Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 58

Тема: Не завелась Лада Веста: стартер крутит, но не схватывает


  1. #21
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,210
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Тимофеич Посмотреть сообщение
    Не... Дешевле...
    дык то скидки... ибо не берут за конский ценник... к которому плюс столькож за установку...

  2. #22
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    это верно, про установку забыли

  3. #23
    Цитата Сообщение от tvy61 Посмотреть сообщение
    про установку забыли
    Не забыл. Речь шла о стоимости самого девайса. Средняя цена меньше тридцатника (пошарился по интернету), пусть установка тридцатник, на самом деле меньше. По крайней мере у нас в Саратове. Я ж писал что дороговато... Но считаю что такие расходы разумнее, чем трата на разного рода тюнинг, который кроме понтов ничего не даёт! А так то да! Позволить себе не каждый может...

    Screenshot_1.png

    Все цены даны с подключением к климат контролю автомобиля, для прогрева не только двигателя, но и салона во время работы Webasto.
    Последний раз редактировалось Тимофеич; 05.12.2018 в 19:04.

  4. #24
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,210
    Записей в дневнике
    5
    для сибири более актуально... но и там без нее обходяЦа...

  5. #25
    Это смотря где. Я десять лет был на БАМе, так вот там мы, на трассе, вообще технику не глушили. Только что бы обслужить, на часок, масло там проверить - долить, мелкий ремонт... По пути заедешь в столовку перекусить, потом трогаешься - как будто на квадратных колесах, машина подпрыгивает и переваливается сбоку на бок... Пока колёса не нагреются.

  6. #26
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    у меня 6 лет на Пассате стоял Hydronic, штука хорошая, пофигу сколько проторчал на морозе автомобиль, завел вебасту и через 10-15 минут спокойно завел драндулет, главное не усадить аккумулятор ))

  7. #27
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    Цитата Сообщение от Тимофеич Посмотреть сообщение
    Пока это моя мечта...
    Тимофеич, да в принципе ничего там волшебного нету, что бы завести нужно выйти, а ждать долго, поэтому уходишь назад, либо по времени, до 5 запусков в сутки, а это то же не всегда удобно, либо дистанц. модуль ставить, а он на мой гидроник под 400 евро стоил, а несколько раз, в сильные морозы, когда вроде как он и нужен сильно, отказывался запускаться, а я на него надеялся.. друзья ржали, потому что я в эти самые разы запускал с грехом по палам движок и через пять минут спокойно запускался отопитель Хотя и выручал не раз, но я его как бы уже и бояться начал..

  8. #28
    У меня только на госавто были подогреватели, на ЗиЛах, на КРаЗах. Вестчь... На личных только электроподогрев... Но тогда был гараж, который пришлось продать во время дефолта. Надо было как то выживать.

  9. #29
    Активный пользователь
    Регистрация
    16.07.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    173
    Дабы не начинать другую тему, решил написать в этой. Сегодня утром загорелась лампа "проверка двигателя". Авто при этом работало вполне приемлемо. Попытки перезапустить двигатель (неоднократные), подвигать машину вперёд-назад (двигателем) к погашению лампочки не привели. Как и ожидалось, звонок дилеру тоже не привёл ни к чему кроме приглашения на диагностику. Проблема решилась странно и просто. Решил проехаться вокруг дома (метров 200). Всё это время пресловутый "джеки Чан" горел ровным не мигающим светом. Запарковал авто, заглушил, завел снова - нету "джеки чана". Проехал 5 км до работы - всё норм.

  10. #30
    Цитата Сообщение от Marusiy Посмотреть сообщение
    Дабы не начинать другую тему, решил написать в этой. Сегодня утром загорелась лампа "проверка двигателя". Авто при этом работало вполне приемлемо. Попытки перезапустить двигатель (неоднократные), подвигать машину вперёд-назад (двигателем) к погашению лампочки не привели. Как и ожидалось, звонок дилеру тоже не привёл ни к чему кроме приглашения на диагностику. Проблема решилась странно и просто. Решил проехаться вокруг дома (метров 200). Всё это время пресловутый "джеки Чан" горел ровным не мигающим светом. Запарковал авто, заглушил, завел снова - нету "джеки чана". Проехал 5 км до работы - всё норм.
    Код неисправности однозначно надо снять.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •