Кому-то и 3 литра мало бывает. По мне так хватает, у меня нет такой цели уехать первым со светофора, чисто для умеренного передвижения в городе вполне хватает, ну по трассе у меня максиму 110 это предел, можно и быстрее конечно, но потом могут тихо нести.
Тоже пришёл к выводу,что 1.6,наверное, более правильный двигатель был бы для этой машины. Но! амбиции гонщиков она не удовлетворит.Хотя понятие Кросс,вроде как и не предполагает к интенсивной езде.
ХОЧУ 1.6 !!!!
Веста СВ Кросс,1.8,МТ,Luxе,плутон.
Согласен для гонок надо другое авто, а это для того чтобы можно было доехать до пункта назначения.
SW Cross 1.8 AMT Luxe Multimedia
А при чем тут гонки и гонщики? До пункта назначения можно ехать по разному, можно с комфортом, так сказать не напрягаясь, а можно как на кроссе, с дерганьем при переключениях из-за недостатка в крутящем моменте и полного отсутствия плавной связки двигатель-коробка.. Это я про наш город, когда в пробках тебя спокойно обгоняют не только велосипедисты, но и простые пешеходы и движение в основном такое 10 метров-тормоз, снова газ 10 метров и тормоз. И если кто то скажет, что в таком режиме ему комфортно, извините я не поверю ))
А если речь про трассу, то да, там в основном с машиной все нормально, уверенно и плавно идет в потоке и довольно уверенно (но не слишком) на обгонах..
- - - Добавлено - - -
Спасибо! Клёво !!
Вычитал вот такую статейку https://versiya.info/avto/124379/amp. Смех и грех. Никогда не понимал таких людей. Если у тебя не было сразу средств, что бы взять то, что хочется, смысл брать тогда сток и плакаться или это очередной купленный чудак на букву м?
Да сомневаюсь в этом если [Оказалось, что нравится только внешний вид и оформление салона – привлекательно, удобно. Салон просторный. Однако на этом преимущества фактически заканчиваются, так как негативное впечатление сразу же оставляет передняя стойка двери – она слишком широкая и загораживает обзор. Очень раздражает пищащий непрекращающийся сигнал при открытой двери, а также отсутствие надежной фиксации двери – она «болтается» и к тому же скрипит.] До него дошло только за 18000км пробега. Практически на всех сейчас машинах была и будет эта засада с боковой стойкой за которой может спрятаться автомобиль не говоря уж о пешеходах, ага занизить подвеску, это сейчас проблемно сделать, из-за принятого закона о тюненге машин, любое изменение в конструкции теперь надо будет регистрировать и получить бумагу соответствия, так, что это не выгодно. Да и по большому счету, все эти обзорщики берут у знакомых машины и начинают красиво рассказывать, что они сделают чтобы машина начала им нравиться. Лично моё мнение. Обычный балабол он у него и видео то нет про Весту https://www.youtube.com/user/MrHunter27078.
Последний раз редактировалось Николай 81; 09.09.2019 в 16:41.