Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Климат-контроль Весты: почему не дует на стекло и вбок?


  1. #1

    Работа климат-контроля LADA Vesta: Распределение воздушных потоков

    Интересная вещь, при близком рассмотрении. Потоки распределяются по отдельности. Если пытаться направить комбинированно то - стекло + ноги работает, бок + ноги тоже дует , а вот стекло + бок = только бок- на стекло не дует. В инструкции даже такого потока не предусмотрено. ОД разводят ручонками-виноват изготовитель. Кросворды , комбинация нужная (стекло+бок), какой режим изобразить для его работы? Это в жизни когда потеют все стекла во время летней грозы. Зимой еще не пробовал ездить.

  2. #2
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,213
    Записей в дневнике
    5
    смотри рисунок 6 стр.80 маунала - кнопки 21 и 23... еще вручную перекрываешь центральные сопла... и будет тебе отпотев...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.12.2018
    Адрес
    Татарстан, Бавлы
    Сообщений
    11
    Записей в дневнике
    1
    У меня такой вопрос. При включении рециркуляции, он сам отключается ч/з некоторое время (точно не засекал). Повторное включение, работает пока сам не выключиш. Это нормально или нет. У кого как.

  4. #4
    Активный пользователь
    Регистрация
    03.06.2019
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Marat Посмотреть сообщение
    У меня такой вопрос. При включении рециркуляции, он сам отключается ч/з некоторое время (точно не засекал). Повторное включение, работает пока сам не выключиш. Это нормально или нет. У кого как.
    Хоть Марат и спрашивал полгода назад, но всё же прокомментирую. Как правильно должно быть - не знаю, даже и сам не проверял. Работа, которую вы описали выглядит странно для меня. Вчера-сегодня как раз читал инструкцию по пользованию климатом, ничего подобного не припомню. По моему мнению функция автоотключения рециркуляции должна быть ввиду опастности данного режима. Как я понял рециркуляция должна использоваться:
    1. для более эффективного (быстрого) прогрева/охлаждения салона. И реально разница в скорости чувствуется. Проверял пока только на охлаждение.
    2. для преодоления участка дороги с неприятным запахом (дым, ферма, мусоровоз).
    Эта функция должна использоваться кратковреммено и быть выключена не дожидаясь пока содержание углекислого газа в салоне превысит опасный уровнь

  5. #5

    Куда дует климат

    Попробуй для начала сделать адаптацию заслонок климата, это можно сделать через вагком.

    У меня на А6 до 15 тоже не поймёшь дует или нет.

  6. #6
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,213
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mayalob Посмотреть сообщение
    адаптацию заслонок климата
    научи нас...

  7. #7
    Активный пользователь
    Регистрация
    21.04.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,268
    так в нашей машине обдув на ноги то же не самый лучший, особенно у нас в сибирии, правда видел на ютубе ролик, что вроде бы там заслонка на ноги не открывается до конца и какую то пружину ставят, что бы она доходила до полного открытия..
    Я правда на зиму коврик "лохматый" на зиму подстелил и это немного спасает..

  8. #8
    Может кто попробует как на шкоде...

  9. #9
    Активный пользователь Аватар для mc1aren
    Регистрация
    12.01.2018
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    2,213
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Oleg_Bakinsky Посмотреть сообщение
    Может кто попробует как на шкоде
    январь уже скоро...

  10. #10
    Ну приеду попробую...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •