У меня такой нету
У меня такой нету
На моей машине нету такой(
как итог: оптимально 2 и 2,2 на передние/задние соответственно. правильно?
Зимой только 2.2 и только на зимней резине (снег, края "ямок" не такие острые). Размерность зимней такая же как и штатная.
Летом, на штатной размерности, 2.4 на всех. На дальние расстояния по шоссе до 2.5 (на "холодную").
На всех низкопрофильных никогда не занижал давление, всегда немного выше (если в запас периодически покупать семнадцатую, то можно и помягче).
Насчет превышения давления, влияния на управляемость, ходимость подвески, то где то была статья (вроде от ЗР), так там перекачивали чуть ли не в два раза! и вывод был "некомфортно, но все нормально".
При даже небольшом повышении давления в шине, вероятность пробоя и повреждение резины снижается, при этом ничего негативного не выявлено, различие в трясучести не замечено, ускоренного выхода элементов подвески не обнаружено.
Vesta SW Cross, 1.8 MT
дилер зимнюю резину ставил при продаже, так передние по 2 накачали, а заднюю 2,4 и 3. Вроде и не мешало ничего и не уводило, может новая машина и так все не привычно. Километров 200 проехал, потом только проверить догадался, напрягся. Поэтому здесь и спросил.
Смотря на какой машине... На грузовых и до 7,5 качают.
Что бы закрыть спор: https://autotopik.ru/sovet/932-davlenie-v-shinah.html
Лада Веста СВ Кросс, 1.8, МКП, Люкс МультиМедиа, Белый ледниковый, 2018 г.в.