Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 91011
Показано с 101 по 107 из 107

Тема: Лобовое стекло, замена по гарантии


  1. #101
    Активный пользователь
    Регистрация
    10.05.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от абориген Посмотреть сообщение
    Начал разбираться
    В этот момент нужно было позвонить в клиентскую службу ваза, что бы узнать, сертифицированы эти стёкла вазом или нет. Можешь и сейчас это сделать. И позвонить в страховую, спросить, а какого это ваша СТО ставит неоригинальные стёкла взамен оригинальных. Прошу разницу стоимости возместить.

  2. #102
    Местный
    Регистрация
    23.01.2021
    Адрес
    г. Остров Псковской обл.
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от plastun Посмотреть сообщение
    В этот момент нужно было позвонить в клиентскую службу ваза, что бы узнать, сертифицированы эти стёкла вазом или нет. Можешь и сейчас это сделать. И позвонить в страховую, спросить, а какого это ваша СТО ставит неоригинальные стёкла взамен оригинальных. Прошу разницу стоимости возместить.
    В Росгосстрах планирую в понедельник позвонить чтобы зафиксировать это дело на всякий случай если проблемы возникнут .
    Был Рено Дастер Привеледж 1.6 4Х4 , коричневый , 2013 - 2021 г. махнул не глядя на Лада Веста СВ Кросс 1.8 МКПП , Люкс , коричневый , февраль 2021 г.

  3. #103
    За неделю до окончания гарантии поменял лобовое с обогревом (по гарантии). Примерно по середине полоса см. 10, другая см.5 и 2 см. На самой широкой был не большой скол. Как сказали, главное, что бы трещин не было))
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige ангкор июль 18-го.

  4. #104
    Активный пользователь
    Регистрация
    10.05.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от 001Алекс Посмотреть сообщение
    За неделю до окончания гарантии поменял лобовое с обогревом (по гарантии). Примерно по середине полоса см. 10, другая см.5 и 2 см. На самой широкой был не большой скол. Как сказали, главное, что бы трещин не было))
    Ничего себе. Это так нити быстро перегорают?

  5. #105
    Не знаю, может пропай не качественный был)
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige ангкор июль 18-го.

  6. #106
    Цитата Сообщение от plastun Посмотреть сообщение
    Обычно, в касках замена лобовух идёт без предоставления документов.
    И часто это указывается, как плюс той или иной страховой.
    Но эта опция работает раз в год, по-моему.
    Т.е. просто уведомляешь что нужно заменить стекло и всё. Никаких оформлений.
    До сих пор никто ничего не поменял)) Страховая Совкомбанк страхование направила к местному дилеру. Ну ОК. Дилер заказал стекло под мою машину, но стекла якобы нигде в России нет, ждемс уже второй месяц)) Еще и дилер отправил в страховую сообщение о том что по технологии завода изготовителя вместе с лобовым еще и датчик дождя менять надо обязательно, и этот момент страховая все еще не одобрила, отпинывают меня по телефону постоянно. Вот такая вот КАСКО.
    Lada Vesta SW Cross Luxe Multimedia 1,6 MT Ангкор

  7. #107
    Активный пользователь
    Регистрация
    10.05.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Meldorf Посмотреть сообщение
    До сих пор никто ничего не поменял)) Страховая Совкомбанк страхование направила к местному дилеру. Ну ОК. Дилер заказал стекло под мою машину, но стекла якобы нигде в России нет, ждемс уже второй месяц)) Еще и дилер отправил в страховую сообщение о том что по технологии завода изготовителя вместе с лобовым еще и датчик дождя менять надо обязательно, и этот момент страховая все еще не одобрила, отпинывают меня по телефону постоянно. Вот такая вот КАСКО.
    Жесть какая. У меня тоже каско на первый год в этом убогом совкомбанке.

Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 91011

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •