где нас смайлик "рука-лицо"??.![]()
где нас смайлик "рука-лицо"??.![]()
вот интересно... люди хоть достают из папочки руководство по эксплуатации?..
Новый русский (НР) покупает последнюю модель Феррари. Требует вариант с
ручной коробкой передач - автомат, мол, надоел и, типа, не круто. Машина
выезжает за ворота салона и с ревом скрывается за поворотом. Через две
минуты НР звонит в салон и требует заменить машину - сломалась, мол
коробка переключения скоростей. Весь салон в шоке, Феррари притаскивают
обратно эвакуатором, НР дают другую. Повторяется та же история. Выдавая,
НР третью машину, менеджер вежливо интересуется, не будет ли покупатель
возражать, если с ним прокатится техник. НР не возражает.
Машина трогается. НР комментирует свои действия:
- Так, первая, вторая, третья... пятая... А теперь - R - ракета!
Господа, давайте не говорить глупости. Да, я уже 15 лет не пользовался автовазом. Ездил на CR-V и на четвертом мондео.
Обе тачки на ручке. И у меня не было проблем с влючением задней при не полной остановке авто, также как и наоборот.
Я лишь примерно представляю устройство МКПП, но вы ведь понимаете, что при разгоне один диск сцепления опережает другой, а при торможением двигателем - наоборот. Так какая проблема если один диск крутиться в одной направлении, а другой - в другом?? (как это происходит при включении задней скорости при движении вперед)? Ведь в конечном итоге это лишь разные разности в скорости вращения дисков.
Ах, в кпп нет синхронизатора на заднюю скорость... ММмм.. Косяк конечно. Так и напишите, а то рукожоп =))) Хотя нет, согласен, наверное был бы не рукожоп купил бы вольво xc70...
Тимофеич, без обид, но твои пустые и бессмысленные сообщения в форуме для меня не новость. Просил про плафон - получил от тебя непонятно что (по принципу абы что запостить..). Я ничего против не имею, но хотелось бы более информативных постов.
Далее, что в моих рассуждениях о коробке ошибочно? Ты скажи конкретно что не так я размышляю? Еще раз повторюсь, что с точки зрения сцепления (а именно оно "разрывает" двигатель и коробку) нет никакой разницы, включаешь ли ты заднюю при движении накатом вперед или ты переключаешь передачу с 5ой на 4ую (там также диск обгоняет второй).
Второе. Автопроизводитель запрещает все что можно (как и любой производитель вообще, это я по себе знаю), так как так будет проще отказать в ремонте в случае чего...
Я обязательно поделюсь информацией, если слова Тимофеича в моем случае окажутся не пустотрепством, но ИМХО это опять пост ни о чем.
Ни на CRV ни на Форде у меня ничего с коробкой ничего не случилось (на форде намотал более 200ткм)
К конструктивному вопросу. Пятая передача воет, что можно сделать? Ответ "смириться" видел, не интересует.
Через 800км планирую сделать ТО-0, может масло поменять в коробке? Может какой-нибудь триботехнический состав залить? Пробовал кто что?
Без рекламы - заливал в двигло (duratec 2 литра на форде) и при продаже авто на 284ткм у меня не было проблем сдвиглом (внутри все родное, включая и цепь и помпу и т.д..).
Всем спасибо!
вся теория замыкается на сцеплении... а место для синхронизаторов в этой теории есть?..
по мне лучше без теории но с мурзилкой!!.![]()
Спасибо, читал!