Так и я про что... Не превышается скорость))
Так и я про что... Не превышается скорость))
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige ангкор июль 18-го.
ты про скорость... а я про тормоз... я один раз попробовал эту хрень... почему хрень?.. - млять какой чудак на букву эм тональность и громкость сигнала выбирал... из-за этого сигнала нет никого желания и круизом пользоваЦа... убил б этих лягушатников...
Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018... была...
А по мне так бесполезная и даже опасная функция, особенно в городе. Не дай бог нужно будет резко ускориться, а тут облом. Допустимую скорость не сложно держать, да и + 20 не штрафованных км. еще пока никто не отменил.
Всем доброго времени. Не знаю у кого как работает ограничитель скорости. По крайней мере могу сказать одно, сегодня ради интереса набрал скорость где-то 85 км|ч. и включил ограничение скорости, он у меня выставлен на 78 км|ч. Так вот как его только активировал сразу же он начал пищать, мигать скорость ограничения вместе со значком ограничителя и тормозить двигателем, ногу с газа я не убирал. Как только он сбросил до нужной скорости, тут же перестал мигать и пищать. Могу снять видео для наглядности. Машина 19 года выпуска июнь месяц дв. 1.6 мкпп. Так что могу сказать только одно это нужная вещь в этом авто.
Сегодня так-же было как у вас на 2 видео. Только я ради интереса набрал скорость без ограничителя т. е. Отключил его на км. 6~8 больше установленного в ограничителе, а потом его активировал,в итоге помогал, по пищал как только сбросил до установленной скорости загорелся зелёным и все и больше установленной скорости не даёт набрать, как-то так.
Можно и плавно надавить и машина поедет главное знать сколько надавить. Больше 2 /3 от пола надавить то поедет меньше хоть резко хоть плавно не поедет.
Всем добрый день!
Ограничитель скорости так и должен работать. Автомобиль достигает установленной водителем скорости и электроника ограничивает дальнейшее её увеличение. Специально для случаев, когда необходимо вопреки ограничителю ускориться, надо нажать педаль акселератора более 2/3 хода (если не ошибаюсь). Это всё подробно описано в Руководстве по эксплуатации. Также деактивация режима ОС происходит с клавиши на руле или при нажатии на педаль тормоза / сцепления. Это тоже описано в Руководстве. Знаю, что Руководство постоянно обновляется. Возможно, раньше это функция и не была так подробно описана.
У меня вот другая проблема: ограничитель скорости заметно "душит" двигатель ещё задолго до достижения установленной скорости. Например, ставлю 108 и еду, постепенно разгоняясь с 80. Если ОС активирован, то машина даже в небольшой подъём почти не ускоряется. При переменном нажатии на клавиши 0 / R на руле (активация / деактивация) двигатель заметно теряет / прибавляет тяги. При деактивации он аж рычать начинает. Повторюсь, это происходит ДО достижения установленной скорости. Дилеры сказали, что это такая "особенность" Весты. У кого-нибудь есть подобное??? Подскажите, как с этим бороться?