Страница 28 из 32 ПерваяПервая ... 182627282930 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 314

Тема: Честный отзыв Веста Кросс 1.6 МТ: стоит ли брать до миллиона?


  1. #271
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от eg36or Посмотреть сообщение
    Итак стал счастливым обладателем обновленного Lada Vesta Cross Luxe Prestige 1.8 с мультимедийной установкой Yandex
    Мои поздравления!
    "Машину продавал ровно один день, ко мне выстроилась очередь из покупателей. Цена машины составила цену покупки, хотя можно было бы и превысить её."

    В тему о сомнениях ликвидности бу лада веста :)

  2. #272
    Активный пользователь
    Регистрация
    15.06.2018
    Адрес
    Самарская обл
    Сообщений
    289
    [QUOTE=tvy61;16656]Мои поздравления!
    "Машину продавал ровно один день, ко мне выстроилась очередь из покупателей. Цена машины составила цену покупки, хотя можно было бы и превысить её."

    В тему о сомнениях ликвидности бу лада веста :)[/Q
    Пожалуйста скажите год пробег и комплектацию?Хочу опять её но смущает вариатор думаю о киа риа х лайн.

  3. #273
    Активный пользователь
    Регистрация
    27.01.2021
    Адрес
    Cызрань
    Сообщений
    469
    [QUOTE=katruk;16658]
    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    Хочу опять её но смущает вариатор думаю о киа риа х лайн.
    Каждому конечно своё, ну это как про фломастеры. на мой взгляд - вариатор - это самая стоящая и классная вещь за все годы автомобилей лада.
    Погугли, почитай. Отзывы типа: просто гавно - анализируй грамотно. Обращай внимание только на аргументированные.
    Я при покупке проехался на всех авто до 1 500 000 рублей. Ну конечно до тест драйвов был глобальный сёрф иннета. Больше всего понравилась хёндай соната, но ценник по комплектации сравнимый с вестой - это 1650000.
    Голое корыто с сомнительно крутым шильдиком я не хотел - поэтому веста. Полная комплектация - это счастье. Вариатор - это кайф. Мне даже больше нравится чем автомат на Грете.

  4. #274
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от Отец Посмотреть сообщение
    Вариатор - это кайф. Мне даже больше нравится чем автомат на Грете.
    я три с половиной года откатал на ММС Аутлендер, с подобным вариатором, и грязь помесил и по трассе нормально поездил, в принципе минусов не обнаружил, разве что резвость и скорость переключения, по cравнению с роботом DSG подкачала.
    Но может на это повлияла и мощность движка, 146 лс против 170.
    Но вот как этот варик на 114 лс, тут фиг его знает.. Нужно бы прокатится на тест драйве ))

  5. #275
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    Но вот как этот варик на 114 лс
    подозреваю у тебя был JF011 (из которого вышел нынешний JF016) но никак не JF015, который сочетается с двигателями с моментом до 160нм...

  6. #276
    Активный пользователь
    Регистрация
    15.06.2018
    Адрес
    Самарская обл
    Сообщений
    289
    [QUOTE=Отец;16661]
    Цитата Сообщение от katruk Посмотреть сообщение

    Каждому конечно своё, ну это как про фломастеры. на мой взгляд - вариатор - это самая стоящая и классная вещь за все годы автомобилей лада.
    Погугли, почитай. Отзывы типа: просто гавно - анализируй грамотно. Обращай внимание только на аргументированные.
    Я при покупке проехался на всех авто до 1 500 000 рублей. Ну конечно до тест драйвов был глобальный сёрф иннета. Больше всего понравилась хёндай соната, но ценник по комплектации сравнимый с вестой - это 1650000.
    Голое корыто с сомнительно крутым шильдиком я не хотел - поэтому веста. Полная комплектация - это счастье. Вариатор - это кайф. Мне даже больше нравится чем автомат на Грете.
    Я так понял ,что у вас веста с вариатором?.С этим вариком на жуке я отъездил 110000 с 2014 по 2018г и продал,люди ездят до сих пор но не знаю что делали или нет.Не жалел гонял не тупил как водитель.Чиповал.Жижу менял на 70000тык.Всё пройдено все коробки.Да из всех коробок варик кайф нравится.В грязь жаль боязно по грибы.Но не лезь и всё вроде. Наладить тоже контор полно уже не диковина.На жуке была кнопка на ручке драйв и выбор в компе режима эко норм и спорт.На весте наверняка нет и как там реализовано будем читать.Мне варика хватит на лет 8- а там откапиталить можно.А может продам.Вот только не любят его у нас не привыкли и проблема с продажей,дорого не продашь.Вот просто по возрасту педалить на трёх педалях надоело и ноги побаливают.

  7. #277
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    подозреваю у тебя был JF011 (из которого вышел нынешний JF016) но никак не JF015, который сочетается с двигателями с моментом до 160нм...
    Да, наверное вы правы..

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от katruk Посмотреть сообщение
    Вот просто по возрасту педалить на трёх педалях надоело и ноги побаливают.
    это точно! да еще и не в возрасте дело, если ездить по свободным дорогам, то можно и на ручной, даже в кайф в чем то.. Но по диким пробкам мука конечно..

  8. #278
    Активный пользователь
    Регистрация
    27.01.2021
    Адрес
    Cызрань
    Сообщений
    469
    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    Нужно бы прокатится на тест драйве ))
    Конечно. Как ранее писал - каждому своё. Мой друг взял Грету, я Весту. Мне не понравился автомат на грете - ему варик на весте. Каждый сам себе эксперт.

    - - - Добавлено - - -

    Но мне не понравился автомат как едет, а ему отзывы про вариатор. как то так

  9. #279
    Активный пользователь
    Регистрация
    10.05.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от katruk Посмотреть сообщение
    Пожалуйста скажите год пробег и комплектацию?Хочу опять её но смущает вариатор думаю о киа риа х лайн.
    Тоже объездил всех конкурентов. И х-лайн тоже смотрел, после того, как узнал цену на селтос, который изначально ехал смотреть )) Проехал тест драйв и понял для себя, что никогда я не буду рассматривать х-лайн. Настолько тупой коробки автомат я ни разу не встречал ни на одной машине. Задумчивость 2-3 сек... Ну это дичь, на заезде на мост казалось что машина поедет сейчас назад. Вариант один - тапку в пол. Но после моего енота это реально дикость какая-то.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Отец Посмотреть сообщение
    Мне не понравился автомат на грете - ему варик на весте. Каждый сам себе эксперт.
    Сегодня был на повторном тест-драйве. На вариаторе ниссановском. Первый раз коробка показалась чуть задумчивой. Но пробег был что-то около 100км. Сегодня на тестовой машине был 850 км, и я имею вам сказать, что таки она поехала и довольно резво. Сомнения в приобретении отпали еще больше ))

  10. #280
    Поделюсь, пожалуй, и я по поводу вариатора. Как я говорил ранее, катался на вариаторе JF011E на ASX-е 8 лет и только положительные эмоции (правда чиповал для подхвата с низу). На этом вариаторе сначала было грустно, даже искал чиповку, НО на 7500 км. машина поехала и поехала хорошо с подхватом снизу, как мне нравится.
    Из чего делаю вывод: не торопитесь хаять варик, ему просто надо немного покататься и он поедет как надо. Настройки вполне себе хорошие, расход, кстати, тоже упал, в городе уже 8,5 л., что, несомненно, радует.

Страница 28 из 32 ПерваяПервая ... 182627282930 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •