[QUOTE=tvy61;16656]Мои поздравления!
"Машину продавал ровно один день, ко мне выстроилась очередь из покупателей. Цена машины составила цену покупки, хотя можно было бы и превысить её."
В тему о сомнениях ликвидности бу лада веста :)[/Q
Пожалуйста скажите год пробег и комплектацию?Хочу опять её но смущает вариатор думаю о киа риа х лайн.
[QUOTE=katruk;16658]Каждому конечно своё, ну это как про фломастеры.на мой взгляд - вариатор - это самая стоящая и классная вещь за все годы автомобилей лада.
Погугли, почитай. Отзывы типа: просто гавно - анализируй грамотно. Обращай внимание только на аргументированные.
Я при покупке проехался на всех авто до 1 500 000 рублей. Ну конечно до тест драйвов был глобальный сёрф иннета. Больше всего понравилась хёндай соната, но ценник по комплектации сравнимый с вестой - это 1650000.
Голое корыто с сомнительно крутым шильдиком я не хотел - поэтому веста. Полная комплектация - это счастье. Вариатор - это кайф. Мне даже больше нравится чем автомат на Грете.
я три с половиной года откатал на ММС Аутлендер, с подобным вариатором, и грязь помесил и по трассе нормально поездил, в принципе минусов не обнаружил, разве что резвость и скорость переключения, по cравнению с роботом DSG подкачала.
Но может на это повлияла и мощность движка, 146 лс против 170.
Но вот как этот варик на 114 лс, тут фиг его знает.. Нужно бы прокатится на тест драйве ))
[QUOTE=Отец;16661]Я так понял ,что у вас веста с вариатором?.С этим вариком на жуке я отъездил 110000 с 2014 по 2018г и продал,люди ездят до сих пор но не знаю что делали или нет.Не жалел гонял не тупил как водитель.Чиповал.Жижу менял на 70000тык.Всё пройдено все коробки.Да из всех коробок варик кайф нравится.В грязь жаль боязно по грибы.Но не лезь и всё вроде. Наладить тоже контор полно уже не диковина.На жуке была кнопка на ручке драйв и выбор в компе режима эко норм и спорт.На весте наверняка нет и как там реализовано будем читать.Мне варика хватит на лет 8- а там откапиталить можно.А может продам.Вот только не любят его у нас не привыкли и проблема с продажей,дорого не продашь.Вот просто по возрасту педалить на трёх педалях надоело и ноги побаливают.
Тоже объездил всех конкурентов. И х-лайн тоже смотрел, после того, как узнал цену на селтос, который изначально ехал смотреть )) Проехал тест драйв и понял для себя, что никогда я не буду рассматривать х-лайн. Настолько тупой коробки автомат я ни разу не встречал ни на одной машине. Задумчивость 2-3 сек... Ну это дичь, на заезде на мост казалось что машина поедет сейчас назад. Вариант один - тапку в пол. Но после моего енота это реально дикость какая-то.
- - - Добавлено - - -
Сегодня был на повторном тест-драйве. На вариаторе ниссановском. Первый раз коробка показалась чуть задумчивой. Но пробег был что-то около 100км. Сегодня на тестовой машине был 850 км, и я имею вам сказать, что таки она поехала и довольно резво. Сомнения в приобретении отпали еще больше ))
Поделюсь, пожалуй, и я по поводу вариатора. Как я говорил ранее, катался на вариаторе JF011E на ASX-е 8 лет и только положительные эмоции (правда чиповал для подхвата с низу). На этом вариаторе сначала было грустно, даже искал чиповку, НО на 7500 км. машина поехала и поехала хорошо с подхватом снизу, как мне нравится.
Из чего делаю вывод: не торопитесь хаять варик, ему просто надо немного покататься и он поедет как надо. Настройки вполне себе хорошие, расход, кстати, тоже упал, в городе уже 8,5 л., что, несомненно, радует.