Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Тема: Нужна ли новая прошивка АМТ для Весты мая 2018?


  1. #1

    Обновление прошивки АМТ LADA Vesta (Май 2018): Нужно ли?

    У меня авто мая 2018ого, нужно ли мне делать прошивку, которая анонсировалась на днях, не подскажете?
    Если да, то кто и где ее делает? Что-то везде инфы куча, а толком понять кто к чему трудно.

  2. #2
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,210
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Lada Посмотреть сообщение
    прошивку, которая анонсировалась на днях
    хотя б ссылочку на анонс...

  3. #3
    Прошивка скорее всего та, что ставится с февраля месяца(АМТ-2.0). Сделать быстрее переключения (Спорт режим) на АМТ с 1.8 (ИМХО) не позволит ограничение по максимальному крутящуму моменту КПП.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Lada Посмотреть сообщение
    мне бы чтобы хоть не дергалась...
    Это проблема в ПО моторного ЭБУ..

  5. #5
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от Тимофеич Посмотреть сообщение
    По моему всё понятно...
    да кто знает, раз механика не менялась, то думаю заменить контролер или сами платы на нем все таки можно, хотя вот у меня нет особых претензий к работе моей АМТ, хотя я пару десятков лет ездил на многих гидроавтоматах и одном вариаторе..

  6. #6
    Цитата Сообщение от Тимофеич Посмотреть сообщение
    Так что владельцы роботизированных автомобилей не смогут просто приехать к дилеру и перепрошить коробку." (С)
    Всё легко прошивается на 2.0.

  7. #7
    ребята кто-нибудь может мне ответить на вопрос?
    у меня робот 1.8 св крос.
    нужно ли включать нейтраль в пробках?
    и вообще, что будет если переключиться на нейтраль на ходу? например когда еду с горки?
    весь ютюб облазил и не нашел ответа

  8. #8
    Цитата Сообщение от матвей Посмотреть сообщение
    что будет если переключиться на нейтраль на ходу?
    Какой смысл? Просто ради эксперимента? Раньше, на механике, это имело хоть какой то смысл из-за экономии топлива. Хотя тоже спорная экономия... Износ коробки передач и сцепления увеличивался. Сейчас при торможении двигателем расход топлива ноль - а на нейтралке как на холостом ходу.
    Цитата Сообщение от матвей Посмотреть сообщение
    нужно ли включать нейтраль в пробках?
    А почему нет? Пробка пробке рознь.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    25.11.2018
    Адрес
    г.Бор, Нижегородская обл.
    Сообщений
    5
    Доброе утро! У меня 1.8,робот.пробег 5000. На 0 ТО прошили коробку. Вчера совершал пробег Нижний-Новгород-Владимир. В какой то момент почуствовал, что авто не едет, при это двигатель работал ровно. На подьемах просто тупил. Остановился выключил зажигание, через минуту включил и резко тронулся ,авто прост о полетело. Так продолжалось км 100. Потом снова таже история. Сейчас второй день езжу по городу все нормально. Плохо, что в момент прпоблемы не обратил внимание на какой скорости двигалось авто. Что за хрень? Может кто сталкивался?

  10. #10
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от матвей Посмотреть сообщение
    нужно ли включать нейтраль в пробках?
    а смысл есть в этом?


    Цитата Сообщение от матвей Посмотреть сообщение
    что будет если переключиться на нейтраль на ходу?
    если тормоз не нажат, можете ручку переставлять как угодно, все равно ничего не будет )) А вот если спускаться с горки на тормозе.. хм.. нужно попробовать, что бы хотя бы знать, что будет..
    Ну а так опять же вопрос про смысл этих переключений..

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •