Страница 30 из 32 ПерваяПервая ... 202829303132 ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 314

Тема: Честный отзыв Веста Кросс 1.6 МТ: стоит ли брать до миллиона?


  1. #291
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от plastun Посмотреть сообщение
    Муж сестры сказал что на икс-трейле после енота год привыкал к вариатору
    даже любопытно стало, как можно, а самое главное, к чему у вариатора можно привыкать??. две педали, отклик вариатора ещё внятнее, чем на автомате, ибо тяга не разрывается вообще...

  2. #292
    Активный пользователь
    Регистрация
    10.05.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    140
    mc1aren, ну вот мне после 4-х ступенчатого автомата пока очень непривычно с вариатором из-за вышеперечисленных причин. Автомат более отзывчивый, чем вариатор. Может, это, конечно, были настройки конкретной машины. И в автоматах нет провала при переключении передач на 50-60 км, потому что никуда ничего не переходит. Это, увы, конструктивная особенность именно вариатора.

  3. #293
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    5
    plastun, 4-х ступенчатый отзывчивый??? ну тогда ой...

  4. #294
    Активный пользователь
    Регистрация
    10.05.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    4-х ступенчатый отзывчивый??? ну тогда ой...
    Да, давайте ещё раз попробую описать свои ощущения:
    nissan note, H4M, 1,6, 4 ступенчатый автомат.
    Остановился. Отпускаю педаль тормоза. Машина начинает плавно ускорятся.
    Притормозил перед лежачим полицейским. Переехал передними колёсами. Отпускаю педаль тормоза, машина начинает плавно ускорятся. Педалью газа плавно увеличиваю скорость.
    Пробка. Впереди идущая машина начала движение. Отпускаю педаль тормоза, машина начала плавно набирать скорость, нажимаю педаль газа, машина дальше продолжает набирать скорость в соответствии с силой нажатия на педаль газа. Без рывков, кивков и прочих тычков.
    Vesta, H4M, 1,6, 15 jatco вариатор.
    Остановился. Отпускаю педаль тормоза. Машина стоит. Приходится полноценно жать педаль газа.
    Притормозил перед лежачим полицейским. Переехал передними колёсами. Отпускаю педаль тормоза, машина не начинает набирать скорость, а, почему-то, останавливается. Приходится полноценно жать педаль газа, как будто трогаешься с полной остановки. Поэтому получается переезд лежачих с кивком машины от полной остановки до набора оборотов, достаточных для движения. Если ЛП до перехода и после перехода - то это 2 кивка. Или притупливания, хз как ещё описать.
    Пробка. Впереди идущая машина начала движение. Отпускаю педаль тормоза, машина стоит. Приходится начинать полноценное движение педалью газа. И это при толкании. Т.е. вариатор на автонейтраль не успевает встать, судя по инструкции.

    Т.е. в ползущей пробке на автомате нога только на педали тормоза, а на вариаторе и на тормозе и на газе.
    Ну и проседание при переходе вариатора с одной системы сцепления на другой. У автомата этого нет.

    Вот и получается, что по ощущениям автомат более прихватистый и плавный, т.е. более комфортный, чем вариатор.
    И за 350км за рулём проехал не я один. Так что мнение не лично моё субъективное. Тем более, когда о том же самом сказал человек, живущий совсем в другом регионе, владеющий совсем другой машиной уже много лет, но с тем же вариатором.

  5. #295
    plastun, Провал на 50-ти это особенность только на 15-том вариаторе, ни на 11-ом ни на 16-ом я такого не встречал. При отпускании педали у меня машина ползёт, но не так как на других вариаторах. И ползёт если до этого двигался свыше 30-40 км/ч. Наверное при остановке не встаёт на автонейтраль. Если медленнее подкатываешься, то при отпускании газа происходит лёгкий толчок, это видимо переход с автонейтрали. Возможно это устраняется прошивкой (допустим от Паулюса), но это не точно.
    На 11-ом ездил как на троллейбусе, вообще никаких толчков и разных всяких нейтралей, реостат в общем, очень нравилось. Здесь просто смирился.

  6. #296
    Активный пользователь
    Регистрация
    10.05.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от IURII Посмотреть сообщение
    plastun, Провал на 50-ти это особенность только на 15-том вариаторе, ни на 11-ом ни на 16-ом я такого не встречал. При отпускании педали у меня машина ползёт, но не так как на других вариаторах. И ползёт если до этого двигался свыше 30-40 км/ч. Наверное при остановке не встаёт на автонейтраль. Если медленнее подкатываешься, то при отпускании газа происходит лёгкий толчок, это видимо переход с автонейтрали. Возможно это устраняется прошивкой (допустим от Паулюса), но это не точно.
    На 11-ом ездил как на троллейбусе, вообще никаких толчков и разных всяких нейтралей, реостат в общем, очень нравилось. Здесь просто смирился.
    Да, вот тоже есть такое ощущение. на 11 джатке на первом кашкае такого не было. На втором кашкае 17 года уже 15 джатка стоит.

  7. #297
    Что-то почитал я вас про вариатор на весте и подумал, что буду дальше притираться с механикой

  8. #298
    Активный пользователь
    Регистрация
    10.05.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от dwarfkoddo Посмотреть сообщение
    Что-то почитал я вас про вариатор на весте и подумал, что буду дальше притираться с механикой
    Механика проста и хороша. Но в СПб по нашим пробкам, где можно и на пару часов встрять... Не, никто не уговорит меня пересесть обратно на механику ))

  9. #299
    Цитата Сообщение от plastun Посмотреть сообщение
    Механика проста и хороша. Но в СПб по нашим пробкам, где можно и на пару часов встрять... Не, никто не уговорит меня пересесть обратно на механику ))
    Ну не знаю... не знаю... Еще ни разу не пожалел, что механика))

  10. #300
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    Почитал я про вариатор последние от камрада plastun и что так радостно стало, что у меня 1,8 АМТ, я таких проблем не знаю )) Хотя до Весты был ММС Аутлэндер с вариатором и там то же все радовало..
    Но так как ездил фольксваген Пассат с коробкой DSG, ни одна моя машина просто рядом не лежала :)
    А с другой стороны, я бы при смене машины снова бы взял Весту и именно на вариаторе..

Страница 30 из 32 ПерваяПервая ... 202829303132 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •