Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Вибрация кузова Весты на скорости >120 км/ч (1.8 МТ)


  1. #1

    Вибрация кузова LADA Vesta 1.8 МТ на скорости >120 км/ч: Причины

    В интернете пишут много по этой теме.
    Но интересно по нашей машине такое у кого нибудь было и в чем проблема?

    1.8 механика
    Обкатывал в спокойном режиме. Скорость не более 90 км/ч, ямы, рельсы, ухабы и т.д. не ловил.

    После 2200 км решил попробовать на скорости. При скорости более 120 км/ч начинаются сильные вибрации по кузову. Бьет не руль, не педали, а по ощущениям трясет всю машину. Сцепление выжимал, вибрации не пропадают. На более низких скоростях как будто тоже потрясывает незначительно. Списывал мелки вибрации на неровность наших дорог и низкий профиль резины. Но похоже дело не в этом. С чем связана эта проблема на новой машине?

    Записался к диллеру по гарантии. Но хотелось собрать мнения.
    А то как обычно скажут, что не гарантийный случай.

  2. #2
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    у меня такого нет и на 150-ти, больше пока не ездил..

  3. #3
    Если вибрация, значит диск замял. Домкрать, крути, смотри с внутренней стороны колёса.

  4. #4
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Serzh Посмотреть сообщение
    значит диск замял
    человек же написал -

    Цитата Сообщение от ОлегК Посмотреть сообщение
    ямы, рельсы, ухабы и т.д. не ловил

  5. #5
    Активный пользователь
    Регистрация
    15.06.2018
    Адрес
    Самарская обл
    Сообщений
    289
    https://www.youtube.com/watch?v=Trf2HUhi6S8
    вот парень как раз говорит об этом. Посмотри внимательно.Тоже было такое на др машине после 90 км,

  6. #6
    Все равно скорее всего либо диск разбаллансирован, а может грыжа на резине. У меня такое было. Тем более низкий профиль резины мог и не заметить. Кстати кто-то писал что у нас мягкие диски.

  7. #7
    Насчет, легко в сторону двинуть диск, подтверждаю. Зимой, при развороте, немного притерся передним правым к бордюру. Пару царапин на боковой поверхности диска остались (небольшие). Так диск, при переобувке на летнюю, показал небольшое "вихляние". Правкой не занимался, поставили на зад. На скорости ничего не заметно. Вибраций и трясучки нет. Надо ооочень быть осторожным при наличии возможности двинуть диск о бордюр, камень и т.п..
    У "ОлегК" непонятна скорость для вибрации (120 км). Все диски болтаются или валы отрываются напрочь. Кстати, а чем закончилось выяснение причин у автора?

  8. #8
    Всем доброго дня.
    Оказался прав Serzh.
    Съездил к официалам. Как и следовало ожидать ничего не нашли.
    Сказали, что протянули подвеску (тянулась якобы легко). Взяли 1200р
    И обещали, что вибрации должны пропасть.
    Но я в то же вечер прокатился, картина та же.
    После чего заехал в шиномонтаж.
    Заднее правое колесо оказалось изрядно замятым.
    Видно было невооруженным взглядом.
    Остальные три требовали балансировки. Грузики были на всех.
    Т.е. на заводе балансировали.
    Получается, то ли не качественно балансировали, то ли наши диски "го..но".
    И легко деформируются. (пробег 2600)
    После шинмонтажа на выхи гонял в деревню.
    в общей сложности проехал 500 км - машина идет ровно без вибраций и на 140.
    Понаблюдаем дальше, но зиму думаю брать на штампе.

  9. #9
    Цитата Сообщение от ОлегК Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня.
    Съездил к официалам. Как и следовало ожидать ничего не нашли.
    ...
    После чего заехал в шиномонтаж.
    Заднее правое колесо оказалось изрядно замятым.
    Видно было невооруженным взглядом.
    Остальные три требовали балансировки. ... то ли наши диски "го..но".
    ... (пробег 2600) ...
    Это чё за официалы?!!! В монтажке прям невооруженным глазом, а ОД так даже на стенде, при претензии клиента по вибрациям, на НОВОМ автомобиле не удосужились посмотреть колеса. Какие бы д.. не были, а тянуть подвеску! А что и где они нашли тянуть? Интересно. Может скажут.
    А вот диски нет, не "го-но", а по моей практике очень даже гут. На кросе с новья стоят 17-е литье и шины Pirelli. Несколько раз ямку ловил (удар чувствительный). Никаких замятий (повезло). А вот бок и диска и шины надо беречь.
    Последний раз редактировалось Vik; 27.08.2018 в 00:44. Причина: уточнить

  10. #10
    Активный пользователь Аватар для Игорь 373
    Регистрация
    06.04.2018
    Адрес
    Ставропольский край
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от ОлегК Посмотреть сообщение
    Остальные три требовали балансировки. Грузики были на всех.
    Т.е. на заводе балансировали.
    Получается, то ли не качественно балансировали, то ли наши диски "го..но".
    И легко деформируются. (пробег 2600)
    Я брал машину в декабре и сразу ставил зимнюю резину на дисках, а родные лежали в гараже. Когда весной приехал переобуваться, шиномонтажник говорит давай крутнем колеса на стенде, я говорю: так они новые, еще не ездили, но согласился. Когда крутнули, то выяснилось, что не одно колесо правильно не отбалансировано, все балансировали заново, вот тебе и завод. А мастер пояснил, что всего на нескольких новых иномарках (известных фирм) колеса более-менее отбалансированы, а на остальных необходимо эту процедуру проводить, на заводе приблизительно это делают. Так что диски не при чем, это балансировка!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •