Да,Тимофеич,ты правильно говоришь
но вопрос-почему печка работает вместе с магнитолой?
ключ в первом положении-не на зажигании (щиток не горит)
Да,Тимофеич,ты правильно говоришь
но вопрос-почему печка работает вместе с магнитолой?
ключ в первом положении-не на зажигании (щиток не горит)
давай тогда закругляться)
модераторы,простите нас и удалите мою-нашу писанину)
Хотел бы оживить эту тему вопросом.
Двигатель 1.8. Мне нужно по магистрали проехать 300 км (Гомель-Минск). В основном ограничение по знакам 120 км/час. С какой скоростью мне нужно ехать, чтобы расход был минимальным? Ну или какие обороты на 5-й передаче выдерживать?
ну чем меньше обороты, тем меньше расход, но это же дурдом ехать по трассе с 1000 оборотов ))
2700-2900 - скрость будет 110-115 км/ч расход будет чуть больше 5л/100
А вообще каждый авто индивидуален![]()
один хрен - для экономичного движения по трассе не хватает 6-й передачи... поэтому для нас это потуги...
и нечего заморачиваться... либо ползи и экономь... либо едь и плати...
и да беруши еще в уши!..![]()
Вот странная бурда, чем выше передача но мало оборотов тем больше вибронагрузка на двигатель. Вообще странный такой обсуждон, так то есть на машине тахометр, зачем подсказки ты смотри на тахометр. Конечно в городе можно и на 5 ехать 40 но вибронагрузка больше да и сам авто не потянет, оптимально это от 1500 оборотов до 3000 ради тяги и экономии вполне нормально. Если выше крутить обороты значит уже не тот режим это уже что то из области гонок когда эфект оборотов дает более быструю динамику в ущерб экономичности. Низкая тяга в пределах 2000 это обычно дизиль, если брать робот то даже на низах тянет нормально вполне хватает от 1500 до 2200 более то ине надо. Город это разгон тормоз, конечно учитывая пробки и тп расход может быть и даже за 12. К примеру уменя малые растояния между перекрестками, посему разгон тормоз потом остановка, потом опять разгон. Комп на крошше тыркает что 12л на 100 но я оптимист иконечно ему не верю.