Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 69

Тема: Достоинства vs недостатки SW Cross


  1. #11
    Цитата Сообщение от Тимофеич Посмотреть сообщение
    Недостаток. Один разрешённый размер колёс.
    В руководстве - да, указан один разрешенный размер колес. Добавлю ещё и редкую разболтовку (количество отверстий, расстояние между отверстиями, и т.п.) колеса. Правда этот недостаток можно рассмотреть и как достоинство, т.к. злодеям снимать колеса для продажи ... а кому и для какой машины?
    У меня стоят штатные диски, что для зимней, что для летней, но видел кросы на 16-х с зимней резиной и другие 17-е с летней. Возможно кто-то и подтвердит, что прошел много км и проблем с одним разрешенным размером нет (а может и есть).
    Vesta SW Cross, 1.8 MT

  2. #12
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    884
    Цитата Сообщение от Тимофеич Посмотреть сообщение
    Даже если убрать органайзеры? Сомневаюсь однако...
    и даже если сидения сложить все равно мало.. до газели как до луны!!

  3. #13
    Удивительно, но брызговиками большинство автомобилей производителем и не комплектуется (но отдельно их можно приобрести). А считать это нарушением основных положений по допуску (7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией ... брызговики.) или нет... Согласен, что надо их ставить (кстати и симпатичней смотрится автомобиль с брызговиками).
    *** Совет для тех кто покупает кросс - брызговики для кроса другие по креплению (из-за пластикового обвеса), поэтому покупать те которые изготовлены специально для кроса.
    Vesta SW Cross, 1.8 MT

  4. #14
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    ага... о конкурентах типа в другой теме...



    угу... всё валим здесь в кучу... другие темы типа эксплуатация, трансмиссия да подвеска нафиГ закрыть... хорошее предложение...
    Согласен, что грань небольшая, но если придерживаться "готовимся к покупке", это как соседи по гаражам, двору присматривались к моей машине и то с интересом, то с иронией спрашивали разности. Рассказать и показать можно и не только то о чем спрашивают. Вы же довольны своим автомобилем , ну или нет . А вот если зацепится за что то одно, то можно дать ссылку и перейти в более узкую и более подробную тему.
    Vesta SW Cross, 1.8 MT

  5. #15
    Модератор Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,940
    Записей в дневнике
    5
    что в узкой теме бла-бла что тут бла-бла... нету этой грани...


    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс

  6. #16
    Активный пользователь Аватар для Тимофеич
    Регистрация
    17.07.2018
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Vik Посмотреть сообщение
    Добавлю ещё и редкую разболтовку (количество отверстий, расстояние между отверстиями, и т.п.) колеса
    Ну, это утверждение спорное... Диск 4x100, куда подходит: https://razboltovka.ru/lz-pcd/4-100
    Не такая уж и редкая.
    Последний раз редактировалось Тимофеич; 11.02.2019 в 22:16.
    Лада Веста СВ Кросс, 1.8, МКП, Люкс МультиМедиа, Белый ледниковый, 2018 г.в.

  7. #17
    Цитата Сообщение от Marusiy Посмотреть сообщение
    Минус у Веста Кросс один и всеобъемлющий - качество, касающееся правда мелочей.
    Почти тридцать тысяч км, но мелочей честно нет. Ничего не "брызгал", не подтягивал, не подгонял (за исключением болтиков к номерным знакам). Сервис бесплатно за год дважды "мазал" втулки стабилизатора (я посчитал это принципиально проще) и один раз поменял стойку стабилизатора. Это можно считать мелочами. Из не мелочей, по отзывной компании, предписании завода изготовителя, были выполнены доработки (так же как и на других кросах до определенного выпуска).
    Но есть один, на мой взгляд недостаток, (подкапывание с форсунки заднего омывателя, правда завод его не считает недостатком), по которому пришлось провести свои изыскания и просмотреть что делали другие. И это делал самостоятельно. Кстати, есть владельцы которые это не считают недостатком. Так что субъективно. Подробнее в другой ветке "Задний омыватель", там есть и ссылки на кто и что делал.
    Vesta SW Cross, 1.8 MT

  8. #18
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    что в узкой теме бла-бла что тут бла-бла... нету этой грани...
    Ну как пример по дискам:
    Заводом рекомендовано действительно единственное колесо с определенными характеристиками, и это можно отметить для тех кто готовится к покупке, как то ли недостаток, то ли достоинство.
    *** Совет для тех кто готовиться к покупке. Низкопрофильная резина на 17-х катках ничуть (воообще) не помеха для движения по различным не шоссейным дорогам и пугаться её непрактичностью не надо (вначале было и у меня такое опасение). Штатная резина показала себя очень практичной. Проверено в различных ситуациях. Но! Всегда давление в колёсах держу 2.4 - 2.5 (на шоссе и 2.7). Трясучесть и прочее не увеличилось настолько, что выявляется различие, а вот давление в колесах 2.0 - 2.2 очень даже заметно для диска колеса и эти удары чувствительны.
    Подробней можно почитать и пообщаться в темах про диски, колеса.
    Vesta SW Cross, 1.8 MT

  9. #19
    Модератор Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,940
    Записей в дневнике
    5
    я ж грю бла-бла... ибо советы спорны...


    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс

  10. #20
    + Достоинства.
    Сидение водителя с регулировкой по высоте. Комбинация экокожи и ткани, показало себя очень практичной. Диапазон для любого роста и "комплектности". Для среднего роста вообще можно поднять сиденье и сидеть по "городскому". Считаю эргономика на высоте. Под левой ногой большая площадка с правильным наклоном (как не смешно, в некоторых других автомобилях подобная мелочь заводом изготовителем считается мелочью).
    Подушка самого сиденья слегка "загнута" по краям, что в длительных поездках не "достает" водителя этими загибами (... на спортивных подушках хорошо только в гонках или водителям в узких юбках, что бы коленки всегда были вместе... и кто такие загибы, а главное их размеры придумывает (чтоб они по жизни на них всегда сидели )). Ну, а на нашей сидушке можно долго и комфортно передвигаться.
    Сзади вполне удобно сидеть, а складывать сидения легко поднятием одной кнопки. Каких либо недостатков нет.
    Особо про багажник - шторка вначале "не очень нравилась", потом "очень", т.к. снимать легко и сверху (будь это твердой полкой) все равно ничего не положил бы (видимость и перемещение). Фальш пол из двух частей, два больших органайзера, по бокам отделения и все это "богатство" позволяет рассовать при необходимости всё (ну почти всё)
    Можно, конечно, снять органайзеры, тогда глубина багажника увеличится, но перевозя разные материалы, предметы и длинные (трубы 2.7 м) и тяжелые (четыре мешка по 40 кг уложенные ровно по всему багажнику), пока не требовалось снимать органайзеры и увеличивать глубину и размер багажника.
    Есть конечно машины и большим "трюмом", но этот вполне ко двору любого хозяйства и нисколько не заставляет сомневаться в выборе именно этого универсала.
    Vesta SW Cross, 1.8 MT

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •