конгломерат издает посторонние звуки...
    "А вот квадрат то Петька, он и х..рит!" (С) Василий Иваныч, про формулу расчёта площади круга колеса вагона... Почему колёса поезда стучат...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •