на праздники сравнил ползуЧий режим с тем что есть на классических автоматах... автовазовцам респект и сочувствую тем у кого первая прошивка...
вполне адекватно... а главное удобно...
на праздники сравнил ползуЧий режим с тем что есть на классических автоматах... автовазовцам респект и сочувствую тем у кого первая прошивка...
вполне адекватно... а главное удобно...
какой однако поворот... амт 3,0 не будет...
ладаонлайн сообщает...
Обн.20.02.19: Официальному Лада Клубу удалось получить комментарий от АВТОВАЗа по этому вопросу. Как оказалось, представленная АМТ 3.0,
а также новая прошивка ЭСУД – это не что иное как «работа гаражных мастеров». К АВТОВАЗу эти прошивки никакого отношения не имеют.
Причем гаражные мастера решили внести изменения в АМТ 2.0. Именно эта версия трансмиссии сейчас является официальной и
используется на товарных автомобилях Лада Гранта второго поколения.
Очень удобно!!!
Правда нашёл некоторую неадекватность. Это почти не напрягает, да и условия возникновения крайне редки. Едим на 2-й, медленно уменьшаем давление на педаль газа. Скорость автомобиля постепенно уменьшается. В определённый момент педаль газа перестаёт вносить свой вклад, т.е. машина фактически переходит на ползущий режим на 2-й передаче. И к моему удивлению машина немного ускоряется. Т.е. скорость машины без нажатия педали газа немного больше, чем если мы чуть нажимаем газ.
странный Вы, очевидно же что никак![]()
странен в теме о прошивке амт посыл про выход вариатора...
о котором кстати на форуме уже писалось...![]()