Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Тема: Прошивка АМТ


  1. #1

    Прошивка АМТ

    У меня авто мая 2018ого, нужно ли мне делать прошивку, которая анонсировалась на днях, не подскажете?
    Если да, то кто и где ее делает? Что-то везде инфы куча, а толком понять кто к чему трудно.

  2. #2
    Модератор Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,920
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Lada Посмотреть сообщение
    прошивку, которая анонсировалась на днях
    хотя б ссылочку на анонс...


    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс

  3. #3
    Прошивка скорее всего та, что ставится с февраля месяца(АМТ-2.0). Сделать быстрее переключения (Спорт режим) на АМТ с 1.8 (ИМХО) не позволит ограничение по максимальному крутящуму моменту КПП.

  4. #4
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    хотя б ссылочку на анонс...
    https://www.zr.ru/content/articles/9...robot-amt-vaz/


    Цитата Сообщение от geb Посмотреть сообщение
    Прошивка скорее всего та, что ставится с февраля месяца(АМТ-2.0). Сделать быстрее переключения (Спорт режим) на АМТ с 1.8 (ИМХО) не позволит ограничение по максимальному крутящуму моменту КПП.
    О спорт режиме и не мечтаю, мне бы чтобы хоть не дергалась...

  5. #5
    Цитата Сообщение от Lada Посмотреть сообщение
    мне бы чтобы хоть не дергалась...
    Это проблема в ПО моторного ЭБУ..

  6. #6
    Активный пользователь Аватар для Тимофеич
    Регистрация
    17.07.2018
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Lada Посмотреть сообщение
    кто и где ее делает?
    "Однако в «железе» все же есть новшества — у контроллера управления теперь не одна, а две платы, и, конечно, иная программа управления коробкой передач. Так что владельцы роботизированных автомобилей не смогут просто приехать к дилеру и перепрошить коробку." (С)
    По моему всё понятно...
    Лада Веста СВ Кросс, 1.8, МКП, Люкс МультиМедиа, Белый ледниковый, 2018 г.в.

  7. #7
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    870
    Цитата Сообщение от Тимофеич Посмотреть сообщение
    По моему всё понятно...
    да кто знает, раз механика не менялась, то думаю заменить контролер или сами платы на нем все таки можно, хотя вот у меня нет особых претензий к работе моей АМТ, хотя я пару десятков лет ездил на многих гидроавтоматах и одном вариаторе..

  8. #8
    Цитата Сообщение от Тимофеич Посмотреть сообщение
    Так что владельцы роботизированных автомобилей не смогут просто приехать к дилеру и перепрошить коробку." (С)
    Всё легко прошивается на 2.0.

  9. #9
    ребята кто-нибудь может мне ответить на вопрос?
    у меня робот 1.8 св крос.
    нужно ли включать нейтраль в пробках?
    и вообще, что будет если переключиться на нейтраль на ходу? например когда еду с горки?
    весь ютюб облазил и не нашел ответа

  10. #10
    Активный пользователь Аватар для Тимофеич
    Регистрация
    17.07.2018
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от матвей Посмотреть сообщение
    что будет если переключиться на нейтраль на ходу?
    Какой смысл? Просто ради эксперимента? Раньше, на механике, это имело хоть какой то смысл из-за экономии топлива. Хотя тоже спорная экономия... Износ коробки передач и сцепления увеличивался. Сейчас при торможении двигателем расход топлива ноль - а на нейтралке как на холостом ходу.
    Цитата Сообщение от матвей Посмотреть сообщение
    нужно ли включать нейтраль в пробках?
    А почему нет? Пробка пробке рознь.
    Лада Веста СВ Кросс, 1.8, МКП, Люкс МультиМедиа, Белый ледниковый, 2018 г.в.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •