Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 60 из 60

Тема: Какой бензин заливать в Ладу Весту: 92 или 95? Что лучше для двигателя


  1. #51
    Цитата Сообщение от Darsen Посмотреть сообщение
    Друзья, всем добра! Подскажите каким все таки бензином заправляться на нашем моторе - 92 или 95 ?
    На ваш вопрос, ответ найдете здесь

  2. #52
    Цитата Сообщение от Фокс Посмотреть сообщение
    На ваш вопрос, ответ найдете здесь
    Нет там ответа на мой вопрос, увы. Один флуд.

  3. #53
    Цитата Сообщение от Darsen Посмотреть сообщение
    Друзья, всем добра! Подскажите каким все таки бензином заправляться на нашем моторе - 92 или 95 ?
    Если интересно, я заправляюсь 95-м. с момента покупки, сугубо из личных соображений. В руководстве прописано не ниже 92-го. Я бы этим голову не забивал, всё равно толкового разъяснения не получишь.

  4. #54
    Было много сломано копий на эту тему. Для себя уяснил одно: если степень сжатия двигателя до 10,5, то спокойно льём 92, и то 10,5 уже очень погранично. У меня был двигатель 1,8 со степенью 10,5 я уже лил 95, т.к. на 92 -ом тяга ощутимо была хуже. Если больше 10,5, то только 95. Как-то так.

  5. #55
    Цитата Сообщение от Darsen Посмотреть сообщение
    Нет там ответа на мой вопрос, увы. Один флуд.
    Опросы, электронные ссылки, да и мнения форумчан... и это по вашему называется флуд? Глубоко ошибаетесь. Но если у вас от прочитанного по ссылке ничего не понятно, то объясню кратко. Лить можно любой бензин, но не ниже 92-го, и то только в случае невозможности заправиться 95-ым. Но на практике всё выглядит иначе, не во всех регионах есть качественный бензин. Поэтому предпочитают заправляться на брендовых заправках за исключением по франшизе. По городу в пробках лучше на 92-ом, на дальняк на 95-ом. Но я лично всегда на 95-ом, т.к. мотор у меня 1,8.

  6. #56
    Цитата Сообщение от Darsen Посмотреть сообщение
    Нет там ответа на мой вопрос, увы. Один флуд.
    Для того , чтобы понять, что лить, достаточно и собственного опыта. Подсказывать смысла нет. Катаните пару баков на 92ом, потом также на 95ом. Должен быть и город и трасса. Сами всё поймёте, никакие форумы не понадобятся.

  7. #57
    Banned
    Регистрация
    31.03.2019
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    45
    зимой морозной 92, летом жарким 95. Если ни то ни сё, то пополам ))

  8. #58
    Активный пользователь
    Регистрация
    23.01.2021
    Адрес
    г. Остров Псковской обл.
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Странник Посмотреть сообщение
    зимой морозной 92, летом жарким 95. Если ни то ни сё, то пополам ))
    Зимой и летом дома всегда 92 на одной и той же АЗС а вот летом на дальняк по гостям и на отдых на незнакомых АЗС независимо от бренда предпочитаю 95 . Привычка осталась с дастера . Вчера смотрел средний расход за зиму с декабря - 8,8 л. на 100км.(трасса - город 50 на 50 )

  9. #59
    Лью халявный (дисконт 20руб. с литра) 95-й РН + Keropur 3899C BASF добавляю, полет нормальный.

  10. #60
    Цитата Сообщение от Ёхан Посмотреть сообщение
    Странно, но не обнаружил на просторах этого замечательного ресурса лютого холивара на тему заливаемого бензина.
    Давай порассуждаем.

    92-й или 95-й? Что выбрать?

    Понять можно обе стороны. С одной стороны, завод допускает оба варианта, а значит, какой бы бензин ты ни выбрал, критической ошибки не будет. С другой — разница всё же есть, и она заметна не только в цифрах на самих колонках, но и в ощущениях от езды, расходе топлива и, возможно, состоянии мотора в долгосрочной перспективе.

    92-й бензин: плюсы и минусы

    Так исторически сложилось, что многие считают 92-й «народным» бензином. Его главный козырь — это, конечно же, цена. Другими словами, заправившись на 92-м, ты сэкономишь пару рублей с каждого литра, и это важно для тех, у кого пробеги большие. С другой стороны, современные моторы вроде тех, что стоят на Весте, могут, грубо говоря, не раскрыть весь свой потенциал на таком топливе. Да и есть мнение, что 92-й хуже сгорает, повышая риск образования нагара.

    95-й бензин: стоит ли переплачивать?

    95-й — это уже такой выбор для тех, кто хочет извлечь максимум. Здесь больше октан и, соответственно, лучше сопротивляемость к детонации. Это может дать чуть лучшую динамику (не пинок в спину, конечно, но в условиях обгона разница чувствуются). Плюс ко всему, расход 95-го чаще всего ниже. Однако тут всё не так радужно, поскольку некоторые скажут, что у нас 95-й не всегда чистый — бывают случаи, что его получают банальным смешиванием присадок с 92-м.

    Другими словами, всё зависит ещё и от качества бензина на конкретной АЗС.

    Что же выходит по итогу?

    Я тут собрал небольшую табличку для наглядности:

    Тип бензина Плюсы Минусы
    92-й - Дешевле на 3-5 рублей за литр
    - Подходит для ежедневной езды
    - Доступность на всех АЗС
    - Могут быть нагар и детонация
    - Падает динамика двигателя
    - Чуть выше расход
    95-й - Лучшая динамика
    - Экономия на расходе топлива
    - Меньший риск нагара
    - Дороже, чем 92-й
    - Возможен риск подделок
    - Нет смысла при спокойной езде

    Чем кормлю своего железного?

    Я, как и ты, лью 95-й. Тем не менее, пока особой магии на асфальте не почувствовал. Мотор работает, машина едет, расход нормальный — всё как было. Но тут уже вошло в привычку заправляться, так сказать, «по высшему разряду». Для себя ещё решил, что если езда будет чисто по городу и без агрессивных режимов, то особо разницы не замечу и, может быть, попробую 92-й.

    Итоговый вывод

    Если нужна экономия и нет большого желания выкладывать за заправку лишние деньги, смело заливай 92-й — машина будет работать, ничего критичного не случится. Если хочется немного лучше раскрыть двигатель, чуть снизить расход и получить моральное удовлетворение от того, что заливаешь лучшее, — бери 95-й.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •