Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32

Тема: Разница температуры ОЖ на приборке и по OBD-II сканеру


  1. #11
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,210
    Записей в дневнике
    5
    bercut, отлично!!.

  2. #12
    Активный пользователь
    Регистрация
    31.08.2018
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    284
    а чем вам показания с завода не нравятся ну показывает с 55 всегда 90, но самое основное что с 105 показывает реальную температуру

  3. #13
    Активный пользователь
    Регистрация
    22.08.2018
    Адрес
    Псковская обл.
    Сообщений
    93
    Я тоже "настоящую" стрелку сделал. Ещё бы давление масла, стрелкой отображалось, как в уазке, вообще было бы супер, а лампочка заморгает, когда уже "поздно пить боржоми"

  4. #14
    Активный пользователь
    Регистрация
    01.01.2020
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    103
    а чем вам показания с завода не нравятся ну показывает с 55 всегда 90, но самое основное что с 105 показывает реальную температуру
    Да всем ! А чего хорошего то ? Можно привести аналогию со спидометром, если-бы он начинал показывать скорость, только после 60 -км. сильно-бы удобно было бы ? Я вот ( перепрошил) приборку, и ниразу не усомнился в правильности выбора. Теперь вижу реальную тем. двигателя, кому-то не нужно, а мне наоборот ! Посмотрите в Ютубе , выложено несколько видео, где с помощью ЕЛМ - ки , активируют указ темп. чтобы показывал плавно по мере прогрева двиг. И сколько в коментах люди говорят спасибо, видимо многих не устраивало !

  5. #15
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от dron-42 Посмотреть сообщение
    видимо многих не устраивало !
    но видимо многих и устраивает, мне вот пофигу, что там стрелка покажет 70 или 90, да я вообще на нее и не смотрю ни когда )

  6. #16
    Активный пользователь
    Регистрация
    31.08.2018
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от lehan60 Посмотреть сообщение
    Я тоже "настоящую" стрелку сделал. Ещё бы давление масла, стрелкой отображалось, как в уазке, вообще было бы супер, а лампочка заморгает, когда уже "поздно пить боржоми"
    а амперметр как в М412?

  7. #17
    Активный пользователь
    Регистрация
    01.01.2020
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    103
    Это как раньше, подумаешь, что у меня на 5 -ке , нет тахометра , а зачем он нужен - и так прекрасно по звуку двигателя можно переключать передачи ! А , ведь и правда зачем ? А , у меня была 7 - ка , в ней был, я был - крут ! Я своему товарищу говорил, а ничего так, что на спортивных авто , нет спидометра, а тахометр - наиглавнейший прибор !

  8. #18
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    тахометр-спидометр понятно.. без них хреново, а градусник вам для чего? Вы во время движения смотрите на него и в зависимости от показаний как то по другому едете?
    Просто понять хочу, вдруг оно мне то же нужно..

  9. #19
    Активный пользователь
    Регистрация
    01.01.2020
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    103
    Да, смотрю, почему нет ! Наверное не для просто так он стоит там ! А , еду ест вижу когда двигатель полностью прогрелся, то можно и полностью выкручивать ! Ну то-есть не полностью конечно, а до макс. крут момента !

  10. #20
    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    тахометр-спидометр понятно.. без них хреново, а градусник вам для чего? Вы во время движения смотрите на него и в зависимости от показаний как то по другому едете?
    Просто понять хочу, вдруг оно мне то же нужно..
    у меня привычка не глушить авто когда температура за сотку, всегда жду когда вторая скорость вентилятора отработает и сдует температуру до положенного значения. эдакий мануальный турбо-режим :) в кроссе с завода шумка нормальная и я не слышу как работает вентилятор, а по стрелке всё видно.
    Цитата Сообщение от dron-42 Посмотреть сообщение
    Да, смотрю, почему нет ! Наверное не для просто так он стоит там ! А , еду ест вижу когда двигатель полностью прогрелся, то можно и полностью выкручивать ! Ну то-есть не полностью конечно, а до макс. крут момента !
    для этого реальные показания не нужны. даже в заводском режиме, как стрелка тронулась, значит там уже 50-55 градусов есть и можно ехать в обычном режиме.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •