У меня только на госавто были подогреватели, на ЗиЛах, на КРаЗах. Вестчь... На личных только электроподогрев... Но тогда был гараж, который пришлось продать во время дефолта. Надо было как то выживать.
У меня только на госавто были подогреватели, на ЗиЛах, на КРаЗах. Вестчь... На личных только электроподогрев... Но тогда был гараж, который пришлось продать во время дефолта. Надо было как то выживать.
Лада Веста СВ Кросс, 1.8, МКП, Люкс МультиМедиа, Белый ледниковый, 2018 г.в.
Дабы не начинать другую тему, решил написать в этой. Сегодня утром загорелась лампа "проверка двигателя". Авто при этом работало вполне приемлемо. Попытки перезапустить двигатель (неоднократные), подвигать машину вперёд-назад (двигателем) к погашению лампочки не привели. Как и ожидалось, звонок дилеру тоже не привёл ни к чему кроме приглашения на диагностику. Проблема решилась странно и просто. Решил проехаться вокруг дома (метров 200). Всё это время пресловутый "джеки Чан" горел ровным не мигающим светом. Запарковал авто, заглушил, завел снова - нету "джеки чана". Проехал 5 км до работы - всё норм.
Marusiy, всё правильно ded195827 говорит, если чек один раз загорелся, может загореться и второй. Причём тогда, когда совсем не ждёшь. Так что расчехляйте (или покупайте, если нет) ELM327, и проверяйте коды ошибок.
Lada Vesta SW Cross 1.8 MT Luxe белая 2019
Спасибо за совет, но "прокачав" то, о чём Вы говорите и предлагаете, решил не заморачиваться. Я не отношусь к таким "происшествиям" с большой серьёзностью. Как говорится, "были демоны, но они самоликвидировались". В крайнем случае озадачу дилера - пусть снимает коды и всё остальное.
P.S. Склоняюсь к мысли, что причина в некачественном топливе. Хотя заправлялся последний раз на BP.
ЕЛМ-ка стоит копейки, телефон всегда с собой. Не стоит забывать, что автомобиль отечественный и ошибками может сыпать будь здоров. И эти ошибки не будут зажигать чек-инжин. А на очередном ТО вам их по тихому сбросят и скажут тачка огонь, наваливай дальше. А потом начинается нытьё на форумах - всё было хорошо, а потом внезапно поломалось :) А на самом деле не внезапно, машина предупреждала ;) Ну а даже если и чек загорится - из-за каждого чека ездить к дилеру? Эт точно не мой вариант...
SW Cross 1,8 AMT "Платина"
SW Cross 1,8 AMT "Платина"
Не решит ! ))) С отечественными и не только авто я живу по принципу "если в стенке виден люк - не волнуйся это глюк". Т.к. "чек инджин" исчез и больше не появлялся, то и фиг с ним. Тем более "на ходовую часть это и не влияло". То, что могут быть ошибки которые и датчик не отобразит - интересно, но это точно меня не волнует. Наряду со всем этим Веста не 2106 и куда то лезть и что то там присоединять я не стану - подготовка не та, а машинка уже не простая. К слову на Лачетти как то вообще ездил с горящим "ярким пламенем" сигнализатором, а авто "троило не по децки". Как и подозревал и подтвердили на сервисе - от некачественного бензина накрылась свеча. Ничего - машина ещё 6 лет после отбегала и думаю ещё побегает. Я значительно проще ко всему этому отношусь.
Есть водители, есть наездники - каждый сам делает свой выбор...
SW Cross 1,8 AMT "Платина"