у меня снизу родная защита картера так рычала, когда делали антишум хреново прикрутили.
у меня снизу родная защита картера так рычала, когда делали антишум хреново прикрутили.
Дело в том , что звук прекращается резко при не большом падении оборотов......
Может быть разогрев катализатора с бубнением в резонаторе? Тоже есть такой эффект.
все верно, есть такое. К стати проявляется на очень многих машинах (имею в виду разные марки машин) Думаю причины разные, но скорее всего, все относятся к прогреву выхлопной системы.
У меня на Весте это проявляется это только летом, когда тепло (осень, зима, весна вообще не слышал). Если машина простояла несколько часов, то после завода в течении 1-2 мин. отчетливо слышен этот звук, довольно стремный к стати )), потом резко с падением оборотов раз и тишина..
На Митсубиси с движком 2,4 литра, было примерно то же самое, но там можно было ускорить пропадание звука, нажав на педаль газа. А вот на з-х литровой V6, такого не было. На фольксваген Пассат, на холодную то же бубнило, в течении минуты, но там был низкочастотный звук без примеси дребезжания, в общем было приятное бубнение )) А тут полный отстой !!![]()
есть такое понятие как конгломерат... так вот двигатель это оно и есть... огромное количество деталей... между которыми должны быть зазоры... и эти зазоры рассчитываются для его рабочей температуры... соответственно на холодном движке все зазоры не оптимальные... и соответственно в переходных режимах этот конгломерат издает посторонние звуки... как то так коротенько о том что щаз не знают студенты-двигателисты...![]()
тогда зимой должно то же быть, а у меня только летом.
Сегодня машина ночевала в гараже (капитальный) там у меня примерно 13 гр. сейчас. Завел, никакого дребезга нет.. Потом проехал по магазинам и вернулся во двор. Простояла около 3 часов при +24, завел и вот оно.. во всей красе.. ))
зимний пуск это совсем другая история...