Ну вот взял я все таки с 1,6 как и хрей был, пока что то не понятно, по трассе вчера прокатился вроде норм, втроем в салоне, кажется почему то трогается как то медленее или я тут просто пока со сцплением туплю, очень непривычно после хрея, будем пробовать... Хотя масса побольше конечно у весты, надо глянуть на сколько кг))
пресс-службе АвтоВАЗа:
на 1,8 завод видимо ставят крест...В условиях пандемии мы с июля месяца плавно сокращали комплектации с дв 1,8 на кузовах седан (SE) и SW
как имеющие маленький микс продаж по сравнению с двигателем 1.6.
С ноября месяца все комплектации с дв 1,8 заморожены на этих кузовах.
Двигатель 1,8 остается доступен на Cross версиях.
14268248.jpg
Жигули, за редким исключением, не от хорошей жизни покупают. Да при этом ещё и выбирают взять с вёслами или с электропакетом, с кондёром или с климатом. А уж за двиг переплачивать из считающих последнюю копейку, так и вообще желающих мало. Вот и нет смысла заводу морочиться, будут вазовские 1,6 в дешман модели пихать, а в повыше классом уже реношный 1,6. Это печально.
mc1aren, всё может быть, но, до 2025 года дожить надо, к тому же многое может измениться.
Много что обещают, как придет 2025, там и будем смотретьОбещания может сбудутся и изменения придут, надеюсь будет достойно. Лишь бы другие летать не начали
- - - Добавлено - - -
В новостях только про смену платформ написано и внешнего вида. Может и двигатель другой будет.
На днях коллеге, у него Веста СВ Кросс 1,8 МКПП, с пробегом 10т.км., ездит как пенсионер, детей в сад, да на работу, сменили мотор по гарантии, начал сильно жрать масло, обратился к ОД, прислали с завода мотор, объяснили браком.
Терракатум, долго ждал замены, тесты были, мотор опечатывали? Дилер упирался?
С его слов: знал, что ДВС 1,8 поджирает, но в таких объемах, стал канистру возить и подливать, потом обратился к ОД, авто на гарантии, ТО у них же, проблем у ОД не было, ждал 2 недели.
з.ы. наверное провели какую-то диагностику, раз дали диагноз.