Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 58

Тема: Не завелась Лада Веста: стартер крутит, но не схватывает


  1. #31
    Marusiy, всё правильно ded195827 говорит, если чек один раз загорелся, может загореться и второй. Причём тогда, когда совсем не ждёшь. Так что расчехляйте (или покупайте, если нет) ELM327, и проверяйте коды ошибок.

  2. #32
    Активный пользователь
    Регистрация
    16.07.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    173
    Спасибо за совет, но "прокачав" то, о чём Вы говорите и предлагаете, решил не заморачиваться. Я не отношусь к таким "происшествиям" с большой серьёзностью. Как говорится, "были демоны, но они самоликвидировались". В крайнем случае озадачу дилера - пусть снимает коды и всё остальное.

    P.S. Склоняюсь к мысли, что причина в некачественном топливе. Хотя заправлялся последний раз на BP.

  3. #33
    ЕЛМ-ка стоит копейки, телефон всегда с собой. Не стоит забывать, что автомобиль отечественный и ошибками может сыпать будь здоров. И эти ошибки не будут зажигать чек-инжин. А на очередном ТО вам их по тихому сбросят и скажут тачка огонь, наваливай дальше. А потом начинается нытьё на форумах - всё было хорошо, а потом внезапно поломалось :) А на самом деле не внезапно, машина предупреждала ;) Ну а даже если и чек загорится - из-за каждого чека ездить к дилеру? Эт точно не мой вариант...

  4. #34
    Цитата Сообщение от ТабуреТ Посмотреть сообщение
    ЕЛМ-ка стоит копейки
    Вы забыли упомянуть, что версия её, очень желательно, должна быть 1,5, а не 2.1 коих навалом везде)))

  5. #35
    Цитата Сообщение от 001Алекс Посмотреть сообщение
    Вы забыли упомянуть, что версия её, очень желательно, должна быть 1,5, а не 2.1 коих навалом везде)))
    ну это тема отдельного разговора, если человек решит купить елм-ку, то естественно надо почитать какие бывают и откуда лучше взять, чтобы на гуано не нарваться, потому-что внешне одинаковые елм-ки полторашки могут быть собраны на разной элементной базе.

  6. #36
    Активный пользователь
    Регистрация
    16.07.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от ТабуреТ Посмотреть сообщение
    если человек решит купить елм-ку,
    Не решит ! ))) С отечественными и не только авто я живу по принципу "если в стенке виден люк - не волнуйся это глюк". Т.к. "чек инджин" исчез и больше не появлялся, то и фиг с ним. Тем более "на ходовую часть это и не влияло". То, что могут быть ошибки которые и датчик не отобразит - интересно, но это точно меня не волнует. Наряду со всем этим Веста не 2106 и куда то лезть и что то там присоединять я не стану - подготовка не та, а машинка уже не простая. К слову на Лачетти как то вообще ездил с горящим "ярким пламенем" сигнализатором, а авто "троило не по децки". Как и подозревал и подтвердили на сервисе - от некачественного бензина накрылась свеча. Ничего - машина ещё 6 лет после отбегала и думаю ещё побегает. Я значительно проще ко всему этому отношусь.

  7. #37
    Есть водители, есть наездники - каждый сам делает свой выбор...

  8. #38
    Активный пользователь
    Регистрация
    16.07.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от ТабуреТ Посмотреть сообщение
    Есть водители, есть наездники - каждый сам делает свой выбор...
    Хм, нэ вэжливо ! (воспринял как намёк на себя)

  9. #39
    Цитата Сообщение от Marusiy Посмотреть сообщение
    воспринял как намёк на себя
    Машина это сложный механизм, а по пдд ещё и источник повышенной опасности, за который несет ответственность водитель. И если этот водитель ездит с горящими сигнализаторами неисправности и даже не парится на счёт того, чтобы это значило, то на мой взгляд, таким водителям на дороге не место. Не хочешь разбираться сам - ползком на аварийке или на эвакуаторе в сервис.

  10. #40
    Активный пользователь
    Регистрация
    16.07.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от ТабуреТ Посмотреть сообщение
    Машина это сложный механизм, а по пдд ещё и источник повышенной опасности, за который несет ответственность водитель. И если этот водитель ездит с горящими сигнализаторами неисправности и даже не парится на счёт того, чтобы это значило, то на мой взгляд, таким водителям на дороге не место. Не хочешь разбираться сам - ползком на аварийке или на эвакуаторе в сервис.

    Сильно сказано ! Но по всеобщему счастью не Вам определять кому место на дороге, а кому нет. Ещё читайте внимательнее, то на что отвечаете. Я же написал, что предположил, что это глюк свечи, что и подтвердилось. Если Вы считаете, что авто едущее на 3-х свечах представляет опасность на дороге для других участников движения, то ...... я промолчу на это счёт )))))))

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •