Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 93

Тема: Достоинства и недостатки Веста Кросс (Обсуждение)


  1. #51
    Местный
    Регистрация
    20.08.2018
    Адрес
    Россия, ЦФО
    Сообщений
    86
    Дополню положительного про эргономику водительского места. Про нормально расположенную, широкую и удобную площадку под левую ногу уже сообщил, а вот то, что водительская дверца отличается от пассажирских, необходимо поставить в ряд достоинств, т.к. в других моделях выпирающую ручку очень желательно отпилить и (вставить) подарить навечно тем художникам кто это придумал и утвердил. Конечно имеются автомобили и с симметричными ручками и органами управления, но как то расположенными так, что создателей не вспоминаешь теплым словом. А в этом автомобиле удивительно, но дверцу сделали просто удобной, а не симметричной в чью то угоду.
    К слову (раз про дверцу). Были случаи царапанья стекла при опускании, но их устранили, на моей авто точно нет и стекла опускаются и поднимаются без нареканий.

  2. #52
    Местный
    Регистрация
    20.08.2018
    Адрес
    Россия, ЦФО
    Сообщений
    86
    Готовимся к покупке. Достоинства, есть и нюансы (или нет, кому что).

    - Тормоза. Дисковые тормоза по кругу (кросс 1.8) особого внимания не привлекали, кроме изредка взглядов на бачок с тормозной жидкостью и блеска тормозных дисков (теория: все блестят, а один ржавеет, значит, колодка не зажимает диск). За почти три десятка тысяч различных дорог на кроссе, никаких претензий к системам контроля, работающим по интеллектуальному управлению тормозными механизмами (курс, букс, блок, помощь), не было. Все электронные помощники адекватно реагировали. Как дополнение (ИМХО), есть одно предложение - для расширения внедорожных качеств, установить несколько «ступеней» на систему TCS (Traction control system), которые будут выбираться водителем в ручную, в зависимости от «буксов». Все равно «авто интеллект» не способен оценить все разнообразие пробуксовки на бездорожье. Иногда, при выезде с «буксами», повороте колеса, диагонали, желательно зажимать прокручивающееся колесо пораньше. С ростом скорости, естественно, ручной выбор будет отменяться, и переходить в режим «авто».

    - Сцепление. Ход педали сцепления мягкий и большой. Особенность, нюанс. Передача включается только когда педаль сцепления упрется в пол, а двигаться начнешь только когда почти отпустил педаль (и опытные водители «дергали» автомобиль как новички). Здесь никаких регулировок нет, привод гидравлический, на надежность конструкции нареканий не было. Необходимо привыкнуть нажимать педаль сцепления до упора в пол, тогда будет нормально включаться передача. При отличной тяговитости двигателя, быстрейшем разгоне, в "спорт режиме" на переключение передач теряется много времени, а так светофорные старты (для любителей драйва) этот автомобиль с этим двигателем проходит весьма динамично. В пределах одной передачи, начиная с 2 – 2.5 тыс. оборотов и до макса оборотов, автомобиль отлично разгоняется и обгоняет.
    Дела на кроссе с автоматом, может, подскажут другие владельцы, там даже спорт режим появился (интересно, а как это на практике, если сравнить с дсг).

    - Коробка «французская» пятиступенчатая, поначалу запиналась при переключениях, но после первой тысячи и далее как то притерлась и нареканий не вызывает. Иногда можно пробить первую до треска шестерен. Задняя, включается с некоторым «запинанием». Ход рычага большой, привод от рычага на коробку тросовый, но в целом пока все работает без проблем. Не бесшумная, конечно, но какими либо шумами (воем) никак не выделяется.
    Из пожеланий - не хватает шестой передачи на шоссе (для двигателя 1.8).

    - Двигатели. Различие для владельца единственного автомобиля, без возможности сравнивать автомобили разной мощности, будет сводиться только к расходу топлива. Разница будет в пределах литра. Другими характеристиками пока можно не интересоваться (они все равно будут понятны если есть с чем сравнить).
    Обслуживание - масло двигатель 1.8 "не ест", фильтры, масло и свечи заменить легко.
    На 1.8 с грузом и пассажирами автомобиль будет резвее взбираться на гору, будет бодрее на обгонах и трогаться с меньшими оборотами. Зато на 1.6 можно будет передвигаться экономичнее. А еще экономичнее передвигаться на СиЭнЖи, так звучит аббревиатура автомобиля, правда модель только веста седан, с битопливным двигателем (на бензине и на метане). Вообще, тема с газовыми двигателями на метане вначале двинулась, а сейчас как то заглохла. То ли разрабатывают движки для легковых и баллоны высокого давления, то ли положили на это все и всё, то ли все ждут, когда сами заправки понастроятся.

    В целом, у автомобиля, все как то раскатывается, медленно, но уверенно - переключается легче, крутится и тянет лучше, расход слегка меньше и это все, конечно, исключительно субъективно (нет, расход чуть меньше стал это объективно).
    Последний раз редактировалось Vik; 20.02.2019 в 02:21.

  3. #53
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    Еще бы про достоинства АМТ написал кто.., там нет скрежета синхронизаторов, опять же к ходу педали трудно придраться, которой нет ))

  4. #54
    Местный
    Регистрация
    20.08.2018
    Адрес
    Россия, ЦФО
    Сообщений
    86
    Вообще любой автомобильный форум, отражает в основном недостатки и проблемы выбранного автомобиля. И по ним (проблемам и недостаткам), можно судить об удачной или не очень продукции автозавода. Здесь, на этом форуме, посмотрев на сообщения и усилия энтузиастов по поддержке активности, можно с уверенностью предположить, что конкретно с этой моделью все хорошо, т.к. реальных владельцев какие либо проблемы особо не достают (единичные не в счет). Если с этой точки рассматривать кросс, то это весьма удачная модель и если не испохабят конструкцию и уберут поставщиков брака и менеджеров, живущих в обнимку с этими поставщиками, то будущее модели замечательное. По продажам, кросс уже половина от всех вест. Этак бестселлером станет. Правда, есть одно «но». Это цена. Себестоимость, конечно, «вещь» непостоянная и очень не прозрачная, главное в ней – стартовая цена. А покупатель на цену как то неспокойно реагирует и конкуренты (гиганты национальных автопромов) ни в … ни ставят местный автопром.

    Ну, и в сети уже появилась информация, о которой давно поговаривали. АВТОВАЗ начал массовые тесты вседорожного универсала LADA. Можно даже погадать, чью муфту, раздатку, мост, чьи полуоси, рычаги будут стоять. Более мощный двигатель и шестиступка впереди. Ну, держись вольво (как ни смешно, а более дешевый, полноприводный универсал вполне конкурентоспособен). Ценник, скорее всего, будет «не демократичный».

  5. #55
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    Еще бы про достоинства АМТ написал кто.., там нет скрежета синхронизаторов, опять же к ходу педали трудно придраться, которой нет ))
    а что писать то?.. и так все понятно - педали газ/томоз, ручку дергать не надо и т.д. и т.п.
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    неделю катал один и восемь на роботе - просто в восторге...

  6. #56
    Цитата Сообщение от Mad_Doktor Посмотреть сообщение
    что шутка скорей всего
    Пост выложен 1 апреля 2018 года.

  7. #57
    Активный пользователь
    Регистрация
    14.08.2019
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    213
    Всем доброго времени. Соглашусь с Vik по поводу коробки на 1,8 у сцепления большой ход, а на 1,6 наоборот меньше. Мне на 1,6 кажется удобней нежели на 1,8 переключаться. А так в целом у наших машин есть свои плюсы и минусы.

  8. #58
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    Cегодня, пока сдавал машину в сервис, посидел и полазил по новой икс рей кросс, багажник нашей машины это конечно плюс в сравнении, простор на заднем ряду это жирный плюс, колеса скорее минус для нашей, на икс рей стоит 215 резина и за счет этого она жирнее в высоту профиля, да и диски сами внушают уважение, светодиодные ДХО, опять же плюс не в нашу сторону, ну а в остальном примерно все то же самое..))

    А пока мою машину инженеры ОД мучали с видеосъемкой, я прокатился на тест-драйвовской Веста Спорт, только по площадке (площадка у них огромная) . Звук двигателя у машины чума ))
    Ну и с места рвет конечно заметно лучше, это без вариантов.. предложил махнуть не глядя, отказались..

  9. #59
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    ну а в остальном примерно все то же самое..
    тесно в нем ужасно!!. окромя светодиодов плюсов не вижу...

  10. #60
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    тесно в нем ужасно!!
    да к стати не упомянул (( Сидя на водительском месте реально ощущается, что все уже и ближе ))

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •