Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Тема: Гул при повороте руля на прогретой Весте: что это?


  1. #11
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    ну да... мы тут не специалисты...



    да... вы правы... только при этом к сожалению жигулям пока еще ой как далеко до вышеперечисленных...
    Лично вы специалист поговорить, точнее пописать. По поводу далеко и не далеко, - чем отличается русский Ваня работающий на автовазе, от русского Вани работающего у дилера или на заводе хендэ, что в России, например? Абсолютно ничем! Что там, что там, это русский Ваня, который привык с детства заглядываться на любую иностранную какашку и хвалить ее и даже гордиться какой нибудь к ней принадлежностью, хотя она не особо чем то отличается от русской какашки. Но дело не в этом, вопрос был совсем не о том что лучше, а что хуже, а вы видимо и этого не заметили, специалист....

  2. #12
    Участник
    Регистрация
    27.03.2019
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    17
    Тут многие пересели с иномарок(пусть и бюджетных) на весту, и ни чем она не хуже всяких там солярисов,логанов и прочих рио

  3. #13
    Banned
    Регистрация
    24.03.2018
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    72
    Алексис, предлагаю Вам, как "специалисту", разложить видео по звукам, удалить все ненужное и оставить тот гул, который слышите Вы. А так, кроме шуршания от Ваших телодвижений и звука двигателя, сложно услышать что то еще.

  4. #14
    Цитата Сообщение от Мария Посмотреть сообщение
    Алексис, предлагаю Вам, как "специалисту", разложить видео по звукам, удалить все ненужное и оставить тот гул, который слышите Вы. А так, кроме шуршания от Ваших телодвижений и звука двигателя, сложно услышать что то еще.
    Ну если вы ничего не слышите, зачем что то пишите? Первый форум на котором встретились глухие специалисты. Если вы Мария глухая, то вам хоть раскладывай хоть накладывай, вы все равно ничего не услышите. Не слышите ничего, проходите пожалуйста мимо. От вас только мусор один в комментариях.

  5. #15
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от Алексис Посмотреть сообщение
    Ну если вы ничего не слышите, зачем что то пишите? Первый форум на котором встретились глухие специалисты. Если вы Мария глухая,
    не люблю не адекватных (( Ну все разложил по полочкам кто глухой, кто не спец, а от кого кроме мусора ничего.. Браво!

  6. #16
    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    не люблю не адекватных (( Ну все разложил по полочкам кто глухой, кто не спец, а от кого кроме мусора ничего.. Браво!
    так никто и не заставляет кого-то любить, адекватный... Есть вопрос, если знаешь ответ излагай, не знаешь - проходи мимо, зачем блистать своей некомпетенцией. Форум вроде как для обсуждений конкретного авто, в том числе его возможных неисправностей и способов их устранения. А по факту получается просто клуб для любителей "поговорить". Возможно площадка создана манагерами автоваза, не знаю. Но ни одного какого-либо дельного предложения от его участников по данному вопросу пока не поступило, кроме как от Федора Cross и mc1aren, эти ребята хотя бы задают уточняющие вопросы в тему. А если человек не слышит очевидно слышимое, значит он далек от этих звуков, зачем "пукать" то в таком случае? И конкретно этого коммента про "не люблю", вы кто вообще, почему решили что ваше мнение об окружающих может быть если не значимым, то хотя бы интересным кому-то? Вы не любите неадекватных, я же терпеть не могу тупых, но об этом ведь не говорю под каждым вопросом, на который не знаю ответа.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    не люблю не адекватных (( Ну все разложил по полочкам кто глухой, кто не спец, а от кого кроме мусора ничего.. Браво!
    адекватный, если еще и можете быть внимательным, то от меня поступил лишь вопрос, достаточно конкретный, как мне кажется. В нем ведь я не просил мне рассказать слышит ли кто-нибудь гул или не слышит. Или вы читать не умеете? Или не способны понимать смысл в прочитанном? Специально для вас повторю вопрос:

    Гул проявляется на прогретом авто только при поворотах, вне зависимости куда двигаться - вперед или назад, влево или вправо. На холодную этого звука нет. Также его нет при накате и при движении с выключенным сцеплением.
    Последний раз редактировалось Алексис; 05.05.2019 в 13:56.

  7. #17
    Утверждать не берусь, но если гул проявляется только при поворотах на небольших скоростях и прекращается при выжиме сцепления, то по характеру звука очень похоже на гул от дифференциала коробки. Коробки на эти машины ставят отстойные, мало того что они имеют большие люфты в шестернях и валах, воют как пазики, так видимо еще и гудят дифференциалом).

  8. #18
    Спасибо Марс, подтверждаете мои подозрения, тоже склоняюсь к дифференциалу. С ребятами этими (по ссылкам) уже общался, гул есть, а решения пока нет(

  9. #19
    Цитата Сообщение от Алексис Посмотреть сообщение
    Гул проявляется на прогретом авто только при поворотах, вне зависимости куда двигаться - вперед или назад, влево или вправо. На холодную этого звука нет. Также его нет при накате и при движении с выключенным сцеплением.
    Честно говоря, твоя ситуация звучит знакомо. Был у меня похожий случай с гулом, так что попробую порассуждать. То, что звук появляется только на прогретом автомобиле, уже наводит на определённые мысли. Получается, что проблема проявляется при нагрузке, когда элементы трансмиссии, подвески или ещё чего-то издают звук под определёнными условиями.

    Если гудит именно при поворотах, то первое, что приходит в голову, – это возможные проблемы с ШРУСами (шарнирами равных угловых скоростей). Почему? Да потому что они начинают издавать похожий гул или хруст, особенно в моменты нагрузок – например, при повороте. Проверить это можно: просто взгляни на пыльники ШРУСов – если они порваны, то, скорее всего, туда попала грязь/вода, смазка вытекла, и вот тебе результат.

    Но с другой стороны, ты говоришь, что накатом и при выключенном сцеплении шума нет. В таком случае можно копнуть в сторону коробки передач. Масло в КПП на холодную гуще, что помогает скрыть шумы. А вот на прогретом, когда масло становится менее вязким, начинают проявляться все "нюансы". Возможно, не хватает уровня масла, либо оно уже отслужило своё.

    Ещё вариант – подшипники дифференциала или элементы трансмиссии. Гул при нагрузке (а поворот – это всегда дополнительная нагрузка на систему) может быть вызван мелким износом этих деталей.

    Для наглядности вот табличка с основными возможными причинами и действиями, что можно сделать:

    Что может быть? Почему так? Что проверить/сделать
    ШРУСы Износ шарниров, недостаток смазки, повреждённые пыльники. Осмотреть пыльники, при необходимости заменить ШРУС или добавить смазку.
    Масло в КПП Его старость или низкий уровень может провоцировать шумы. Проверить уровень и состояние масла, заменить если нужно.
    Подшипник ступицы Редко, но возможно – износ ступичного подшипника. Послушать шум при выкручивании руля на месте и накатом.
    Подшипники дифференциала Износ или деформация под нагрузкой (например, в поворотах). Диагностика на СТО, без разборки сложно определить.

    Другими словами, я бы сначала проверил самые простые вещи – масло в коробке, состояние ШРУСов, а дальше уже разобрался, есть ли смысл копать глубже.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •