Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 93

Тема: Достоинства и недостатки Веста Кросс (Обсуждение)


  1. #61
    Banned
    Регистрация
    19.09.2019
    Адрес
    Тихвинские мы
    Сообщений
    27
    Записей в дневнике
    1
    mc1aren, подтверждаю - тесновато в Рее, сам юзал его два года.

  2. #62
    закончил трудовую деятельность (пенсия), скопил лимон, переезжаю на ПМЖ 250 км от Самары, так что вопрос выбора не обсуждался: Веста СВ кросс, 1, 6 литра, однозначно. Владею аппаратом трое суток, пробег 150 км. Сразу о неустранимых неудобствах, к которым надо просто привыкнуть.
    После 150 лошадей мондео, 106 кажется маловато - надо менять стиль езды.
    Задний обзор как в танке, но компенсируется большими боковушками.
    Передние стойки лобового стекла очень широкие, в сочетании с зеркалом скрывают пешехода при наличии авто (или сугроба) перед переходом.
    Заднюю надо толкать до "упора" иначе скорость включается, а парктроник нет.
    Слегка дребезжит палка на 3 скорости.
    Маловаты кармашки в дверях, сзади вообще нет.
    Нет пепельницы.
    При высоком росте машины, верхний косяк низковат при посаде в машину (уровень от сидушки, до проема) одновременно голова и ж не проходят, надо по очереди.
    Ручник не комфортен при снятии из за подлокотника.
    Это первое впечатление, ко всему привыкнешь, о плюсах пока не буду "стаж" маловат, да и трудно после мондео искать преимущества ВАЗ.

  3. #63
    Всем доброго времени суток! При выборе авто ( кросс в люксе) манагер стал меня подталкивать к выбору других комплектаций. А так как сейчас купить кросса св - это отдельный квест ( машин нет и всё расписано), хотелось бы спросить Вас о двух вещах:
    1. Обогрев лба. Видите ли Вы нити. И на сколько комфортно ночью в мокрую погоду?
    2. Не рассматривали Вы покупку обычного вагона в отличие от кросса св?
    Ещё раз повторюсь. Эти вопросы возникли после "грамотного" манагерского разговора.

  4. #64
    Цитата Сообщение от galtsev Посмотреть сообщение
    1. Обогрев лба. Видите ли Вы нити. И на сколько комфортно ночью в мокрую погоду?
    2. Не рассматривали Вы покупку обычного вагона в отличие от кросса св?
    Ещё раз повторюсь. Эти вопросы возникли после "грамотного" манагерского разговора.
    1. Если фокусироваться на стекло, то их заметно... А за рулем не на стекло смотришь, а сквозь) и не видно их.
    2. По моему мнению, кросс эффектней смотрится, за счет обвеса)

  5. #65
    Цитата Сообщение от 001Алекс Посмотреть сообщение
    1. Если фокусироваться на стекло, то их заметно... А за рулем не на стекло смотришь, а сквозь) и не видно их.
    2. По моему мнению, кросс эффектней смотрится, за счет обвеса)
    Так и я ЗА кросс, только после разговоров в салоне, после подсчётов трейдина и кредита, после нахождения там столько времени в маске - крыша, видимо, слегка стронулась... А манагер опять - и зачем вам это стекло? Давайте сигналу с автозапуском. Лишь бы срубить бабла.

  6. #66
    Обогрев здорово помогает зимой, пока все ждут, пока стекло оттает, а ты уже поехал. Да и летом не меньше, особенно когда душно и пошел дождь, стекло мгновенно запотевает...

  7. #67
    Цитата Сообщение от galtsev Посмотреть сообщение
    1. Обогрев лба. Видите ли Вы нити. И на сколько комфортно ночью в мокрую погоду?
    Первое время было немного непрывычно, спустя пару-тройку дней перестал их замечать. И в дождь и вечером обзору не мешают эти нити. Как уже отметили выше,обогрев очень помогает летом в дождь и зимой в морозную погоду, особенно хорошо после "ледяного" дождя, лед оттаивает за 5 минут примерно.

  8. #68
    Цитата Сообщение от galtsev Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! При выборе авто ( кросс в люксе) манагер стал меня подталкивать к выбору других комплектаций. А так как сейчас купить кросса св - это отдельный квест ( машин нет и всё расписано), хотелось бы спросить Вас о двух вещах:
    1. Обогрев лба. Видите ли Вы нити. И на сколько комфортно ночью в мокрую погоду?
    2. Не рассматривали Вы покупку обычного вагона в отличие от кросса св?
    Ещё раз повторюсь. Эти вопросы возникли после "грамотного" манагерского разговора.
    В пятницу ехала рядом со мной на пассажирском месте молодая женщина, водитель с приличным стажем. "Тебе эта сетка на стекле не мешает?" Я даже не сразу понял о какой сетке идет речь. Это я к чему - очень всё индивидуально, пока сам не посмотришь - не поймешь. Когда выбирал именно кросс версию СВ, решающим аргументом был клиренс, для местных условий эксплуатации это очень важный параметр.

  9. #69
    Активный пользователь Аватар для Дмитрий-СПб
    Регистрация
    16.12.2019
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    384
    Присоединяюсь к написанному
    001Алекс.
    Нити на стекле иногда вижу, не зависимо от погоды и времени суток.

  10. #70
    Активный пользователь
    Регистрация
    22.09.2018
    Адрес
    Можга, Удмуртия
    Сообщений
    191
    Самый большой минус для меня - радар детектор намного хуже ловит спутники. Если стекло изнутри грязное, то ночью встречный свет фар может немного расплываться, хз как это называется.

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •