Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 58 из 58

Тема: Не завелась Лада Веста: стартер крутит, но не схватывает


  1. #51
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    И вот я снова наступил на те же грабли ((
    Эти самые грабли я сейчас опишу:
    Вчера ни куда не ездил, машина в гараже (капит) там -1 сейчас. Зашел в гараж по делу и черт меня дернул машину подвинуть.. Завел секунд 30 подождал, отъехал на метр и выключил.
    Сделав то что хотел ушел домой машину не трогал. А сегодня прихожу в гараж, завожу... а хрен там, даже не пытается чихнуть, хотя крутит весело. Так раза 4 попробовал. 2 из которых крутил стартером по 10 сек.
    Закурил, начал вспоминать, что советовали мне в 18 году, не вспомнил :)
    Короче давай по новой, кручу еще пару раз, ну думаю, раз в гараже, то аккумулятор посадить не страшно, давай крутить подольше, слышу начинает подчихивать, еще подождал немного и снова стартером кручу пока не начала чихать, завелась в тряске на паре цилиндров, фары зажгла и тут же заглохла.. Наконец фиг знает с какой попытки, чихая и кашляя завелась, гараж тут же заволокло белой густой дымкой, с охрененным запахом не сгоревшего топлива..
    В общем прогрел и поехал.. Проехав минут 20-25 остановился, выключил.. вжик завелась с полпинка, дыма нету, запах из глушителя нормальный, в общем - ноу проблем. Весь день работала, заводилась и глушилась как по нотам.

    Вывод я делаю однозначный, при около нулевой температуре, нельзя заводить этот движок в холодном состоянии на минуту или там две минуты. На следующий день хапнем проблему.
    А вот почему так, я не знаю. Инфы пока не нашел. Буду копать дальше. И буду весьма благодарен, ели кто подскажет..

    Да уже вечером вспомнил что советовали крутить при нажатой до отказа педали газа, для продувки. Якобы при этом топливо в цилиндры не поступает. Вот жаль поздно вспомнил.. мозг, видимо в тот момент, то же не работал :)

  2. #52
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    Да уже вечером вспомнил что советовали крутить при нажатой до отказа педали газа, для продувки. Якобы при этом топливо в цилиндры не поступает.
    об этом и в мурзилке есть...

    QIP Shot - Screen 030.png

  3. #53
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    об этом и в мурзилке есть...
    упс.. я аж в краску вогнался :)) Спасибо!

  4. #54
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    5
    я там, кстати, сам новое вычитал в п.5...

  5. #55
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    я там, кстати, сам новое вычитал в п.5..
    Согласен, про плавное отпускание педали, то же впервые читаю..

    Но мне все таки интересна причина отказа в запуске движка. Конденсат скорее всего, а далее банальная заливка цилиндров топливом ??

  6. #56
    Заводится у меня быстро. Но после поворота ключа бывает пауза когда автомобиль о чем то пищит на разные голоса потом включает стартер и быстро заводит. Недавно заводился при -24 с полпинка завелась

    - - - Добавлено - - -

    Да у меня АМТ

  7. #57
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от PivoDiman Посмотреть сообщение
    Заводится у меня быстро. Но после поворота ключа бывает пауза когда автомобиль о чем то пищит на разные голоса потом включает стартер и быстро заводит. Недавно заводился при -24 с полпинка завелась
    вообще тут о конкретной ситуации, а в обычных условиях у меня то же нормально заводится.. даже сказал бы отлично, в том числе и при минус 30

  8. #58
    Цитата Сообщение от Marusiy Посмотреть сообщение
    Сегодня с утра столкнулся с проблемой. Не завелась машинка...
    Стоишь такой, ключ поворачиваешь, а она тебе – фигвам, индейскую народную избу. И ведь как назло, когда больше всего торопишься, эта железяка на колёсах решает характер показать. Знакомая песня, у меня у самого бывало, что сердце в пятки уходило от таких вот утренних "сюрпризов".
    Давай попробуем на кофейной гуще погадать, что ж это за напасть такая с твоей LADA приключилась.

    Аккумулятор – он такой, коварный парень, даже если лампочки горят

    Первая мысль, которая приходит в голову, когда слышишь "пару оборотов и тишина", – это, конечно, аккумулятор. И ты говоришь, звук был, как при разряженном. Но вот приборка, зараза, светилась ярко, да? Это, знаешь, такая классическая обманка. Чтобы лампочки зажечь, много ума (и тока) не надо, а вот чтобы провернуть холодный движок, да ещё и искру дать, тут нужна вся богатырская силушка аккумулятора. Так что, даже если на приборке всё сияет, как новогодняя ёлка, это ещё не значит, что батарейка в полном порядке и готова к труду и обороне.
    Может, он у тебя уже просто немного "подсел"? Ну, знаешь, со временем они ж теряют свою былую удаль, особенно если машинка не первой молодости или, не дай бог, были случаи, когда ты его в ноль разряжал. Или, что тоже очень часто бывает, где-то контактик паршивый затаился.
    Вот прям первое, что я бы пощупал:
    • Клеммы на самом аккумуляторе. Подойди, потрогай, хорошо ли они затянуты. Иногда вот такая мелочь, чуть ослабла гайка – и всё, привет, приехали. Контакт вроде есть, а под нагрузкой, когда стартер пытается движок крутануть, он "отваливается". И ещё посмотри, нет ли на них такого белого или зеленоватого налёта, как иней. Это окислы, их надо бы счистить, они тоже здорово мешают току бежать.
    • "Масса". Это такой толстый провод, который от минусовой клеммы аккумулятора идёт на кузов машины и на двигатель. Если он где-то плохо прикручен или место соединения заржавело (а на наших-то дорогах с их солью это милое дело), то стартеру будет очень грустно, и он либо будет еле-еле мычать, либо вообще откажется работать.
    • Ну и плюсовой провод к стартеру тоже стоит проверить, чтобы там всё было крепко и чисто.

    То, что она у тебя с десятой попытки, да ещё и с подгазовкой, завелась, это, знаешь, могло быть чистое везение. Может, ты её "раскачал" немного, аккумулятор чуть-чуть ожил, или контакт где-то на мгновение стал получше. А пока до заправки доехал, генератор его чуток подбодрил.

    Стартер – он тоже не вечный, мог и закапризничать

    Если с батарейкой и проводами всё более-менее, то следующим в нашем списке подозреваемых идёт сам стартер. Он ведь тоже не из титана сделан, трудится в поте лица при каждом запуске. И со временем может начать выкаблучиваться:
    • Щётки или втулки износились. Это как старые ботинки – вроде ещё ходят, но уже не то. Из-за износа стартер начинает жрать больше тока, чем ему положено, и крутит уже не так резво. Аккумулятор при этом может быть ещё вполне себе бодрячком, но ему просто не хватает мощи, чтобы прокормить такого прожорливого "нахлебника".
    • Втягивающее реле – это такая штучка на стартере, которая, грубо говоря, "втыкает" шестерёнку стартера в маховик двигателя и одновременно даёт команду "пуск!" самому стартеру. Если оно начинает барахлить, то могут быть просто щелчки вместо прокрутки, или стартер будет крутить впустую, не цепляя двигатель, или вот так, как у тебя – попытается, да не сможет.

    Раз уж движок всё-таки пару раз дёрнулся, значит, стартер, скорее всего, пытался честно выполнить свою работу, но ему либо силёнок не хватило, либо что-то помешало.

    Топливо – тут тоже могут быть нюансы, хоть и бак не пустой

    Ты говоришь, заправился, и потом всё стало хорошо. И бензина вроде как ещё на сотню километров было. Но, знаешь, нельзя совсем уж исключать какие-то мелкие пакости с подачей топлива именно в тот самый первый утренний запуск.
    • Бензонасос. Может, он не сразу проснулся и не создал нужное давление в топливной рампе. Бывает, старенькие насосы начинают лениться, особенно когда холодно. А ты на газ нажал – дроссельная заслонка приоткрылась, смесь пошла другая, и это могло помочь движку "схватить".
    • Топливный фильтр. Если его сто лет не меняли, он мог и подзабиться всякой какой. Это тоже не способствует лёгкому пуску.
    Но, если честно, если бы проблема была серьёзная именно с топливом, то машина, скорее всего, и после запуска вела бы себя неадекватно – чихала, кашляла, глохла бы на светофорах. А ты говоришь, поехала как ни в чём не бывало. Так что это, наверное, не главный подозреваемый, но галочку в уме поставить стоит.

    А может, вообще что-то из другой оперы?

    Ну и так, для полноты картины, что ещё могло нервы попортить:
    • Зажигание. Может, свечки уже того, просятся на пенсию? Или высоковольтные провода (если они у тебя есть, на разных LADA по-разному бывает) где-то "шьют"? Или катушка зажигания решила пошалить? Слабая искра – это всегда проблемы с запуском, особенно на холодную. Опять же, твоя подгазовка могла чуть-чуть изменить состав смеси, и даже слабая искра смогла её поджечь.
    • Датчики. В современных машинах их целая куча. Какой-нибудь датчик (ну, например, положения коленвала или распредвала, или температуры охлаждайки) мог на секунду "сойти с ума" и дать мозгам машины неверную информацию. А те, в свою очередь, приготовили неправильную смесь или дали искру не в тот момент.
    • Бензин. Ну, это уже совсем из области фантастики, если ты на нормальных заправках льёшься. Но вдруг какой-то некондицией угораздило заправиться в прошлый раз? Хотя, если потом поехала нормально, то вряд ли.

    Что теперь делать-то, куда бежать?

    Я бы на твоём месте сейчас не порол горячку, а начал с малого, с того, что проще всего проверить и что чаще всего бывает причиной:
    1. Аккумулятор внимательно посмотри. Если есть мультиметр, померяй напряжение на клеммах, когда машина просто стоит (должно быть где-то 12,5-12,7 Вольт, если он заряжен). А потом попроси кого-нибудь ключ повернуть, а сам смотри, насколько напряжение просядет в момент попытки запуска. Если падает ниже 10 Вольт, то батарейке, скорее всего, нехорошо.
    2. Клеммы аккумулятора ещё раз проверь, почисти, если надо, и затяни как следует.
    3. "Массу" пошевели – и ту, что на кузов идёт, и ту, что на двигатель. Может, где-то гайка ослабла.
    4. Понаблюдай за ней в ближайшие дни. Если эта история повторится, попробуй заметить, когда именно это происходит – всегда на холодную, или после дождя, или ещё какие-то закономерности есть.
    Если эта беда будет повторяться, а простые танцы с бубном вокруг аккумулятора не помогут, тогда уж, наверное, стоит показаться толковому автоэлектрику или диагносту. Они смогут и стартер по-взрослому проверить, и генератор, и всю остальную электрику прозвонить.То, что твоя "Ладушка" в итоге одумалась и повезла тебя, – это уже хорошо. Может, это был просто разовый "бзик" у неё, знаешь, как у людей бывает – не с той ноги встала. Но ухо востро держать всё равно стоит. Машина, она как живой организм, всегда намекает, если ей что-то не нравится.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •