Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 168

Тема: Веста Кросс: плюсы, минусы и опыт эксплуатации (Отзывы)


  1. #91
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    на хх двигатель до рабочих темеператур не прогревается...
    Я вот не понимаю этой фразы.
    Какая рабочая температура двига? В районе 90 градусов, как и температура ОЖ.
    Ну по-любому прогреется, только вопрос времени!
    Разговор предыдущие 2 страницы, уж простите, спорные утверждения!

    Товарищ завел, прогрел 5-7 минут машину (исхожу из того, что покурил, открыл ворота), всё, можно ехать, и даже давать нормальную нагрузку движку. Вот только КПП холодная сначала.
    Поэтому (ИМХО) в эту горку движок переть был готов. А как там уже машина и ее электроника, это другой вопрос.

  2. #92
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mws Посмотреть сообщение
    можно ехать, даже давать нормальную нагрузку движку.
    да за ради бога... двигатель то ваш...
    только все таки почему то советуют первые время ехать в щадящей манере...

  3. #93
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    да за ради бога... двигатель то ваш...
    только все таки почему то советуют первые время ехать в щадящей манере...
    Не буду настаивать, но все же...
    Вообще, не рекомендуется долго греть инжекторный двигатель на ХХ, после 2-3 минут прогрева опять же рекомендуется начинать движение и неспеша "греть движок в щадящем режиме".
    Уж если сразу прогрели, то двиг готов, но опять же - мое ИМХО

  4. #94
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mws Посмотреть сообщение
    не рекомендуется долго греть инжекторный двигатель на ХХ, после 2-3 минут прогрева опять же рекомендуется начинать движение
    ща на экологии все помешались...
    а что делать в глухой пробке?.. глушить чтоб на хх не тарахтеть...

    - - - Добавлено - - -

    "мой опель" (тимофеич!!! скучно без тебя) зимой больше де то 70 градусов не грелся на хх...
    да и все современные моторы такие...

  5. #95
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    ща на экологии все помешались...
    а что делать в глухой пробке?.. глушить чтоб на хх не тарахтеть...
    Ну чего из огня да в полымя?
    Вы прям в пробке и прогреваете авто? Ну, а в пробку тупо толкаете?

    в флуд скатываемся :(

  6. #96
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    5
    я к тому что не прогреется двигатель зимой до рабочих температур... на которой он готов к серьезным нагрузкам...

  7. #97
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    я к тому что не прогреется двигатель зимой до рабочих температур... на которой он готов к серьезным нагрузкам...
    Ну скажите уже какова рабочая температура движка, ну когда он готов к нагрузкам???

    -------------------------
    Про температуру работы авто могу спорить, ибо мне кажется, что Архангельск несколько севернее Владимира, так что я должен понять.

  8. #98
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mws Посмотреть сообщение
    Архангельск несколько севернее Владимира
    года эдак с двухтысячного подолгу и часто бывал в тех краях (мирный), поэтому скажу так, географически да, ты прав... но зимы по большому счету ничем не отличались от наших...

  9. #99
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mws Посмотреть сообщение
    прогрел 5-7 минут машину (исхожу из того, что покурил, открыл ворота), всё, можно ехать, и даже давать нормальную нагрузку движку
    поставил таки torque... итак... на улице -8... прогрев 8 минут - torque показал 55 градусов... стрелка на приборке пошла на 90 (секунд за 10)...
    поехал... неспешно ибо все прут тоже на работу... обороты 2-2,5 тыщ... через 10 минут первый светофор - 83 градуса... кстати сказать мотористов учат что рабочая температура двигателя 80-90 градусов... но... стою на светофоре и температура падает до 75... еду... опять 83... опять через тройку минут светофор - 75...

  10. #100
    Активный пользователь Аватар для teranik
    Регистрация
    29.11.2018
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    поставил таки torque... итак... на улице -8... прогрев 8 минут - torque показал 55 градусов... стрелка на приборке пошла на 90 (секунд за 10)...
    поехал... неспешно ибо все прут тоже на работу... обороты 2-2,5 тыщ... через 10 минут первый светофор - 83 градуса... кстати сказать мотористов учат что рабочая температура двигателя 80-90 градусов... но... стою на светофоре и температура падает до 75... еду... опять 83... опять через тройку минут светофор - 75...
    А на какую температуру у них стоит датчик? Вентиляторы не крутятся?

Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •