Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Автозвук в СВ и СВ Кросс


  1. #1

    Автозвук в СВ и СВ Кросс

    Всем привет!
    Не нашел на форуме темы про автозвук в наши машины. Именно в Вестах с кузовом СВ.
    Поделитесь опытом, если такой есть, какое ГУ и какую акустику ставили в авто? Интересна только SQ.
    Дилема также острая в моих мозгах - как оформить саб: в стелс-короб или полноценный короб с ФИ...)

    - - - Добавлено - - -

    Себе хотел:
    1. ГУ от Лада_Веста_доработки (группа в ВК);
    2. Фронт - 3-компонентный;
    3. Тыл - мидбас;
    4. Саб (стелс, короб с ФИ).

    Муки выбора... Особенно когда нет опыта в этом)

    - - - Добавлено - - -

    Заодно людей "в теме" прошу кинуть ссылками на толковые сторонние ресурсы (сайты).
    Спасибо!)
    Lada Vesta SW Cross, 1.6 5МТ Luxe Multimedia, 2018, ангкор

  2. #2
    Могу дать несколько советов:
    1. По поводу фронта:
    - вполне достаточно будет качественной компонетной акустики , причем не обязательно покупать дорогостоящие модели, можно обойтись до 8 тыс рублей;
    - обязательно оклеить двери виброизоляцей (2-3 мм достаточно), шумоизоляция дверной карты и оклейка мест ее соединения с дверью -по желанию, если делать самостоятельно, уйдет листа 3 изоляции и немного времени;
    2. Тыл на Вашем месте вообще убрал бы, т.к. если ставить на тыл и мидбас и сабом, то мидбас будет подыгрывать сабу или полностью поглотится им и эффекта от них будет ноль. Если ставить без саба, то мидбас вполне подойдет, другой вопрос туда не впихнеш особо ничего, а в штатные места (130 мм) выбор очень мал.
    3 . По поводу саба - смотря для каких целей он нужен:
    - если нужно "бабааах", чтоб у всех соседей сигналка запищала, то тут нужно исходить из бюджета;
    - если нужно именно качественного звучания, то расчет очень простой: суммарна мощность фронта умноженная на 1,5.