а у меня вот сегодня что то хрустело при заднем ходе с поворотом, причем явно сзади справа..
хруст и гул это ведь не одно и то же ))
а у меня вот сегодня что то хрустело при заднем ходе с поворотом, причем явно сзади справа..
хруст и гул это ведь не одно и то же ))
Наталья, а какая у вас машина? Удобно когда в подписи указано, у вас же нет...
К слову, у меня стало гудеть меньше. Когда гудит, когда нет. Может разрабатываются суппорта потихоньку ?
Я всё боялся высказать такую "крамольную" мысль... Если суппорта нормальные, что там ещё остаётся? Ступица и подшипники. Если бы у меня была такая лажа, после проверки работоспособности суппортов и колодок, я бы проверил ступицу и подшипники. Если бы мост был ведущим, следующим шагом было бы проверка дифференциала. Но здесь он отсутствует. Остаются подшипники... А по чему нет? Поставляли же бракованные клапана, из-за которых был масложор...
Если бы подшипник так сильно гудел - давно бы уже заклинил бы...
так подшипник будет гудет хоть вперед, хоть назад, а я так понимаю, что у многих при заднем ходе..
Лично я больше склоняюсь к мысли, что дело в тормозных колодках, а вот почему они соприкасаются с диском это другой вопрос
Может очень долго гудеть, но ремонт потом будет сложнее.
С этим трудно не согласиться... Но ведь у Натальи гудело и при движении вперёд, пусть и при повороте. Да и вообще "лечить" заочно - дело не благодарное. И если на СТО неисправность тормозов не находят - что остаётся?
во всем виноваты колодки!..
чтобы это исправить:
- разобрать тормозную систему...
- достать колодки TRW и выкинуть их в мусорный бак...