Страница 9 из 23 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 222

Тема: Ваши впечатления после покупки


  1. #81
    Цитата Сообщение от Sirarius Посмотреть сообщение
    Ну это как посмотреть :) Если у Вас Веста первый автомобиль, то да, придирки кажутся пустыми. А если была иномарка даже бюджетного уровня, то данные придирки очень даже существенны, это я про себя говорю. Взять тот же Киа Рио 3-го поколения который достался по наследству жене, спустя 5 лет и в помине нет того что описано выше и считаются придирками. на КИА и рулится лучше, и автомат фору даст роботу, и управление стеклоподъемниками поприятнее и мягче и масло ни на грамм не съедало, капот открывал чтобы только омывайку залить. А на весте как бы парадоксально не звучало при втором же открытии капота отвалилась "кочерга" и продолжает отваливаться. Сейчас уже приноровился, отстегивая кочергу и вставляя ее в упор, надо еще подправить пластмаску- ограничитель, чтобы кочерга не выскочила из своего основания. Для кого то, это может показаться тоже придиркой и сказав поставь газовые упоры и не парься, но вот в таких во мелочах продолжают говорить про далекий путь нашему автовазу до тех же бюджетников хендай и киа.
    - на кие стеклоподьемники ближе? так она ж мелкая как гранта, там все недалеко
    - я повторюсь, что за беда у тебя с тем что задние двери не блокируются с кнопки. назови мне модель, где они блокируются???
    - 11 лет назад мы с ребятами на форуме на свои прадо от лексуса сверчки убирали. никто не истерил кстати
    - про управляемость рио. ее ж штормит на трассе как пьяного матроса во время качки
    блять сколько ребят поубивалось от этого высера псиноедов. пружины от восьмерки прикручивали, но все равно говно.
    как-то избирательно вы подходите к оценке автомобиля. веста должна стоить 400 тыщ потому что у нее резинки стабилизатора скрипят,
    а то что китайские одноразовые агрегаты, обернутые в липецкий металл, собранное в автомобиль в россии. без шумки, без фар, без подвески, без управляемости и при этом с просветом в 13см. стоит 12000000р. это да, это норма
    1,8 АМТ luxe multimedia

  2. #82
    А на весте как бы парадоксально не звучало при втором же открытии капота отвалилась "кочерга" и продолжает отваливаться. Сейчас уже приноровился, отстегивая кочергу и вставляя ее в упор, надо еще подправить пластмаску- ограничитель, чтобы кочерга не выскочила из своего основания.
    Почему-то отваливается далеко не у всех, как бы парадоксально ни звучало.

  3. #83
    Цитата Сообщение от rus16 Посмотреть сообщение
    - на кие стеклоподьемники ближе? так она ж мелкая как гранта, там все недалеко
    - я повторюсь, что за беда у тебя с тем что задние двери не блокируются с кнопки. назови мне модель, где они блокируются???
    - 11 лет назад мы с ребятами на форуме на свои прадо от лексуса сверчки убирали. никто не истерил кстати
    - про управляемость рио. ее ж штормит на трассе как пьяного матроса во время качки
    блять сколько ребят поубивалось от этого высера псиноедов. пружины от восьмерки прикручивали, но все равно говно.
    как-то избирательно вы подходите к оценке автомобиля. веста должна стоить 400 тыщ потому что у нее резинки стабилизатора скрипят,
    а то что китайские одноразовые агрегаты, обернутые в липецкий металл, собранное в автомобиль в россии. без шумки, без фар, без подвески, без управляемости и при этом с просветом в 13см. стоит 12000000р. это да, это норма
    Ты глаза для начала разуй, потом повторяйся, про блокиратор дверей не я жаловался, ты меня с кем то путаешь.
    На Рио ты сам ездил или цитаты с форумов и ютьюбчиков? 5 лет эксплуатации Рио, раз в год на юга и обратно, под Воронежем на объездной каждый раз до 180 км/ч идёт как крейсер ни мм в сторону.На весте после 130 уже страшно. Двигатель ревет, особенно на обгонах. Это не нравится.
    про стабилизатор ты опять меня с кем то путаешь, у меня все норм и цену я не оспаривал, наоборот сказал цена вполне соответствует, но есть убогий робот и несколько мелочей, которых нет на моей предыдущей Рио. Все. Цену я вообще не оспаривал.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от jtstr Посмотреть сообщение
    Почему-то отваливается далеко не у всех, как бы парадоксально ни звучало.
    Ну у меня и масло не жрет и скрипов нет пока. У каждого своё что то вылезает, кочергу я привёл как один из примеров моих мелких неполадок, хорошо рядом коллега стоял, поймал капот, а так бы по затылку прилетело неслабо. Ещё много чего набралось по мелочи за полгода использования. Но в целом все хорошо пока :)

  4. #84
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    903
    Ну не знаю, я роботом доволен, не настолько конечно как коробкой DSG или хорошим гидротрансформатором, но в принципе сдружился и на ручную не хочу. До этого с 1991 года ездил на разных автоматах, а вариатор был только один, на Аутлэндере. В начале 90-х я жил во Владивостоке ))

  5. #85
    Весь текст придирки на пустом месте?! Дружище, у меня из-за работы робота волос седых прибавилось существенно! Выезд с дачи на трассу в небольшой подъём. Подъезжаешь, смотришь фура, но расстояние большое, давишь газ, выезжаешь на середину перекрёстка и машина встаёт, думает видите ли какую передачу ей включить, а фура-то в это время едет! Стоишь посреди перекрёстка, на тебя несётся фура, твоя педаль газа в пол, а машина стоит!!! Не дай Бог тебе такого, да и никому вообще. А когда сзади в подъём вплотную автоледи поджимает бампер в бампер, ты отпускаешь тормоз, давишь газ, а твоя машина, заметь с системой помощи при старте в гору, начинает лихо так катиться назад - это тоже придирка?! А по поводу на какой машине с кнопки включается "защита от детей", пожалуйста, моя прежняя машина Пежо 308 SW 2009 г. выпуска. Нажал кнопочку и едь спокойно и двери сзади изнутри не откроешь и стёкла не опустишь. Если до Весты иномаркой не владел, а ездил Приора-Гранта, то конечно машина космос! Обрати внимание, что при всех проблемах о которых я написал, я тем не менее сказал, что машина нравится, и она меня устраивала бы на все 100% если бы все эти болячки были бы устранены. Но с такими болезнями эта машина не может стоить под миллион. Если бы я её купил тысяч за пятьсот-шестьсот, то даже и не пикнул бы! А в машине под миллион это всё непростительно! Машины с роботом автовазу однозначно нужно отзывать и дорабатывать этот робот пока это не привело к реальным трагическим последствиям! Скоро поеду опять машину ставить, будут сцепление смотреть, если хоть какая-то заморочка будет с этим вопросом, то однозначно возврат машины и больше в автоваз ни ногой!!!

    - - - Добавлено - - -

    Первые три тысячи у меня тоже восторг был и на мелочёвку внимания и не обращал, но потом, начались подёргивания и выход из строя коробки передач. Подёргивания сейчас уже откровенно перешли в скачки, порой приходится в пробках вторую включать и на ней трогаться с места. И после прочитки отзывов на самых разнообразных сайтах я прихожу к выводу, что это не только у меня, а повсеместно с этим сталкиваются владельцы вест на роботе. Автовазу нужно набраться мужества и отозвать эти машины, как я уже выше написал, пока работа их заведомо некачественного робота не привела к трагедии!

  6. #86
    Активный пользователь
    Регистрация
    03.06.2019
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Дмитрий_64rus Посмотреть сообщение
    смотришь фура, но расстояние большое, давишь газ, выезжаешь на середину перекрёстка и машина встаёт, думает видите ли какую передачу ей включить, а фура-то в это время едет!
    Робот конечно же имеет негативные стороны и о них нужно знать.
    1. Переключение передач, особенно между первой и второй может занять 2 секунды. При движении в потоке это не проблема, но при совершении манёвров, конечно же это недостаток. И нам ничего не остаётся как учитывать этот фактор.
    2. У меня иногда (очень редко) не переходит на вторую. Пока не понял закономерности, чтобы воспроизводить и предъявить ОД. Но подметил, что так происходит, когда я куда-то спешу и стиль вождения более агрессивный. Приходится срочно включать М и давать команду на повышение передачи. Сразу после этого снова в А и всё нормально работает. Вот в этом случае мне очень не хотелось бы выезжать с прилегающей перед мчащейся фурой.

