Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Тема: Гул передней подвески Веста Кросс на любой скорости (Ступицы?)


  1. #11

    Гул и дрожь LADA Vesta Cross после замены передней стойки

    Веста св кросс 2018г. По гарантии заменили переднюю левую стойку и опорный подшипник.После этого появился гул при движении по чистому асфальту на скорости 60-80 км/ч и мелкая дрожь на кузове.Ощущение такое как будто едешь на деревянных колесах.Резина Bridgestone blizzak липосистема .пробег зимой 5-6 т.Резина балансированная.Что происходит не понятно.Дилеры говорят что резина но до ремонта все было в норме.
    Последний раз редактировалось мах; 13.02.2020 в 18:33.

  2. #12
    По любому что-то не в балансе. Вплоть до того что болты на колесе могут быть не протянуты.

  3. #13
    Из-за плохого сход-развала может гудит резина.

    - - - Добавлено - - -

    В некоторых случаях и вибрация бывает из-за плохого сход-развала.

  4. #14
    Активный пользователь
    Регистрация
    19.01.2020
    Адрес
    МО
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от Артём2020 Посмотреть сообщение
    Из-за плохого сход-развала может гудит резина.
    Соглашусь, тем более сход-развал по любасу надо проверять после каждого вмешательства в подвеску.

  5. #15
    Всем привет. у меня тоже присутствует гул как в трубу.но при 100 км. до и после не шумит. но не всегда тоже никак не пойму.

  6. #16
    Приветствую всех! Знакомая история с гулом спереди на Весте Кросс, к сожалению, не редкость. Сам через подобное проходил, правда, на другой машине, но суть часто одна и та же. Давайте попробуем разобраться, что там может жужжать и как с этим бороться.

    Основные подозреваемые

    Чаще всего, конечно, виновником такого гула становится ступичный подшипник. Это прям классика жанра. Гул обычно монотонный, нарастает с увеличением скорости и может менять тональность или громкость в поворотах. Например, поворачиваешь налево – гул усиливается, значит, скорее всего, правый подшипник "приехал". Поворачиваешь направо, гул тише или пропадает – значит, левый под нагрузкой молчит, а правый разгружается и тоже затихает. Поскольку подшипник – деталь нагруженная, его износ – дело времени, особенно если по ямам летать любишь или колеса большие стоят. Диагностировать просто: вывесить колесо, крутануть его рукой. Если есть люфт или при вращении слышен хруст, перекаты – вот он, голубчик.

    Тем не менее, не всегда это подшипник. Иногда похожий гул может давать ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), особенно внутренний. Внешний обычно хрустит при вывернутых колесах, а вот внутренний может именно гудеть под нагрузкой, при разгоне, например. Диагностика тут сложнее, часто только заменой проверяется, но можно попробовать покачать приводной вал – люфты могут намекнуть на проблему.

    Еще одна возможная причина – резина. Да-да, не удивляйтесь. Неравномерный износ протектора ("гребенка", "яйцо"), повреждение корда или просто неудачный рисунок протектора могут создавать очень сильный гул, похожий на подшипниковый. Особенно это заметно на определенных скоростях. Попробуйте перекинуть колеса местами (передние назад), если гул сместится или изменит характер – дело, скорее всего, в покрышках.

    Иногда могут подвывать элементы тормозной системы. Например, подклинивающий суппорт или слегка деформированный тормозной диск. Но это обычно сопровождается еще и нагревом диска, вибрацией при торможении, так далее и т.п.. Проверить легко – после поездки аккуратно потрогать диски (осторожно, горячо!). Если один значительно горячее другого – стоит копать в сторону тормозов.

    Менее вероятно, но тоже возможно – коробка передач или дифференциал. Гул оттуда обычно зависит не только от скорости, но и от нагрузки (под газом гудит, накатом – тише). Но это уже более серьезные вещи, и диагностика там сложнее.

    Что делать?

    1. Прокатиться и послушать: Обратите внимание, когда именно гул появляется (скорость, повороты, разгон, торможение).
    2. Вывесить колеса: Покрутить, покачать каждое переднее колесо. Искать люфты, хрусты, заедания.
    3. Осмотреть резину: Проверить равномерность износа, наличие повреждений. Попробовать перекинуть колеса.
    4. Проверить тормоза: Осмотреть диски, колодки, проверить нагрев дисков после поездки.

    Сравнительная таблица: Подшипник vs ШРУС vs Резина

    Признак Подшипник ступицы ШРУС (внутренний) Резина
    Характер звука Монотонный гул, вой Гул под нагрузкой, иногда вибрация Гул, зависящий от покрытия и рисунка протектора
    Зависимость от скорости Прямая (чем выше скорость, тем сильнее/выше тон гула) Может зависеть от скорости и нагрузки (разгон) Часто проявляется в определенном диапазоне скоростей
    Изменение в поворотах Очень характерно (усиливается/ослабевает при повороте) Менее выражено, но возможно Обычно не меняется или меняется незначительно
    Диагностика (простая) Вывешивание колеса (люфт, шум при вращении) Осмотр пыльников, проверка люфтов привода Перестановка колес, осмотр протектора

    Другими словами, начинать поиск стоит с самого простого и вероятного – подшипников и резины. Если там все в порядке, тогда уже смотреть ШРУСы и тормоза. Надеюсь, эти размышления помогут локализовать проблему.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Мы используем cookie. Продолжая, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.