Езжу с марта, с каждым днём всё больше нравится.
Езжу с марта, с каждым днём всё больше нравится.
Я на своей после покупки, сразу прокатился на юг. Супруга перед поездкой сомневалась, вдруг что сломается и мы испортим себе отпуск? По трассе скорость 110-120, обкатка всё-таки, средний расход после возвращения домой на 4500 тыс, БК показал 6.9. До этого ездил на РАВ4\4, там меня расход тоже радовал ( на премиум топливе был около 8л)
Пересел на весту после тойоты рав 4, нужны были деньги на образование сына. И начинаю понимать, нафига мы заморачивается этими иномарками на большие деньги, когда есть не плохая веста. Народ на иномарках, привык к мелкому комфорту и платит за это большие деньги. Вспомните о своих первых ВАЗах. Ведь тогда мы их считали отличными машинами. Но ведь комфорта там не было. Так что точно сказал предыдущий оратор ЗАЖРАЛИСЬ. Мне веста нравится.
Многие неопределившиеся и сомневающиеся, подходят, расспрашивают и разглядывают. Народ начинает просекать, с иномарками что-то случилось, они не те что раньше и наши весты далеко не хуже многих иномарок.
Читаю форум и берут сомнения, про эту машину пишут? Такое впечатление что машина разваливается на ходу! У одних "бздынькает", у других глючит, у третьих дёргается"! Если бы почитал до покупки - хорошо бы подумал, стоит ли покупать... У меня всё отлично... Тьфу, тьфу, тьфу! Машина с каждым днём нравится всё больше. До этой машины были ВАЗ-2102, 2121 Нива, 2109, Мазда 929 б/у, Калина, Шевроле Лачетти универсал. Все тачки брал с новья, в салонах, кроме Мазды. Вот она то меня и отучила от покупки на вторичке, тем более иномарку. Запчасти дорогие, и сыпется с завидной регулярностью. Сейчас в семье две машины, Лада 4х4 и Веста Кросс. Веста лучше всех! Брал в июле 2018. Может я не избалованный водитель, но ни разу не пожалел что выбрал именно её! Конечно можно было бы и просто SV, обвес сейчас продают кроссовский 8 тыр стоит, дешевле бы вышло. Но, что взял то взял. Больно уж она красива...
Лада Веста СВ Кросс, 1.8, МКП, Люкс МультиМедиа, Белый ледниковый, 2018 г.в.
думаете на форумах других машин по другому.. так устроены большинство людей, пишут только когда проблемы, а когда все хорошо о чем писать то ??
Заходим на форум Creta Club видим темы: Постукивания при вращении руля на месте, Стук передней подвески на мелких неровностях, появился стук в задней подвеске, Стук при повороте руля, Странный звук при ускорении и торможении.. ну и так далее без копания вглубь )))
Ну думаю после двух дней активной эксплуатации можно наверное что то и написать...
Пересел на машину с четырнадцатой, когда выезжал с салона попросил включить мне свет с печкой, а с остальным говорю дома разберусь.
Да бы планирую немного поныть напишу сразу что машина огонь, дай бог чтобы бегали. Скажем так видел два других варианта которые рассматривал параллельно, но в живую так и не поехал посмотреть и хорошо. Это киа рио x-line и hynday creta. Проезжая мимо первой в субботу понял что это какая то недомашина)).. Элементарно меньше по салону , но и по багажнику.. не для моей семью с кучей детей.. Creta стояла рядом со мной в МРЭО, 1100 т, в полной комплектации с передним приводом.. Но.. опять же багажник.. коротыш. Живу в центре города, но на горе, с подъёмом в 1 километр длинной под 45 градусов. Чистят после прочистки уже в городе, два дня сыпал снег.. видя как заползают двенашки на второй в натяг.. режил тоже провести испытание.. в гору, по каше прёт практически на третей.. к электронике надо привыкнуть.. я так понимаю по каше побуксовать ESP отключать не надо, так как в гору тащит и держит обороты не давая шлифовать. Но когда наступит полная зима.. тогда и потестдрайвлю.. а такое будет думаю недельки через 2, если не растает. Противооткатка на горе вообще кайф. Салон теплый..комфортный. В общем я доволен.. но далее нытьё... Про моё рукожопство и бачок омывателя думаю все читали уже, очень не удобно, ограничители на дверях слабоваты, детям самим выходить не разрешаю, так как два дня сыпал снег, вчера плюнул и выкинул родные щетки на дворниках (положил в багажник), поехал на базаре купил за 500 рублей.. трут великолепно. Далее.. в связи с обильным снегом и работы подогрева заднего стекла, не понравилась задница в сосульках.. но может это и общая беда универсалов. И что хотелось бы сказать.. садясь в SW Cross нужно понимать что под тобой 1350 кг железа и это колом не встанет на дороге с кашей... поэтому выключил в голове спорт режим.. и езжу вальяжно облокатившись на подлокотник. Про замерзание и загрязнение парктроников напишу для тех у кого их никогда не было.. Если парктроники грязные или замело снегом, то при включение задней скорости они начинают сразу пищать. У меня, надеюсь это единолично, такое ощущение что при открытии багажника скрипят петли. Коробка на машине чёткая, включается великолепно. К моменту переключения скоростей уже более менее привык. Так что как то так.. Считаю что автомобиль достоен внимания. Особенно для большой семьи.
Vesta SW Cross (Luxe/Prestige), 1,8 МТ, Ангкор, 2018 г.
Честное мнение.
Лада Веста СВ Кросс, 1.8, МКП, Люкс МультиМедиа, Белый ледниковый, 2018 г.в.
Уважаемые, вопрос.. Передний пассажир чувствует некую вибрацию (не сильную) при езде в ногах. На что грешить можно? Или не грешить, а ехать в сервис?
Vesta SW Cross (Luxe/Prestige), 1,8 МТ, Ангкор, 2018 г.