Та же проблема. И вот с потеплением она возвращается
Теперь задние тормозные накладки меняются по гарантии и с января это признается гарантийным случаем!
- - - Добавлено - - -
И на авто января 2022 г. выпуска этот гул тоже присутствует!
Колодки "нового" образца 21905-3502080-87 (8460005152) от ярославского производителя ТИИР на Лада семейства Спорт, взамен старых 1196-3502089-00 (8450102888) производителя TRW. Ничего удивительного, просто импортозамещение.
В 2016 г. АО «ТИИР» по заявке ООО «Лада-Спорт» в целях импортозамещения разработаны колодки переднего дискового тормоза дет. 21905 -3501080-87 с уменьшенной толщиной фрикционного элемента 16,5 -0,4 мм и колодки заднего дискового тормоза дет. 21905 -3502080-87 из композиционного материала ТИИР-299, одобренного и поставляемого на конвейер альянса «Автоваз-Renault-Nissan» для автомобилей семейства LADA SPORT .
По результатам испытаний и экспертной оценке специалистов ООО «Лада-Спорт» признано, что дет. 21905-3501080-87 и дет. 21905-3502080-87, изготовленные из композиционного материала ТИИР-299, не уступают зарубежным аналогам (FERODO TAR527B –передний тормоз, FERODO 4423-задний тормоз), которые использовались до настоящего времени в процессе производства автомобилей на ПАО «АвтоВАЗ»
Был на То1 сказал про колодки и гарантийную замену, ответили что ничего такого нет ,колодки не меняют иди лесом, причём остаточный износ нау переде60% ,а на заду50%, спросил почему сзади больше , сказали что может я с ручником ездил ) , идиоты
Началось все когда отьездил около 25-27 тыс. на родных колодках,заметил на трассе когда летишь больше 120 и начинаешь тормозить начинался гул в передних колесах,через 1-2 тыс. стало заметно и в городе при не большой скорости при торможении был металический скрежет,ну я заменил колодки менял в сервисе,стоят правильно,на время вроде пропало,проездил ещё 2 тыс. и началось опять тоже самое
Так что это????
Привет!
Судя по описанию, у тебя, скорее всего, проблема или с задними тормозными колодками, или с чем-то вокруг тормозной системы. Раз уж ты проехал 2700 км, можно предположить, что колодки уже должны были нормально притереться, но ситуации бывают разные. Давай попробуем разобраться.
1. Колодки ещё не притёрлись
Такое бывает, особенно если ездил аккуратно и не тормозил резко. Когда тормоза «свежие», к крайней поверхности дисков они могут так и не притереться полностью. При движении задним ходом усиливаются определённые вибрации, и отсюда — скрип. Тем не менее, 2700 км — это уже немаленький пробег для притирки, так что стоит проверить.
2. Мусор или грязь между колодками и диском
Как ни странно, всякий мелкий мусор в системе тоже может вызывать такой эффект. Песок, пыль или металлическая стружка нередко попадают в механизм (особенно если часто выезжал на грунтовку). Поэтому при изменении направления движения ты это можешь слышать. Попробуй снять колесо и просто оценить визуально состояние тормозов — бывает, что обнаруживается что-то явно застрявшее.
3. Проблемы с направляющими или закисший суппорт
Задние тормоза могут начать «цепляться», если направляющие суппортов плохо смазаны или закисли. Причём проявляется это обычно на малых скоростях и ещё чаще при движении назад. Проверь их состояние, возможно, надо обслужить механизм.
Вот табличка для понятности:
Возможная причина Признаки Что делать Колодки не притёрлись Скрип только на заднем ходе, пробег небольшой Дать ещё немного времени (если нет других неисправностей) Мусор или грязь Скрип нерегулярный, усиливается на грунтовке или после дождя Проверить тормоза, почистить механизм Проблема с направляющими Механизм «цепляет», скрип более выражен при торможении Почистить и смазать направляющие суппорта
Мой совет:
Сначала проверь сами тормоза на предмет грязи или мусора — там, глядишь, быстро найдёшь проблему. Если ничего криминального не видно, и диск с колодками вроде как в порядке, езжай на сервис или тормозной стенд. Они смогут точно оценить состояние направляющих и самой системы.
Напиши потом, что обнаружил!