а я буду на 3 тыках всё же менять...на двух предыдущих новых машинках тоже менял.
а я буду на 3 тыках всё же менять...на двух предыдущих новых машинках тоже менял.
межсервисный пробег в 15000 уже давно все и вся советуют делить пополам... и моторы не те... и масло не то...
Господа, вы меня поправьте, я давно не эксплуатировал русские машины, но даже на иномарках (мой форд был например бельгиец) есть такое понятие как приработка. И оно оценивается не по цвету масла. Если так, то давайте магнитом его проверять =)) что там части металла (шутка).
Второе. Вы знаете какое масло залито с завода? Мне сказали. Не синтетика. Я лил хорошее масло и моторчик почти до 300ткм пробежал без проблем. Хочу чтобы Ваз также мне без проблем служил. Почему в иномарку льем хорошее масло, а в нашу машину - гуано (я про то что с завода залито)??
Третье. Межсервисный интервал. Вы задайте вопрос производителю на основании чего от написал 15ткм, а не 12.5 или 20ткм. Погуглите как производители на одних и тех же движках меняли межсервисный интервал (подсказка - например тойота). На западе (а мы ведь пытаемся делать как делают они же..) все считают стоимость владения авто, и оно во многом зависит от межсервисного интервала. Ну и подумайте, какой интервал написать выгоднее? 10 или 15ткм? =))
В свое время писали даже 20ткм, но когда пошли проблемы с городским пробегом (а в городе и через 10ткм менять это редко и чревато), то поняли что это путь замене одноразовых движков по гарантии (а это также не нужно производителю).
В общем гуглите и сами решайте когда менять масло.
Тимофеич, я понимаю, что вы тут местный троль и просто отвечаете по принципу абы ответить.
Также ваши посты абсолютно не информативны.
Я же привык использовать форум как источник информации по интересующей меня теме. Иногда, когда я вижу что я могу поделиться полезной информацией я делаю это.
Полемика же с Вами (я понимаю, вы видимо на "пенсии" и у вас море времени на пустую болтовню) - просто отнимает у меня время и загрязняет этот форум мусорными сообщениями. И главное, вы ничего не даете нового для этого форума, что очень прискорбно.
Далее мой вывод для всех. Тимофеич подтвердил что знает какое масло с завода. И он согласен на решениями завода изготовителя. Эти решения - факт и не требуют защиты, верно? Т.е. ездить 15ткм на полусинтетике и не важно, какой у тебя пробег (трассовый или городской, а может это вообще машина стоит и менять надо каждые... год?). Такой подход показывает наивный подход, когда за тебя вроде как решили и всё хорошо. Нет, когда у тебя стуканет движек или начнет жрать масло из-за закоксованности ЦПГ ты с этой проблемой останешься один на один. А, ты уже к этому не водителем будешь?? Ну тогда это будет проблема и радость для другого автолюбителя, который тебя вспомнит ласково.
Я задал вопрос, льет ли кто ликвимоли? В частности LiquiMoly Molygen MFC. На нем фордец хорошо бегал.
К названию темы хочу добавить, скупой платит дважды. Не экономьте на масле, у вас уже более менее современный движок.
Борис, возникает вопрос почему ЛиквиМоли? Я лил много разных топовых масел, были Кастрол, Мобил 1, ЛиквиМоли, Мотул и Бритиш Петролиум, и вот одназначно сказать, что ЛиквиМоли молибден хуже или лучше Кастрол Магнатек я например не могу, не было проблем ни с одной маркой, поэтому я и написал, лейте смело, хуже не будет, но и что лучше станет то же вряд ли.. Почему вряд ли, да потому что уверен на сегодняшний день, что база у масел одна и пакеты присадок примерно одинаковы, что там может изменится в работе движка, не понимаю )
ну что Тимофеич и добавить нечего...![]()
Если верить Вашей ссылке то:
Согласно данным производителя объем масла в двигателе Весты составляет 4,4 литра (при механической коробке переключения передач)
Мне ОД менял на Shell HELIX HX8 5W40. И на вопрос о доливе (не осталось в канистре) Ответил: -Входит ровно 4 литра. Можем продать литровочку).
Да, уровень ровно по середине был.
Как то увидел в суперпупергипер маркете комплект, такое масло + в подарок 1 литр, но что то остановило купить его про запас... Да и цена приемлемая была.