    Цитата Сообщение от Дмитрий_64rus Посмотреть сообщение
    ты отпускаешь тормоз, давишь газ, а твоя машина, заметь с системой помощи при старте в гору, начинает лихо так катиться назад - это тоже придирка?!
    С этой штукой нужно разобраться. Я тоже замечал что у меня она не срабатывает, а иногда срабатывает, но я не читал про то, когда она должна сработать и что требуется от водителя. Например для тойоты для активизации нужно посильнее продавить тормоз. Короче буду с машиной проведу эксперименты и отпишусь (в другой ветке).


    Цитата Сообщение от Дмитрий_64rus Посмотреть сообщение
    "защита от детей"
    Не смотря на то, что я многодетный отец, но я ещё не проверял эту функцию. Старшие уже предупреждены о том, чтобы не дёргать ручку и не прикасаться к ней, а младшая пока ещё не может дотянуться. Не знаю что там на Весте, но хотелось бы видеть автоблокировку при достижении определённой скорости. Или хотя бы с кнопки... В любом случае все дети пристёгнуты. В моей машине я заставляю всех пристёгиваться. И если честно то не хватает контроля за всеми креслами, в том числе и за задними, что кто-то не пристёгнут...


    Цитата Сообщение от Дмитрий_64rus Посмотреть сообщение
    Но с такими болезнями эта машина не может стоить под миллион.
    Выбирал я себе - выбирал, родственники удивлённо на меня смотрели что собираюсь Ладу купить -... - "лучше иномарку". Но цена всё решала. На ладу в топовой комплектации у меня хватало ресурсов. На иномарку (с такими же ТХ как у SW Cross) у меня не хватало. Про цену можно говорить бесконечно, но пока Лада дешевле конкурентов - это будут пустые разговоры.

  7. #87
    Цитата Сообщение от Дмитрий_64rus Посмотреть сообщение
    А по поводу на какой машине с кнопки включается "защита от детей", пожалуйста, моя прежняя машина Пежо 308 SW 2009 г. выпуска. Нажал кнопочку и едь спокойно и двери сзади изнутри не откроешь и стёкла не опустишь.
    На прульном Ниссане 99 года было ровно как на Весте: блокировка открытия дверей изнутри - рычажком на двери, блокировка стеклоподъемников - кнопкой у водителя.
    Проблемы в этом не вижу, т.к. нет необходимости часто включать-выключать эту блокировку. Пока дети мелкие, и сзади ездят только они, блокировку можно просто не выключать.

  8. #88
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    903
    я вот тогда не пойму, как же люди на ручной коробке то ездят? Там машина на горке и назад катится, да и перед фурой с выезда на трассу с дачи нужно то же на газ давить, сцепление выжимать и скорости вовремя переключать..
    Вы все время сравниваете АМТ со своими бывшими автоматами, но АМТ это не автомат, это ручная коробка без педали сцепления )) Хрень полная, по сравнению с хорошим гидротрансформатором и это нужно понимать и учитывать..
    Зато ремонтнопригодная за не сильно дорого..
    У нас знакомая недавно на Ауди А4 автомат ремонтировала и рейку меняли заодно.. 235 000 рэ.. ))

  9. #89
    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    но АМТ это не автомат, это ручная коробка без педали сцепления )) Хрень полная, по сравнению с хорошим гидротрансформатором и это нужно понимать и учитывать..
    Зато ремонтнопригодная за не сильно дорого..
    А еще можно буксировать, заводить с толкача и переключаться вперед-назад без полной остановки, с чем не вполне хорошо на хорошем гидротрансформаторе.

  10. #90
    Модератор Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    5
    jtstr, если речь о каких то раритетах то согласен...


    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс

Страница 9 из 23 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •