это верно, про установку забыли
Не забыл. Речь шла о стоимости самого девайса. Средняя цена меньше тридцатника (пошарился по интернету), пусть установка тридцатник, на самом деле меньше. По крайней мере у нас в Саратове. Я ж писал что дороговато... Но считаю что такие расходы разумнее, чем трата на разного рода тюнинг, который кроме понтов ничего не даёт! А так то да! Позволить себе не каждый может...
Screenshot_1.png
Все цены даны с подключением к климат контролю автомобиля, для прогрева не только двигателя, но и салона во время работы Webasto.
Последний раз редактировалось Тимофеич; 05.12.2018 в 19:04.
для сибири более актуально... но и там без нее обходяЦа...
Это смотря где. Я десять лет был на БАМе, так вот там мы, на трассе, вообще технику не глушили. Только что бы обслужить, на часок, масло там проверить - долить, мелкий ремонт... По пути заедешь в столовку перекусить, потом трогаешься - как будто на квадратных колесах, машина подпрыгивает и переваливается сбоку на бок... Пока колёса не нагреются.
у меня 6 лет на Пассате стоял Hydronic, штука хорошая, пофигу сколько проторчал на морозе автомобиль, завел вебасту и через 10-15 минут спокойно завел драндулет, главное не усадить аккумулятор ))
Тимофеич, да в принципе ничего там волшебного нету, что бы завести нужно выйти, а ждать долго, поэтому уходишь назад, либо по времени, до 5 запусков в сутки, а это то же не всегда удобно, либо дистанц. модуль ставить, а он на мой гидроник под 400 евро стоил, а несколько раз, в сильные морозы, когда вроде как он и нужен сильно, отказывался запускаться, а я на него надеялся.. друзья ржали, потому что я в эти самые разы запускал с грехом по палам движок и через пять минут спокойно запускался отопительХотя и выручал не раз, но я его как бы уже и бояться начал..
![]()
У меня только на госавто были подогреватели, на ЗиЛах, на КРаЗах. Вестчь... На личных только электроподогрев... Но тогда был гараж, который пришлось продать во время дефолта. Надо было как то выживать.
Дабы не начинать другую тему, решил написать в этой. Сегодня утром загорелась лампа "проверка двигателя". Авто при этом работало вполне приемлемо. Попытки перезапустить двигатель (неоднократные), подвигать машину вперёд-назад (двигателем) к погашению лампочки не привели. Как и ожидалось, звонок дилеру тоже не привёл ни к чему кроме приглашения на диагностику. Проблема решилась странно и просто. Решил проехаться вокруг дома (метров 200). Всё это время пресловутый "джеки Чан" горел ровным не мигающим светом. Запарковал авто, заглушил, завел снова - нету "джеки чана". Проехал 5 км до работы - всё норм.