Не предусмотрели недогрев или уход от нормальной рабочей температуры при движении в холодную или даже морозную погоду. Я активацией функции классического указателя вычислил неисправность термостата.
Прошло уже 4 года.Выдалось свободное время и решил промыть радиаторы.Дополнительные сетки стоят с новья.Первый был слегка в пыли пуху и одуванчиках,а вот второй забит снизу сильно на треть засохшей землёй с песком.Треть пух с травой.Чистил зубной щёткой,другими никак.Вычистил,промыл с мылом и после чистой водой,теперь порядок.Фотки ставить лень,и так всё понятно и виде в сети полно.
- - - Добавлено - - -
Наверное уже разобрались с включением плавного показа температуры,вместо ступенчатого с завода ?
Веста СВ Кросс 1.8 МКПП Люкс мультимедиа Белый
Температура двигателя в жару какая была, стрелка заходила больше 90 °С? Вот температура двигателя моего авто в жару +28°С, примерно 87°С. Дополнительной сетки не имею принципиально, оба радиатора чистые.
IMG_20220722_113459.jpg
Последний раз редактировалось Фокс; 22.07.2022 в 11:49.
Двухпедальный четырехколесный роботизированный Плутон 1,8. 2018 год. Люкс с Teyes 9" и задним окуляром. Передний бампер XMUG 2.0 стеклянные ПТФ 55 Вт. 215/50 17-ые катки. Амортизаторы PLAZA.
Фонариком подсвечивая, просвета через пару радиаторов не увидите. Когда я передний бампер менял, не поленился заглянуть и между радиаторами для профилактики раз выдался такой момент. Но для этого пришлось снять балку бампера и отодвинуть радиатор кондиционера. И на удивление оказалось что там всё чисто, а авто ведь, родом из Краснодара. Никаких остатков саранчей, мошек, тополиного пуха и прочей грязи, что и ранее мне приходилось встречаться по пути на юга. Радиаторы штатные, их не меняли, даже и не снимали до меня.
Двухпедальный четырехколесный роботизированный Плутон 1,8. 2018 год. Люкс с Teyes 9" и задним окуляром. Передний бампер XMUG 2.0 стеклянные ПТФ 55 Вт. 215/50 17-ые катки. Амортизаторы PLAZA.