Робот.
Крен креном, но еще момент. Передшествует гулу - торможение, а только потом поворот. Если не тормозил, то в повороте гула нет.
В общем - инженер по гарантии сказал, что проблема решается заменой тормозных колодок, посоветовал поставить FERODO (Чехия), признал что штатные - фигня, аргументировав тем, что переборщили с медью. Сказал, что уже несколько человек обращались с этим, так что как то так. И ещё одна очень хорошая новость, можете записываться на замену втулок стабилизатора, проблема с их скрипом решена, дефект был, как сказали в конструкции, а не резинках, замена происходит по гарантии. Собираюсь через месяц записаться на замену втулок и как раз колодок, посмотрим, что измениться
чот мне повезло, втулки не скрипят, гула нет, да и вообще машина реально "поехала" после 6500, прямо бомба..
вчера пытался держатся за мерсом, пока он этого не заметил и не надавил на гашетку )) Но там V8 5,5 литра Твин-Турбо
По моему инженер пургу гонит - лишь бы не привязывались. Не могут колодки так гудеть, тем более только при маневрировании. Явно же где-то металл по металлу гудит. Я еще могу поверить, что колодка ручника своим металлическим основанием боком цепляет за барабан, когда зазор в ступице выбирается, но тогда вопрос к подшипнику ступицы... Короче - темный лес!!!
Хотите ещё тему
- - - Добавлено - - -
У меня после морозов ниже -30 в левый поворот гудит при -10, а к вечеру -22 сегодня было, так при при притормаживании как завыла без поворота, честно я в шоке. У меня уже истерика
- - - Добавлено - - -
Что за ерунда такая, как её победить
Возникла идея, а не может это быть в неправильно рассчитанном моменте затяжки подшипника задней ступицы, может перетянут