mc1aren, подтверждаю - тесновато в Рее, сам юзал его два года.
mc1aren, подтверждаю - тесновато в Рее, сам юзал его два года.
закончил трудовую деятельность (пенсия), скопил лимон, переезжаю на ПМЖ 250 км от Самары, так что вопрос выбора не обсуждался: Веста СВ кросс, 1, 6 литра, однозначно. Владею аппаратом трое суток, пробег 150 км. Сразу о неустранимых неудобствах, к которым надо просто привыкнуть.
После 150 лошадей мондео, 106 кажется маловато - надо менять стиль езды.
Задний обзор как в танке, но компенсируется большими боковушками.
Передние стойки лобового стекла очень широкие, в сочетании с зеркалом скрывают пешехода при наличии авто (или сугроба) перед переходом.
Заднюю надо толкать до "упора" иначе скорость включается, а парктроник нет.
Слегка дребезжит палка на 3 скорости.
Маловаты кармашки в дверях, сзади вообще нет.
Нет пепельницы.
При высоком росте машины, верхний косяк низковат при посаде в машину (уровень от сидушки, до проема) одновременно голова и ж не проходят, надо по очереди.
Ручник не комфортен при снятии из за подлокотника.
Это первое впечатление, ко всему привыкнешь, о плюсах пока не буду "стаж" маловат, да и трудно после мондео искать преимущества ВАЗ.
Всем доброго времени суток! При выборе авто ( кросс в люксе) манагер стал меня подталкивать к выбору других комплектаций. А так как сейчас купить кросса св - это отдельный квест ( машин нет и всё расписано), хотелось бы спросить Вас о двух вещах:
1. Обогрев лба. Видите ли Вы нити. И на сколько комфортно ночью в мокрую погоду?
2. Не рассматривали Вы покупку обычного вагона в отличие от кросса св?
Ещё раз повторюсь. Эти вопросы возникли после "грамотного" манагерского разговора.
Обогрев здорово помогает зимой, пока все ждут, пока стекло оттает, а ты уже поехал. Да и летом не меньше, особенно когда душно и пошел дождь, стекло мгновенно запотевает...
Первое время было немного непрывычно, спустя пару-тройку дней перестал их замечать. И в дождь и вечером обзору не мешают эти нити. Как уже отметили выше,обогрев очень помогает летом в дождь и зимой в морозную погоду, особенно хорошо после "ледяного" дождя, лед оттаивает за 5 минут примерно.
В пятницу ехала рядом со мной на пассажирском месте молодая женщина, водитель с приличным стажем. "Тебе эта сетка на стекле не мешает?" Я даже не сразу понял о какой сетке идет речь. Это я к чему - очень всё индивидуально, пока сам не посмотришь - не поймешь. Когда выбирал именно кросс версию СВ, решающим аргументом был клиренс, для местных условий эксплуатации это очень важный параметр.
Присоединяюсь к написанному
001Алекс.
Нити на стекле иногда вижу, не зависимо от погоды и времени суток.
Самый большой минус для меня - радар детектор намного хуже ловит спутники. Если стекло изнутри грязное, то ночью встречный свет фар может немного расплываться, хз как это называется.