Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14

Тема: Скрип втулок стабилизатора Веста Кросс: причины и как убрать


  1. #11
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,213
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от metis666 Посмотреть сообщение
    какие втулки купить
    правильнее не втулки а подушки... пост выше с рисунком...
    у тебя эти подушки привулканизированы, т.е. несъемные!.. либо штангу старую и подбирать эти самые подушки... либо мазать и забить...
    у меня не скрипели... но после жалобы на стуки в подвеске мне этот самый новый стабилизатор и поставили... как итог с холодами начало там что то поскрипывать...
    как говорят не трогай систему пока она работает...

  2. #12
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    а может все таки достаточно смазки?
    Пшикнуть силиконом дело 1 минуты, а дальше видно будет..

  3. #13
    Активный пользователь Аватар для Игорь 373
    Регистрация
    06.04.2018
    Адрес
    Ставропольский край
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от metis666 Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте
    Вопрос такой, достал скрип стабилизатора, был на ТО сказали машина 2019 года т у вас уже стоит новый стабилизатор с припаинными как бы втулками, поэтому можем только смазать. Подскажите какие втулки купить чтобы забыт о проблеме????
    Доброго времени суток! У меня на машине стоял стабилизатор старого образца, при температуре окружающей среды выше +25 на неровностях шумел ужасно, по гарантии заменил на нового образца, никаких шумов нет! Но знаю, что в городе все ставят втулки от Хундая и забывают о проблеме.

  4. #14

    Как решить проблему скрипа стабилизатора на LADA Vesta SW Cross

    Цитата Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
    В чем причина этого скрипа?
    Слушай, ситуация с этим скрипом втулок стабилизатора — вообще больная тема на Вестах, особенно когда хочется, чтобы всё работало чётко и без сюрпризов, как на нормальных иномарках. Ты подробно расписал, и с твоими словами сложно не согласиться: на АвтоВАЗе опять что-то упустили, хотя стабилизатор сам по себе вещь важная, один из главных элементов подвески для борьбы с кренами. Ну а по факту имеем то, что имеем: очередной "копеечный" недочёт дарит нам раздражающий звук. Давай разберёмся, как с этим бороться, и что из решений реально помогает надолго.


    Почему скрипят втулки?


    Здесь всё вроде логично: стабилизатор, работая в своей естественной среде, периодически проворачивается в своих резиновых втулках. Это происходит, когда обе стороны подвески работают синхронно (например, при проезде "спящего полицейского" или большой ямы). В идеале вся эта схема должна работать тихо, но на наших Вестах проблема кроется в том, что у машины слишком длинные ходы подвески. И вот эти большИе ходы создают больше усилий, из-за которых втулки начинают адски скрипеть.


    Для сравнения, на большинстве иномарок такой проблемы просто нет, потому что у них ходы подвески значительно короче. Но здесь мы получаем "комфортный проезд ям", как любит АвтоВАЗ, в обмен на вечный раздражающий скрип. Что поделаешь, разработчики сделали выбор, наверное, в пользу большинства.


    Что предлагает АвтоВАЗ?


    Первоначально завод советовал применять смазку ПМС-400. Ну тут всё классика: временное решение, воз и ныне там. Эта смазка быстро вымывается водой, особенно если ездить в дождь или по нашим замечательным дорогам зимой. Тем не менее, решили доработать эту историю: стали применять какую-то японскую специальную смазку. Она вроде как рассчитана конкретно на подобное использование, и по отзывам работает лучше. Если вымазывается, то не так быстро, и эффект после её применения держится дольше.


    Два реальных способа решить проблему


    Как ты уже писал, у нас есть два пути:


    1. Уменьшить ходы подвески. По сути, это значит слегка занизить машину. Можно поставить пружины с меньшим ходом и установить немного другие амортизаторы. Такой подход решит проблему скрипа, ведь сам стабилизатор будет меньше крутиться в своих втулках. Однако тут встаёт вопрос практичности: если ты часто ездишь по плохим дорогам или по просёлку, то уменьшение дорожного просвета — это уже не про удобство, да и сама идея теряет смысл, зачем тогда был нужен Кросс.


    2. Регулярно смазывать втулки. Самый рабочий вариант для многих — это следить за состоянием втулок и смазывать их. Причём правильно подобранная смазка, которая способна дольше держаться и не вымываться, реально делает всё тише на какое-то время. Иначе неизбежно придётся терпеть этот звук или менять втулки чаще.


    Ищем смазку


    Судя по опыту владельцев Вест, японская смазка, которую предлагают дилеры, действительно эффективнее, чем старая ПМС-400. Если решишь сделать всё самостоятельно, то вот некоторые варианты хороших смазок, которые используют другие водители:


    Тип смазки Эффективность Особенности
    ПМС-400 Низкая Выдувается и вымывается очень быстро
    Японская (дилерская) Высокая Специально разработана для втулок стабилизаторов
    Силиконовая многоцелевая Средняя Доступная альтернатива, но не долговечная
    Медная или графитовая смазка Средняя Подходит, но может быстро загрязняться


    Причём, если делать самостоятельно, то можно попробовать силиконовую автохимию высокого качества. Она бюджетнее, и в ряде случаев такая операция даёт неплохой эффект, но ненадолго — тут уже зависит от работы стабилизатора и интенсивности эксплуатации машины.


    Сравнение с иномарками


    Просто для интереса давай посмотрим, как себя ведут втулки стабилизатора на других машинах. Наша история не уникальна.


    Модель авто Проблемы со втулками стабилизатора Решения
    LADA Vesta SW Cross Скрип и износ втулок Смазка или замена
    Renault Logan Минимум проблем Короткие ходы подвески
    Kia Rio Скрип редко Более плотные втулки
    Hyundai Solaris Есть скрипы на морозе Использование морозостойкой смазки


    Как видишь, даже у некоторых популярных иномарок втулки стабилизаторов порой дают о себе знать, но благодаря конструктивным решениям эти проблемы менее заметны.




    Короче говоря, со скрипом втулок стабилизатора на Вестах ничего неожиданного, увы, нет. Проблема решается либо через регулярную смазку (и лучше сделать это у дилера с проверенной японской смазкой), либо через снижение хода подвески, что совсем не вариант для тех, кто использует Кросс в "полевых условиях". По-хорошему, я бы рекомендовал пока кататься тихонько, записываться на ТО и на гарантии всё это устранять. Ну, а если есть желание разобраться быстрее, бери хорошую силиконовую или дилерскую смазку и вперёд.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •