Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 58

Тема: Средняя скорость и расход топлива Весты в пробках


  1. #31
    Участник Аватар для yrigiy (рыжый)
    Регистрация
    19.12.2018
    Адрес
    старая русса (новгородская область)
    Сообщений
    22
    Да,Тимофеич,ты правильно говоришь
    но вопрос-почему печка работает вместе с магнитолой?
    ключ в первом положении-не на зажигании (щиток не горит)

  2. #32
    Цитата Сообщение от yrigiy (рыжый) Посмотреть сообщение
    но вопрос-почему печка работает вместе с магнитолой?
    Не должна. Первый раз слышу такое. Как я понял, дилер у тебя не близко? Значит терпи до ТО.

  3. #33
    Участник Аватар для yrigiy (рыжый)
    Регистрация
    19.12.2018
    Адрес
    старая русса (новгородская область)
    Сообщений
    22
    бум терпеть)

  4. #34
    Цитата Сообщение от yrigiy (рыжый) Посмотреть сообщение
    во смотри
    Ну не встречал я подобное... И не слышал.
    Не по теме разговор, как это называется, оффтоп?

  5. #35
    Участник Аватар для yrigiy (рыжый)
    Регистрация
    19.12.2018
    Адрес
    старая русса (новгородская область)
    Сообщений
    22
    давай тогда закругляться)
    модераторы,простите нас и удалите мою-нашу писанину)

  6. #36
    Активный пользователь
    Регистрация
    03.06.2019
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Сообщений
    114
    Хотел бы оживить эту тему вопросом.
    Двигатель 1.8. Мне нужно по магистрали проехать 300 км (Гомель-Минск). В основном ограничение по знакам 120 км/час. С какой скоростью мне нужно ехать, чтобы расход был минимальным? Ну или какие обороты на 5-й передаче выдерживать?

  7. #37
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    ну чем меньше обороты, тем меньше расход, но это же дурдом ехать по трассе с 1000 оборотов ))

  8. #38
    2700-2900 - скрость будет 110-115 км/ч расход будет чуть больше 5л/100
    А вообще каждый авто индивидуален

  9. #39
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,210
    Записей в дневнике
    5
    один хрен - для экономичного движения по трассе не хватает 6-й передачи... поэтому для нас это потуги...
    и нечего заморачиваться... либо ползи и экономь... либо едь и плати...
    и да беруши еще в уши!..

  10. #40
    Участник
    Регистрация
    13.05.2019
    Адрес
    Тура
    Сообщений
    12
    Записей в дневнике
    6
    Вот странная бурда, чем выше передача но мало оборотов тем больше вибронагрузка на двигатель. Вообще странный такой обсуждон, так то есть на машине тахометр, зачем подсказки ты смотри на тахометр. Конечно в городе можно и на 5 ехать 40 но вибронагрузка больше да и сам авто не потянет, оптимально это от 1500 оборотов до 3000 ради тяги и экономии вполне нормально. Если выше крутить обороты значит уже не тот режим это уже что то из области гонок когда эфект оборотов дает более быструю динамику в ущерб экономичности. Низкая тяга в пределах 2000 это обычно дизиль, если брать робот то даже на низах тянет нормально вполне хватает от 1500 до 2200 более то ине надо. Город это разгон тормоз, конечно учитывая пробки и тп расход может быть и даже за 12. К примеру уменя малые растояния между перекрестками, посему разгон тормоз потом остановка, потом опять разгон. Комп на крошше тыркает что 12л на 100 но я оптимист иконечно ему не верю.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •