Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 61

Тема: 1,6 или 1,8?


  1. #51
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    круиз тебе газа не добавляет что ли??? и допускает понижение скорости на 10 км от заданного??? и ты сам добавляешь без переключения на пониженную?..
    какой ж это круиз тогда??? фигня с круизом какая то мне кажется...
    Вот не поверите, едем 100км/ч на круизе впереди горка. К середине уууууууи и до 90км/ч падает. Если на газ не давить ,заехали ,едем по ровной дороге ,то догоняет до 100км/ч опять сам круиз.
    Если в середине горки помочь педалью газа даже до 110-120 км/ч дойдет скорость, потом на ровной дороге опять опуститься до 100км/ч на круизе.
    А сам круиз электронно газ прибавляет (видно по расходу мгновенному) ,но вот очем я и говорю, что слабоват движек и не догоняет он мгновенно до 100км/ч и не держит постоянно , а плавает скорость.
    Веста СВ Кросс, август 2018г. Люкс Мультимедия. Плутон. 1.6 механика.

  2. #52
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    906
    ездил часто летом на круизе и в горку и в приличную горку, никогда скорость не падала, сколько задал, столько и едет.. движок 1,8 АМТ

  3. #53
    Модератор Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,975
    Записей в дневнике
    5
    Серж763, налицо неспособность круиза добавлять газ и кубатура двигателя здесь совершенно ни причем - почему ногой добавляеЦа а круиз не может??.


    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс

  4. #54
    Активный пользователь Аватар для Тимофеич
    Регистрация
    17.07.2018
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    почему ногой добавляеЦа а круиз не может??.
    Насколько я знаю, круиз отключается, если вмешаться нажимая на газ или тормоз. Здесь по другому? Я им редко пользуюсь, привык машиной сам управлять... Ток если на дальняке нога устанет, отдохнуть...
    Лада Веста СВ Кросс, 1.8, МКП, Люкс МультиМедиа, Белый ледниковый, 2018 г.в.

  5. #55
    Активный пользователь Аватар для Тимофеич
    Регистрация
    17.07.2018
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Серж763 Посмотреть сообщение
    Вот не поверите, едем 100км/ч на круизе впереди горка. К середине уууууууи и до 90км/ч падает.
    Из инструкции...

    Screenshot_3.png
    Лада Веста СВ Кросс, 1.8, МКП, Люкс МультиМедиа, Белый ледниковый, 2018 г.в.

  6. #56
    Модератор Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,975
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Тимофеич Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, круиз отключается, если вмешаться нажимая на газ или тормоз.
    все так... только речь о мощности двигателя и о том что круиз видимо из-за своего алгоритма не может поддерживать заданную скорость... а поддерживает уровень газа что ли?.. у меня +/- километра два при изменении нагрузки...


    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс

  7. #57
    Цитата Сообщение от Тимофеич Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, круиз отключается, если вмешаться нажимая на газ или тормоз.
    При работающем круизе, нажав на газ скорость увеличивается, а если потом отпустить педаль, круиз будет поддерживать заданную скорость и скорости переключать не рекомендуется (не в гору). А если нажать на тормоз, то круиз отключается...
    Последний раз редактировалось 001Алекс; 07.02.2019 в 09:52.
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige ангкор июль 18-го.

  8. #58
    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    ездил часто летом на круизе и в горку и в приличную горку, никогда скорость не падала, сколько задал, столько и едет.. движок 1,8 АМТ
    Мы обсуждаем 1.6 , а у вас 1.8 , мощность больше ,поэтому скорость и не падает.

    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    все так... только речь о мощности двигателя и о том что круиз видимо из-за своего алгоритма не может поддерживать заданную скорость... а поддерживает уровень газа что ли?.. у меня +/- километра два при изменении нагрузки...
    Вот именно о этом я и говорю .
    При малой мощности двигателя, под нагрузкой надо больше увеличить обороты т.е. выдать больше момента, чтобы сохранить существующие параметры движения.
    А на более мощном движке при заданных оборотах выдает больше момента(тяги), поэтому и не падает скорость.
    И мозги у круиза видимо не перестраивали под разные мощностные характеристики на ВАЗе. Вот и педалим в горку сами , а не машина.
    Веста СВ Кросс, август 2018г. Люкс Мультимедия. Плутон. 1.6 механика.

  9. #59
    Активный пользователь
    Регистрация
    03.06.2019
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Сообщений
    123
    У меня 1.8 с роботом. Могу написать про расход. Машина на обкатке, до путешествия было всего 700км пробега.
    В машине без груза:
    - 8-ми летний ребёнок - 100% маршрута
    - 10-ти летний ребёнок - 30% от общего пробега.
    Проделал 786км.
    - перед выездом 10 минут грел двигатель - пока маршрут строил. Проехал 0, а топливо уже сжёг.
    - 500км - магистраль (Гомель-Минск) 120км/час (5-я передача, обороты держались на 2800-2900)
    - 260км - трасса 90 км/час
    - 26 км - город.
    Дороги в 99.9% маршрута в отличном состоянии. Периодически (кратковременно) приходилось снижать скорость до 80-60, когда проезжал населённые пункты, входить в повороты, и другие места где требовалось снизить скорость). Был включен климат. Ехал на круизе.
    Израсходовал 60 л. АИ-95. По возвращению расход показал 7.6л/100км.

  10. #60
    Активный пользователь
    Регистрация
    03.06.2019
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Сообщений
    123
    Добавлю немного про динамику двигателя 1.8 с роботом.
    Обгоны совершать вполне комфортно. Если например едем за кем-то со скоростью 70-80 км в час (а это 4-я или 5-я передача) и нужно обогнать, то тапок в пол. Дальше робот задумывается (около 2-х секунд), потом сбрасывает передачу до 3-й. И вас "условно прижимает" к креслу. И вы реально чувствуете тягу. Тут есть только один неприятный момент - это необходимость роботу (или вам вручную - на механике) переключиться на 4-ю, чтобы продолжить динамику ускорения. Провал мощности на 1 секунду неизбежен на любом типе передачи, ну может вы супер гонщик и способны за мгновение переключить передачу...
    Теперь это же, но с научной стороны. Если вы едите на 5-й передаче (на механике) на 2000 оборотах, то попытка вдавить педаль газа не даст вам желаемого ускорения и вы будете говорить, что двигатель не тянет. Это как на велосипеде - тяжело с места разогнаться на 3-й передачи (максимальной). Теперь смотрим на графики двигателя. Нас интересует максимальный момент. Для 1.8 он в районе 3700 оборотов. При разгоне за счёт коробки передач вам нужно поддерживать обороты 3500 - 4250. Для 1.6 оптимальные обороты другие, где-то 3700-4500.
    Те кто много лет ездил на 1.6 и изучил оптимальные режимы, потом садится на 1.8 и пытается переключаться на тех же оборотах - явно за одну поездку не поймут, что для этого двигателя - это не оптимально. И вместо максимальных 170 Н*м получат 165 Н*м. Для сравнения для 1.6 максимум 148 Н*м. Т.е. вам остаётся только заметить прирост мощности разгона на 11%. А ещё при сравнении двух двигателей вы уточняйте одинакового ли класса машины. Ведь СВ тяжелее седана на те же 11%. Т.е. если сравнивать седан 1.6 с СВ 1.8, то реально разницы и не должно быть, так как 0.2л объём тратится на разгон лишних 120кг массы машины.

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •