Заводы остались на тех же местах где и стояли, и переезжать в другое место это чревато огромными экономическими потерями. Новый владелец не собирался ликвидировать бренды чтобы выпускать их продукцию под своим брендом, это глупо и экономически нецелесообразно. В качестве продукции можете не сомневаться, оно остаётся на высоте.
Не обязательно посещать экскурсии на таких заводах по приглашениям, достаточно и реношной базы данных к которым имеют доступ дилеры и их представители. В данном случае работал в двух компаниях которые имели тесное и долгосрочное сотрудничество с российским автопроизводителем сначала с Автофрамос, и ныне теперь Рено Россия. И после ухода работал в качестве ИП как официальный партнёр Рено Россия по оптовой и розничной продаже оригинальных запасных частей и смазочных материалов Renault и Motrio, сохранив при этом доступ к дилерскому онлайн каталогу запчастей. Так что не понаслышке знаю качество их запчастей, естественно есть среди оригиналов и "плохие" запчасти которые не любят даже и сами дилеры.