Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 99

Тема: Дешевое ТО Весты у дилера: можно ли со своими расходниками?


  1. #41
    Местный Аватар для пан4
    Регистрация
    25.11.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    67
    Записей в дневнике
    2
    а я буду на 3 тыках всё же менять...на двух предыдущих новых машинках тоже менял.

  2. #42
    Цитата Сообщение от пан4 Посмотреть сообщение
    а я буду на 3 тыках всё же менять...
    Это уже тебе решать.

  3. #43
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,213
    Записей в дневнике
    5
    межсервисный пробег в 15000 уже давно все и вся советуют делить пополам... и моторы не те... и масло не то...

  4. #44
    Господа, вы меня поправьте, я давно не эксплуатировал русские машины, но даже на иномарках (мой форд был например бельгиец) есть такое понятие как приработка. И оно оценивается не по цвету масла. Если так, то давайте магнитом его проверять =)) что там части металла (шутка).
    Второе. Вы знаете какое масло залито с завода? Мне сказали. Не синтетика. Я лил хорошее масло и моторчик почти до 300ткм пробежал без проблем. Хочу чтобы Ваз также мне без проблем служил. Почему в иномарку льем хорошее масло, а в нашу машину - гуано (я про то что с завода залито)??
    Третье. Межсервисный интервал. Вы задайте вопрос производителю на основании чего от написал 15ткм, а не 12.5 или 20ткм. Погуглите как производители на одних и тех же движках меняли межсервисный интервал (подсказка - например тойота). На западе (а мы ведь пытаемся делать как делают они же..) все считают стоимость владения авто, и оно во многом зависит от межсервисного интервала. Ну и подумайте, какой интервал написать выгоднее? 10 или 15ткм? =))
    В свое время писали даже 20ткм, но когда пошли проблемы с городским пробегом (а в городе и через 10ткм менять это редко и чревато), то поняли что это путь замене одноразовых движков по гарантии (а это также не нужно производителю).
    В общем гуглите и сами решайте когда менять масло.

  5. #45
    Цитата Сообщение от Тимофеич Посмотреть сообщение
    Я не задаю вопрос почему, я принимаю это как факт.
    Тимофеич, я понимаю, что вы тут местный троль и просто отвечаете по принципу абы ответить.
    Также ваши посты абсолютно не информативны.
    Я же привык использовать форум как источник информации по интересующей меня теме. Иногда, когда я вижу что я могу поделиться полезной информацией я делаю это.
    Полемика же с Вами (я понимаю, вы видимо на "пенсии" и у вас море времени на пустую болтовню) - просто отнимает у меня время и загрязняет этот форум мусорными сообщениями. И главное, вы ничего не даете нового для этого форума, что очень прискорбно.

    Далее мой вывод для всех. Тимофеич подтвердил что знает какое масло с завода. И он согласен на решениями завода изготовителя. Эти решения - факт и не требуют защиты, верно? Т.е. ездить 15ткм на полусинтетике и не важно, какой у тебя пробег (трассовый или городской, а может это вообще машина стоит и менять надо каждые... год?). Такой подход показывает наивный подход, когда за тебя вроде как решили и всё хорошо. Нет, когда у тебя стуканет движек или начнет жрать масло из-за закоксованности ЦПГ ты с этой проблемой останешься один на один. А, ты уже к этому не водителем будешь?? Ну тогда это будет проблема и радость для другого автолюбителя, который тебя вспомнит ласково.

    Я задал вопрос, льет ли кто ликвимоли? В частности LiquiMoly Molygen MFC. На нем фордец хорошо бегал.

    К названию темы хочу добавить, скупой платит дважды. Не экономьте на масле, у вас уже более менее современный движок.

  6. #46
    Цитата Сообщение от Левин_Борис Посмотреть сообщение
    Тимофеич, я понимаю, что вы тут местный троль
    Давайте прекратим флудить в теме господин Левин...
    Цитата Сообщение от Левин_Борис Посмотреть сообщение
    загрязняет этот форум мусорными сообщениями

  7. #47
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от Левин_Борис Посмотреть сообщение
    LiquiMoly Molygen MFC. На нем фордец хорошо бегал.
    Борис, возникает вопрос почему ЛиквиМоли? Я лил много разных топовых масел, были Кастрол, Мобил 1, ЛиквиМоли, Мотул и Бритиш Петролиум, и вот одназначно сказать, что ЛиквиМоли молибден хуже или лучше Кастрол Магнатек я например не могу, не было проблем ни с одной маркой, поэтому я и написал, лейте смело, хуже не будет, но и что лучше станет то же вряд ли.. Почему вряд ли, да потому что уверен на сегодняшний день, что база у масел одна и пакеты присадок примерно одинаковы, что там может изменится в работе движка, не понимаю )

  8. #48
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,213
    Записей в дневнике
    5
    ну что Тимофеич и добавить нечего...

  9. #49
    Если верить Вашей ссылке то:

    Согласно данным производителя объем масла в двигателе Весты составляет 4,4 литра (при механической коробке переключения передач)

    Мне ОД менял на Shell HELIX HX8 5W40. И на вопрос о доливе (не осталось в канистре) Ответил: -Входит ровно 4 литра. Можем продать литровочку).
    Да, уровень ровно по середине был.
    Как то увидел в суперпупергипер маркете комплект, такое масло + в подарок 1 литр, но что то остановило купить его про запас... Да и цена приемлемая была.

  10. #50
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,213
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 001Алекс Посмотреть сообщение
    Согласно данным производителя объем масла в двигателе Весты составляет 4,4 литр
    у тебя в мурзилке также написано...

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •