Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 40

Тема: Задний омыватель


  1. #11
    Добрый день, форумчане!

    Не очень устраивает, как моется стекло заднее стекло. Кто-нибудь ставил вторую форсунку назад? Может саму форсунку меняли, на какую?

  2. #12
    Модератор Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,323
    Записей в дневнике
    5
    а что именно не устраивает?.. вроде нормально у всех...


    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018

  3. #13
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    а что именно не устраивает?.. вроде нормально у всех...
    Щетка после протирки оставляет сухой след там, где вода не попала. На Антаре стояло 2 форсунки. Даже если одна замерзла, вторая работала. Да и промывало лучше.

  4. #14
    Активный пользователь Аватар для Тимофеич
    Регистрация
    17.07.2018
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    а что именно не устраивает?..
    «Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколь-нибудь развязанное, какая у Балтазара Балтазаровича, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась. А теперь — поди подумай!» ( Агафья Тихоновна)
    Цитата Сообщение от Roman Посмотреть сообщение
    На Антаре стояло 2 форсунки.
    Лада Веста СВ Кросс, 1.8, МКП, Люкс МультиМедиа, Белый ледниковый, 2018 г.в.

  5. #15
    Цитата Сообщение от badandrew Посмотреть сообщение
    Особенность авто, в мурзилке есть предупреждение что это норма. Хотя бесит иногда.
    Действительно особенность! Изготовитель подтверждает устами ОД. Также как энурезом страдают в основном дети, так и новые модели, как дети, страдают недержанием омывайки задней форсункой. Причина? Причина в любимом менеджерами ВАЗа браке. Очевидно есть личный интерес. Иначе как объяснить установку на бачок единственного двигателя с механическим (!) переключением от давления клапаном на перед и на зад. Клапан должен от малейшего давления "заткнутся" в одну сторону и открыть другую. А вот если бракованный, то затыкаться может по разному (в зависимости от брака). Чуть позже "заткнется" - будет капля, еще позже - будет струйка сзади, в то время когда брызгаете впереди. Точность изготовления должна быть высокая. Проще этот "энурез" признать особенностью модели. И поскольку (в ответах) исправлять его не собираются, то, очевидно, понимают, что это уже старческое и может исчезнуть только с моделью.
    Vesta SW Cross, 1.8 MT

  6. #16
    Модератор Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,323
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vik Посмотреть сообщение
    Иначе как объяснить установку на бачок единственного двигателя с механическим (!) переключением от давления клапаном на перед и на зад.
    неужели капот открываешь лезешь механически его переключать?..


    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018

  7. #17
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    неужели капот открываешь лезешь механически его переключать?..
    "Механически" - этим подчеркнул, что отсутствует электромагнитный клапан и присутствует элемент перемещающийся от давления жидкости.
    ----
    "Мотор-насосы двунаправленного действия. Агрегаты двунаправленного действия оснащаются насосом с двумя выходными патрубками, между которыми расположен клапан. Крыльчатка насоса может вращаться в обе стороны, подавая омывающую жидкость на клапан, который открывается и открывает путь то на один, то на другой патрубок. Такие мотор-насосы применяются в стеклоомывателях для ветрового и заднего стекол, при подаче на мотор напряжения с прямой полярностью жидкость подается на один патрубок и далее на жиклеры ветрового стекла, при подаче на мотор напряжения с обратной полярностью жидкость поступает во второй патрубок и далее на жиклер заднего стекла. В результате на автомобиль устанавливается только один мотор-насос, что снижает общую сложность и стоимость системы."
    ----
    Проблема в том, что когда изготовитель их разрабатывает и делает устройство без брака, то клапан открывает "путь то на один, то на другой патрубок" без демонстрации "энуреза". Иначе, согласитесь, кто будет покупать текущий в обе стороны мотор?
    Vesta SW Cross, 1.8 MT

  8. #18
    Модератор Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,323
    Записей в дневнике
    5
    один мотор на бачке - общераспространненая практика... тем более для бюджетного авто...
    проблема может быть в неудачном расположении обратного клапана на задней магистрали... наверное его надо ставить ближе к фосунке, т.е. в задней двери а не в подмоторке...


    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018

  9. #19
    Обратный клапан ставят на магистрали от емкости с омывайкой к насосу для исключения стекания жидкости обратно в ёмкость между работой насоса и обеспечения готовности сразу подать жидкость из форсунок после нажатия на переключатель. В нашем случае жидкость не стекает обратно в ёмкость, а вытекает на заднее стекло. Простое капание жидкости на стекло без включения мотора омывателя можно понять как естественный сток жидкости по загнутой вниз трубки именно из-за конструкции прокладки этой трубки. Но! При нажатии переключателя для подачи жидкости на переднее стекло включается мотор омывателя, клапан от давления смещается и должен закрыть второй патрубок подключенный к магистрали для заднего стекла. Должен закрыть, но не закрывает надежно (почему?) и сзади из форсунки также выдается небольшая порция жидкости. И болезнь прогрессирует - вначале на новом автомобиле были капли, потом потеки, а сейчас уже явно видно как одновременно с началом подачи на переднее стекло жидкость поступает и на заднее.
    Обычное подкапывание, это уже неизлечимая болезнь кузова SW сознательно заложенная конструктором (и признаваемая заводом). Посмотрите на магистраль, как она проходит по автомобилю. Ну нельзя же представить, что конструктор не понимал, что из трубки с свободным концом опущенным вниз не будет капать. Или он все же понимал, и рассчитывал, что клапан мотор-насоса должен обеспечивать сто процентное перекрытие патрубков. А вот существующая продукция вся или не вся его расчеты не обеспечивает. Или не понимал, и тогда, на выходе перед форсункой, необходимо ставить клапан открывающийся при превышении небольшого давления.
    В общем, как бы там ни было, понимать теперь приходится владельцу авто, т.к. изготовитель положил на это "трубку загнутую вниз".
    Надежда только на народных мастеров.
    Vesta SW Cross, 1.8 MT

  10. #20
    Модератор Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,323
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vik Посмотреть сообщение
    И болезнь прогрессирует - вначале на новом автомобиле были капли, потом потеки, а сейчас уже явно видно как одновременно с началом подачи на переднее стекло жидкость поступает и на заднее.
    ну тебе надо гарантийку трясти а не нас что на тебя изготовитель положил... явный брак... конструкция такая у всех - нечА на конструкторов пенять ничего нового они не придумали...


    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •