странный Вы, очевидно же что никак
SW Cross, 1,8 АМТ, Luxe, Prestige, марс
странен в теме о прошивке амт посыл про выход вариатора...
о котором кстати на форуме уже писалось...
Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018... была...
посыл был к тому, что вероятнее всего отказ от амт связан с выходом вариатора, логично же
SW Cross, 1,8 АМТ, Luxe, Prestige, марс
а что дала бы новая прошивка? супер ползучий режим? Как по мне, так если с движком и сцеплением все нормально, то и прошивка 2.0 работает вполне адекватно, а если связка двигатель -коробка на низах работает не сильно хорошо, то это исправит только новая связка двигатель -коробка
Это неофициальная прошивка, на неё не было официального релиза.
Ставят ей все, у кого есть оборудование, в том числе и сертифицированные сервисы.
Многие сервисы дают бесплатный тестовый период для оценки прошивки.
На новых авто уже нельзя бесследно прошиться и вернуть назад сток, так чтоб производитель об этом не узнал, машина ведет логи всех операций, ещё и бекапы делает на сервера производителя при посещении дилера во время ТО.
На ТО вам об этом конечно сразу не скажут, чтоб вы ездить к им продолжали, но в случае спорного гарантийного случая вам в гарантии откажут.
...
Да и на старых далеко не всегда есть вменяемые прошивки за любые деньги, почти у всех есть какие-то дефекты, то сажевик убивают, то вибрации непонятные, то провалы мощности в определенном диапазоне и ещё миллион косяков.