Заговорил как есть.В одном цехе делают одно ,а в другом другое.Выкупили ,это не значит ,что везде стало одинаковое качество.И почем они под разной маркой,если хозяин один? Вы прямо там были и всё знаете досконально ,а может вам официальное письмо прислали?.
Тут ещё разговор есть о неправильной натяжке ручника.Это уже не вам уважаемый.
Просто вопрос в тему.Можно ли по разному как-то отрегулировать троса ручника?
Веста СВ Кросс 1.8 МКПП Люкс мультимедиа Белый
Кстати, есть ли у кого подобный гул при движение вперед, а именно в момент начала легкого торможения зимой? У себя, сейчас пробег почти 14 тысяч, машина апрельская, св кросс, при температуре в спб, в диапазоне от -20 до -15 градусов, при торможении появился аналогичный гул, как при движении назад. Не знаю, насколько это правда, но я где-то слышал, что колодки вроде как поменяли на конвеере и проблема теоретически должна была решиться, но гул при движении назад не покидает меня уже как 14 тысяч почти, а значит либо заменили на аналогичную шляпу, либо ничего не меняли. Сейчас опять термометр ушел в ноль примерно, гул при торможении вперед пропал. Еду по пробкам, спокойно, долго, диски не греются вообще) Сперва думал это фрикционка vikingcontact 7, но уж очень этот гул похож на тот самый, который заставляет будить народ утром при парковке перед работой и ловить взгляды пешеходов.
Lada Vesta SW Cross 1.6 CVT «Полосатик» Luxe Prestige Enjoy Pro 2021 Белый с черной крышей
Это с вашей точки зрения, а официально как такого нет, да и дилерская статистика не считает такое явление массовым характером. Увы... Ведь процент жалоб не превышает порог в процентах чтобы оказаться в статье неисправностей. Инженера ничего криминального не выявили, и это с их слов НОРМА обуславливая в том, что движущиеся, трущиеся и скользящиеся детали по природе и свистят и скрипят и т.п. Но мы не маленькие чтобы в такое верить, поэтому нужно пожаловаться для статистики. Так работают все дилеры, нет статичных жалоб - нет проблем.
Двухпедальный четырехколесный роботизированный Плутон 1,8. 2018 год. Люкс с Teyes 9" и задним окуляром. Передний бампер XMUG 2.0 стеклянные ПТФ 55 Вт. 215/50 17-ые катки. Амортизаторы PLAZA.
большинство меняет задние колодки сами и за свой счет не обращаясь в оф дилерам ибо понимают что взамен поставят точно такие же воющие,хотя уверен на 99% что на вазе об этой проблеме знают
Заводы остались на тех же местах где и стояли, и переезжать в другое место это чревато огромными экономическими потерями. Новый владелец не собирался ликвидировать бренды чтобы выпускать их продукцию под своим брендом, это глупо и экономически нецелесообразно. В качестве продукции можете не сомневаться, оно остаётся на высоте.
Не обязательно посещать экскурсии на таких заводах по приглашениям, достаточно и реношной базы данных к которым имеют доступ дилеры и их представители. В данном случае работал в двух компаниях которые имели тесное и долгосрочное сотрудничество с российским автопроизводителем сначала с Автофрамос, и ныне теперь Рено Россия. И после ухода работал в качестве ИП как официальный партнёр Рено Россия по оптовой и розничной продаже оригинальных запасных частей и смазочных материалов Renault и Motrio, сохранив при этом доступ к дилерскому онлайн каталогу запчастей. Так что не понаслышке знаю качество их запчастей, естественно есть среди оригиналов и "плохие" запчасти которые не любят даже и сами дилеры.
Двухпедальный четырехколесный роботизированный Плутон 1,8. 2018 год. Люкс с Teyes 9" и задним окуляром. Передний бампер XMUG 2.0 стеклянные ПТФ 55 Вт. 215/50 17-ые катки. Амортизаторы PLAZA.
В том то и дело, нет жалоб - нет проблем, как раз связано с нежеланием обслуживаться у дилера по причине дороговизны обслуживания. Вот и меняют сами на колодки другого производителя. А дилеры не могут, у них нет указаний от автопроизводителя, потому как другой альтернативы предложить не может. Для справки, Рено имеет до 5 альтернативных взаимозаменяемых оригинальных моделей колодок идентичный оригинальному в гарантийный период. А ВАЗ сколько? Ни одного, а почему? Читайте что я ранее написал, таков замкнутый круг.
Двухпедальный четырехколесный роботизированный Плутон 1,8. 2018 год. Люкс с Teyes 9" и задним окуляром. Передний бампер XMUG 2.0 стеклянные ПТФ 55 Вт. 215/50 17-ые катки. Амортизаторы PLAZA.
Назад да, тоже с первого дня, хотя нет, появился на пробеге км 200 примерно, но по городу это примерно недели две моих покатух. Чесно сказать, я смирился с этим, потом поменяю колодки и ладно, может и диски) Но вот то, что оно было в мороз при движении вперед, вот это меня прям напрягло… И звук то, спереди… буду наблюдать, зима только началась. Машина у меня собралась в 15 примерно апреля, получил в последних числах ее. Так чтто может мы ездим на одной партии запчастей еще)
Lada Vesta SW Cross 1.6 CVT «Полосатик» Luxe Prestige Enjoy Pro 2021 Белый с черной крышей