Страница 55 из 64 ПерваяПервая ... 5455354555657 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 640

Тема: Отвратительный гул при заднем ходе


  1. #541
    Поставил Brembo P 23 064 , полет нормальный, парковаться "задом" стало не стыдно .
    Вопрос знатокам .
    Когда искал аналоги было два каталожных номера . один это 8450102888 ,который и показал на TRW GDB1384 , BREMBO P 23 064,
    BOSCH 0 986 424 756 , все эти колодки с Fiat Punto/Doblo.
    И второй номер 11196-3502089-00 , под которым "бьется" целая куча аналогов , но с Опеля Астра ,Мерива TRW GDB1515 , BREMBO P 59 038X итд
    У кого с опеля колодки ,чем отличие с фиатом?

  2. #542

    Задние тормозные дисковые колодки на весту

    Не говорите мне почитай там то или давно тема закрыта, или обсуждение на тему кто умнее...

    Нужны пусть дорогие но хорошие, не гудящие колодки, дисковые, задние на Весту, проверенные лично.

  3. #543
    Модератор Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    5
    вот так на вскидку раз, два, три, четыре...


    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018

  4. #544
    Активный пользователь
    Регистрация
    19.09.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    113
    Вот и я влился в ряды тех, кто избавился от "пения китов, находящихся в пуберта́тном периоде".
    Скрип начался примерно после первой 1000 км почти год назад. Думал, что может само пройдет, почитывая эту ветку форума.
    Бу-га-га-шенька! Скрипело, скрипело, скрипело...
    В результате купил TRW GDB 1384.
    IMG_20200129_133044.jpg
    И настала тишина!
    Механик, который все это делал, посоветовал вставать на ручник и сниматься с него при нажатой педали тормоза. Это, говорит, продлит время нормального функционирования как суппорта, так и ручника. Даже наглядно показал устройство всего этого механизма, но повторить не возьмусь, т.к. запутаюсь.
    Лада Веста СВ Кросс, 1.8, МКП, Люкс, Черная жемчужина, 2018 г.в.

  5. #545
    Модератор Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sg_alex Посмотреть сообщение
    Механик, который все это делал, посоветовал вставать на ручник и сниматься с него при нажатой педали тормоза.
    задумался, а я как делаю?.. а делаю именно так... а как иначе то??.


    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018

  6. #546
    Активный пользователь
    Регистрация
    19.09.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    задумался, а я как делаю?.. а делаю именно так... а как иначе то??.
    А я не задумывался, как-то "на автомате" все получалось. Теперь вот первое время контролировать себя буду.
    Лада Веста СВ Кросс, 1.8, МКП, Люкс, Черная жемчужина, 2018 г.в.

  7. #547
    Активный пользователь
    Регистрация
    16.07.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от sg_alex Посмотреть сообщение
    А я не задумывался, как-то "на автомате" все получалось. Теперь вот первое время контролировать себя буду.
    Если машина стоит на уклоне, то естественно так и делаем на "автомате". А если на ровной поверхности, то думаю никакого вреда ни суппорту, ни ручнику не будет.

  8. #548
    Активный пользователь
    Регистрация
    19.09.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Marusiy Посмотреть сообщение
    ... А если на ровной поверхности, то думаю никакого вреда ни суппорту, ни ручнику не будет.
    Ох, вынуждаете... Так вот, попробую таки повторить на память.
    Если просто дернуть ручник без использования педали тормоза, то колодки прижимаются к диску по средствам устройства, срабатывающего при натяжении троса ручного тормоза. Вот этому устройству двигать колодки несколько затруднительно, что и является относительно неблагоприятным фактором, сказывающимся на длительности нормальной работы ручника. При нажатии педали тормоза колодки прижимаются с помощью давления тормозной жидкости, а ручником в дальнейшем они просто фиксируются. При снятии с ручника, чтобы колодки, возвращаясь на место, не давили на механизм ручника, мы педалью тормоза их удерживаем, а потом отпускаем ручник.
    Извините за некоторый сумбур в объяснениях.

    И еще. Прошу понять правильно. Я по образованию гидрометеоролог, а работаю с электричеством ("слаботочка"). Поэтому в механике не силён.
    Лада Веста СВ Кросс, 1.8, МКП, Люкс, Черная жемчужина, 2018 г.в.

  9. #549
    Активный пользователь Аватар для Дмитрий-СПб
    Регистрация
    16.12.2019
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от sg_alex Посмотреть сообщение
    вставать на ручник и сниматься с него при нажатой педали тормоза.
    Только так и делаю. Много лет.
    Лада VESTA SW CROSS Comfort-Image 1,8 МКПП Ледниковый.

  10. #550
    Да все при нажатой педали ручник тянут, это самый эргономичный вариант, остановился (нога на тормозе ещё), дёрнул ручник (нога уже убирается сама). Я только иногда при парковке под даже небольшой уклон, особенно если колесом (либо колёсами) в бордюр упираюсь, то прежде, чем дернуть ручник, чуть приотпускаю тормоз, давая машине чуть-чуть откатиться/прослабиться, опять жму тормоз и потом уже ручник, т.к. если докатиться до бордюра, упереться и дернуть ручник, то почувствуете, как машина как бы "повисает" на ручном тормозе, что на мой взгляд не есть гуд.
    SW Cross 1,8 AMT "Платина"

Страница 55 из 64 ПерваяПервая ... 5455354555657 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •