оБормот, Приветствую! Поменяли колодки? Если да, то какие, как очучения?Тоже задумался об этом, а то точат заразы диск так, что чую на 40-50 т менять придется
![]()
Всем привет. Пробег 2500км. При движении задним ходом появляется звук трения задних колодок (тормоза дисковые).Официалы говорят что это не гарантийный случай. Кто с таким сталкивался? Как решить проблему? Если замена колодок то какие лучше ставить?
целая темища есть - Отвратительный гул при заднем ходе
Кто ставил назад колодки Brembo P 23 064, как ощущения и впечатления? Гул, износ дисков?
Из чего делают колодки и диски? Передние поменял на 24 т.км, сейчас пробег 37 т.км задние колодки кончились
Не знаю,но на 35 тык дилер сказал пора поменять передние,дал согласие (были свои нюансы)износ был 60-65%,ещё бы поездил.Сказали и задние на подходе.Купил не родные поменял на 38тык в связи с гулом при движении назад,а так можно было ездить.износ был 50-45%.Везде был равномерный износ
Пробег 90т.км, 2 года авто. Еще не менял колодки. Ну на подходе конечно.
При всех равных - износ колодок это от стиля езды зависит.
Всем доброго времени суток. Подскажите какие оригинальные колодки перед и зад стоят с завода? Сменил заводские на Корею хай кью в круг, по сравнению с заводскими это корейское оказалось полное г!!! Завод намного лучше тормозил, в разы лучше! И ни когда я не знал на заводских что такое пропали тормоза из за перегрева!!! На серпантинах на хай кью я отложил кирпичей хоть дом строй, когда я остался без тормозов! До этого слышал что такое перегрев тормозов, но не знал на сколько это критично, а тут лето жара, на очередном повороте я давлю тормоз по привычке а она едет как ехала, давлю в пол а она начинает лишь плавно замедляться. Понял что к чему, остановился курить, диски синие, вонь фрикциона, при этом не гонял сильно - с семьей на море ехали. На родных такого не было в поездках на море!!! Готов мириться с тем что пылят, жрут диски и с воем касатки от задних, НО тормоза были отменные. До этой был акцент на который всегда хай кью ставил и считал их хорошими,и в нашем местном магазине - Корея ин авто их хвалили ппц как, хотя сам акцент тормозил плохо на них, но успакаивал акцент клуб который в целом утверждал что колодки хай кью ништяк а сама тормозная система акцента гавно. Тут на контрасте я понял что такое хай кью и что вероятнее акцент мог тормозить гораздо лучше. Преимущество хай кью в том что стоят пискуны износа. Но на задних колодках вроде бы как эти пискуны мешают поршню вращаться или что то тому подобное, уже не помню но были сложности поставить задние колодки вроде как из за крепления пискуна - еще тогда когда ставил их - закралась мысль срезать УДАЛЕНО эти пискуны на задних колодках. Кто что считает но этому поводу, у кого есть такой опыт с хайкью, номера оригинала ну или номер колодок который лежит в оригинальной упаковке но в разы дешевле в виду отсутствия оригинальной упаковки - было такое со свечами - оригинал космос стоит, а открыл оригинал а там лежит NGK который можно купить без оригинальной коробки - в заводской, но намного дешевле. Думаю тема очень актуальная. Делитесь опытом и мыслями по данной теме.
Последний раз редактировалось mc1aren; 05.09.2021 в 09:32.