Всем привет, друзья! В выходные отматал первую тысячу.. по всем "прелестям" уже писало много, поэтому внесу только два субъективных момента..
Начну с негативного.. это зад автомобиля, к большому сожалению при такой длине он порой неуправляемый.. если входите в поворот есть вероятность заноса (очень выделяется при повороте под наклоном или повороте в гору, когда перед начинает вытаскивать его, есть вероятность небольшого заноса).
Позитивное, я уже показывал свою дорогу в "небеса", нашёл фото показывающую реальную картину.
1521482591_515241169_720-480.jpg
При условии что многим машинам для трогания в этот подъём приходится скатываться и набирая скорость переключаться на вторую и подыматься , я вчера с улыбкой до ушей почувствовал прелести противооткатки и ESP. Пропускающий сверху водитель Шнивы видя эту картину мило улыбался.. что придало мне положительных эмоций.. Включается первая передача и трогаемся.. газ в пол... и людям из вне кажется что надо бы откатиться и с разгона, но всё же газ в пол .. обороты в районе 2000, подрабатываем рулём чтобы ей проще было разгрести кашу и она сантиметр за сантиметром начинает ползти в гору.. при этом ногу со сцепления убираем полностью и просто давим газ в пол.. это шикарно.
Все дело в моторчике. Меняйте по гарантии.
Моторчик один - и на перед, и на зад. На выходе моторчика клапан переключающий то "влево", то "вправо" в зависимости от вращения (в одну сторону или в другую) моторчика. Соответственно, если клапан застрял, попала "соринка", то будет неисправно лить.
Кстати, это причина подкапывания из задней форсунки при "поливе" лобового стекла.
У меня сосед по даче, всё меня агитировал за Киа Рио... Я слушал, соглашался - а взял Весту Кросс... Зашёл он ко мне посмотреть, вижу пыл поубавился. Но марку держит... Одно признал безоговорочно, вместительность и клиренс. Но я не стал чё то доказывать - каждому своё!![]()
покатался по снежку, буеракам, пару раз с трудом выехал, отключив антипробукс...класс