Горячий воздух от радиатора не делает смесь бедной, ни летом, ни тем более зимой. А наличие лишнего пространства это+.
Горячий воздух от радиатора не делает смесь бедной, ни летом, ни тем более зимой. А наличие лишнего пространства это+.
Рык появился потому что низкочастотный звук всасываемого воздуха не глушится ресивером а идёт прямо с открытого фильтра. Мне тоже нравится этот звук. Но ни динамики, ни мощности этот звук не прибавляет. Только ощущение что ты едешь на супер-пупер ферари. И ни фигаси тебя обгоняет ср...ная granta только патмушто она на 400 кг меньше миня весит. И так будет всегда, это законы физики.УВЫ!
Честно говоря, полностью согласен с тем, что ты написал по поводу Весты Спорт. Да, 145 лошадей звучит вроде красиво на бумаге, но на практике... Ну, ты сам понимаешь. Расход действительно огорчает, а момент — это вообще ахиллесова пята этого двигателя. Поскольку крутящего момента у него "кот наплакал", толку особого от этих "лошадей" нет. Ты едешь, давишь на газ, а машина будто говорит: "Ну, подожди, сейчас подумаю".
Чуть подробнее про расход
Двигатель-то вроде тянут, пытаются выжать из него что-то, но из-за архитектуры он всё равно остаётся "овощным". Расход при этом залезает в такие рамки, что ты начинаешь задумываться: а есть ли вообще смысл в этих попытках сделать из Весты Спорт что-то конкурентное? Другими словами, едет машина почти так же, как обычная Веста, но при этом кушает как-то слишком бодро.
Про "холодный впуск"
Теперь что касается обычной Весты и установки на неё холодного впуска. Вот это вообще выглядит, как ты правильно заметил, жалкие потуги. Само устройство двигателя, мягко говоря, никакое для таких доработок. Двигатель настроен так, что сколько туда воздуха не закачивай, толком ничего не меняется. Можно, конечно, поставить, поэкспериментировать – любопытство это часто движет людьми. Но на практике? Ускорение останется примерно таким же. Мощность? Ну, может, на одну десятичную чуть-чуть что-то прибавится, но ты никогда этого реально не почувствуешь за рулём.
Таблица сравнения: Веста Спорт и обычная Веста с холодным впуском
Давай попробуем сравнить две ситуации: Веста Спорт со своими 145 лошадьми и обычная Веста с холодным впуском. Картинка, думаю, тут сразу станет яснее.
Параметр Веста Спорт Обычная Веста с холодным впуском Мощность 145 л.с. ~106 л.с. с условным эффектом от впуска Крутящий момент Вот тут как раз проблема – мало (148 Нм) Ещё меньше, прироста почти нет Расход топлива Проблема – высокий, особенно при активной езде Без изменений, холодный впуск на этом не сыграет Динамика Выше, чем у обычной Весты, но до конкурентов далеко Практически без изменений, чуть отзывчивее на газ
Моё мнение
Как ни крути, от этой архитектуры двигателя действительно особо ничего уже не добьёшься. Либо менять сам мотор, либо соглашаться на то, что есть. Веста Спорт выглядит чуть лучше на фоне обычной, но ценой своих аппетитов она явно отпугивает. А что касается холодного впуска на простую Весту – это больше как баловство, особенно если учесть, что толку от него минимум, а денег и сил на установку уходит немало.
Так что тут скорее стоит подумать, куда и зачем ты хочешь вложиться. Если просто так, ради эксперимента – почему бы не попробовать? Но если ждёшь реального результата, то, пожалуй, лучше оставить эту затею в покое.